Расчетно-кассовое обслуживание в банке ВТБ: новые привлекательные условия
Особенности эквайринга от Промсвязьбанка
- Эквайринг от Промсвязьбанка – общие условия
- Тарифы Промсвязьбанка на услуги эквайринга
- Условия интернет-эквайринга в Промсвязьбанке
- Условия Промсвязьбанка для торгового и мобильного эквайринга
- Как происходит подключение
- Особенности мобильного эквайринга
- Техподдержка банка
- Заключение
О том, чем может быть полезным Промсвязьбанк малому частному бизнесу в деле внедрения карточных расчётов, будет рассказано в нашем обзоре.
Эквайринг от Промсвязьбанка – общие условия
Как и другие серьёзные банки, ПСБ обеспечивает поддержку всех трёх основных видов эквайринга: торговый, мобильный и возможность расчётов картой в интернете. В условиях жёсткой конкуренции, характерной для российского рынка финансовых услуг, невозможно обойтись без особых условий, выделяющих банк в ряду соперников. Преимущества есть:
- В отличие от других банков, предлагающих купить эквайринговый аппарат или арендовать его за деньги, ПСБ предоставляет оборудование после заключения договора безвозмездно.
- Размер комиссии конкурентоспособен – в среднем 1,8% от суммы безналичных продаж. Есть некоторые дополнительные выплаты – о них позже.
- Клиенту предоставляются необходимые для работы расходные материалы бесплатно.
- Любые изменения аппаратной базы или программного обеспечения сопровождаются дополнительным инструктажем персонала.
- Сотрудники, прошедшие обучение, получают сертификат-свидетельство о квалификации.
- Обучение торгового персонала всегда проводится инструкторами Промсвязьбанка, за что плата также не предусмотрена.
- Круглосуточная техподдержка.
- Зачисление выручки (возмещение) производится в текущий операционный день для клиентов ПСБ, и на следующие сутки, если р/с открыт в другом банке.
- Открытие расчётного счёта в Промсвязьбанке не является непременным условием договора эквайринга. Впрочем, оно даёт некоторые преимущества.
- Клиент получает ежедневный отчёт о прошедших по эквайрингу операциях по электронной почте.
- Действуют гибкие финансовые условия.
Разумеется, эпитет «бесплатный» употребляется условно. На самом деле клиент рассчитывается за все услуги комиссией и фиксированными выплатами, однако они не очень дороги.
Тарифы Промсвязьбанка на услуги эквайринга
Гибкость финансовой политики, упомянутая ранее в списке преимуществ ПСБ, находит отражение в выработке индивидуальных условий для каждого клиента. При этом размер комиссии практически не зависит от организационно-правовой формы бизнеса. И для ООО, и для ИП по расчетному счету она составляет от 1,59 % от безналичной выручки. Исключения составляют льготные условия, предоставляемые при оплате:
- государственных услуг, сборов, пошлин, налогов (1,1%);
- на автозаправочных станциях (1,6%);
- в продовольственных магазинах (1,6%);
- в заведениях быстрого питания (1,5%).
В некоторых случаях процент комиссии может обсуждаться индивидуально.
Помимо процентной тарифной ставки, клиент (независимо от того, ИП он или ООО) платит единовременную или ежемесячную фиксированную сумму, определяемую в ходе переговоров и обозначенную в договоре эквайринга. Она зависит в первую очередь от оборота, и чем он больше, тем эта цифра меньше.
Предлагаемыми Промсвязьбанком условиями предусмотрена возможность срочного начала эквайрингового обслуживания. Эта неотложность оплачивается дополнительно суммой в три тысячи рублей.
Условия интернет-эквайринга в Промсвязьбанке
Этой услугой ПСБ может воспользоваться любой интернет-магазин или сайт. Для подключения необходимо заполнить заявку, указав URL, ФИО ИП, ИНН и контактную информацию.
Сначала заполняется заявление-оферта. Бланк доступен на официальном сайте в разделе, посвящённом интернет-эквайрингу (здесь). Возможны два варианта: для клиентов, заключивших комплексный договор обслуживания и без него.
Заявление содержит обычные для подобного документа разделы:
- сведения о клиенте;
- его банковские реквизиты;
- личные данные;
- размер комиссионного вознаграждения (заполняется после согласования);
- срок действия.
При подписании этого заявления клиентом, оно приобретает юридическую силу договора.
На той же странице можно ознакомиться с правилами предоставления услуги в последней редакции и технической документацией (API).
В технической документации изложены определения используемых понятий и подробные описания всех процессов и действий, сопровождающих процесс подключения услуги и дальнейшей эксплуатации системы. Время выполнения заявки – от недели до десяти дней.
По условиям подписываемого соглашения, возмещение средств Промсвязьбанком для интернет-эквайринга производится на следующий банковский день.
Условия Промсвязьбанка для торгового и мобильного эквайринга
Эти виды услуг в наибольшей степени востребованы продуктовыми магазинами, заведениями общественного питания, ресторанами и организациями розничной торговли всех направлений.
ПСБ на партнёрской основе сотрудничает с ВТБ, Всероссийским банком развития регионов и Банком «Открытие».
Система эквайринга, предлагаемая Промсвязьбанком, предусматривает приём следующих платёжных средств:
- пластиковых карт MasterCard, VISA, Union Pay, American Express и МИР;
- бесконтактные средства на базе Android Pay, Apple Pay, Samsung Pay;
- программные приложения на основе скоростных технологий MasterCard PayPass и VISA PayWave (без PIN-кодов в пределах установленного лимита).
Выбор типа POS-терминала производится в соответствии с требованиями клиента. Он может быть:
- переносным или стационарным;
- мобильным (GPRS), проводным (LAN) и беспроводным (Wi-Fi).
Как происходит подключение
Наиболее распространённый стандартный вариант подключения предусматривает удовлетворение заявки на эквайринг не позже чем в течение десяти дней. На скорость монтажно-наладочных работ влияет сложность требуемой конфигурации и другие обстоятельства, главным образом технические. За указанное время производится поставка оборудования, его установка и обучение персонала.
Подключение по ускоренному варианту (за три дня) стоит, как уже упомянуто выше, три тысячи рублей. Эта сумма платится разово, а терминалов в этом случае не может быть более трёх, что для ИП обычно более чем достаточно.
Особенности мобильного эквайринга
Для ИП этот способ расчёта платёжной картой очень важен: он позволяет принимать денежные средства в обстановке, в которой до недавнего времени можно было использовать только наличные деньги. Еще одно важное достоинство – минимальные издержки банка-эквайера при подключении услуги. Кроме считывающего устройства (картридера) «Смартфин», других технических средств не требуется. Оно подключается к любому мобильному устройству, поддерживающему операционные системы Android 2.1 и выше или iOS от 4.0. Естественно, смартфон или планшет должен быть подключен к интернету.
Клиент получает возможность оплаты картами услуг курьеров, такси и других видов общественного сервиса.
Технологии зачисления средств и действующие тарифы мало чем отличаются от алгоритма работы со стационарными терминалами.
Всё предоставляемое расчётно-кассовое оборудование соответствует требованиям ФЗ-54. Оно подключено к каналам связи, способно отправлять электронные чеки и снабжено фискальным накопителем.
Техподдержка банка
Сложности всегда могут возникнуть, причём в самый неподходящий момент. Промсвязьбанк заботится о том, чтобы помощь приходила как можно быстрей. К услугам клиента следующие оперативные каналы связи:
- Электронная почта [email protected].
- Социальные сети: facebook.com/psbank, twitter.com/psbank_ru, instagram.com/promsvyazbank и vk.com/psbank_ru. Здесь тоже можно получить любую консультацию.
- Телефон горячей линии +7 (965)333-22-02. Время ожидания отклика – не более минуты. Квалифицированный специалист подскажет что делать, если возникла проблема.
- Связь с оператором на официальном сайте Промсвязьбанка (Telegram, WhatsApp, Viber). Если подключить гарнитуру (наушники с микрофоном), можно «вживую» общаться с консультантами.
- Заявка на коллбэк (здесь). После отправки формы запроса на обратную связь, звонок по телефону или скайпу ждать долго не придётся.
- Письмо по адресу 109052, г. Москва, ул. Смирновская, д. 10, строение 22. Конечно, в экстренном случае этот способ практически неприменим, но если проблема не критична, а время терпит, то можно воспользоваться и им.
Чаще всего проблемы разрешаются после общения на официальном сайте банка. Для этого клиенту следует перейти в раздел отзывов и выбрать опцию обратной связи. Затем в появившейся форме нужно указать собственные реквизиты и изложить суть возникшей проблемы.
В службе поддержки Промсвязьбанка принята система «единого окна».
Качество работы каждого специалиста-консультанта оценивается отзывом. По желанию пользователя он может быть направлен ему персонально или опубликован на всеобщее обозрение.
Заключение
Условия эквайринга, предлагаемые Промсвязьбанком, имеют свои особенности, но в целом выглядят привлекательно.
Оборудование клиентам предоставляется бесплатно, однако есть возможность использовать собственные средства РКО и терминалы, что влияет на условия заключаемого договора.
Промсвязьбанк предоставляет услуги эквайринга всех видов.
Без предварительных переговоров клиент не сможет узнать суммы фиксированных платежей и процента комиссии. Известно, что в среднем он не превышает 1,8%.
Действует эффективная многоканальная служба поддержки.
Условия банка предусматривают льготные тарифы для некоторых категорий клиентов.
Для индивидуальных предпринимателей особый интерес представляет мобильный и интернет-эквайринг.