Открыть меню

Особенности эквайринга от Промсвязьбанка

Навигация по статье
  • Эквайринг от Промсвязьбанка – общие условия
  • Тарифы Промсвязьбанка на услуги эквайринга
  • Условия интернет-эквайринга в Промсвязьбанке
  • Условия Промсвязьбанка для торгового и мобильного эквайринга
  • Техподдержка банка

Преимущества и недостатки эквайринга в ПСБ

Журнал The Banker включает Промсвязьбанк в 500 крупнейших банков мира по размеру собственного капитала, активы банка превышают 1,2 трлн рублей.

Промсвязьбанк – один из наиболее значимых банков в России. Он предоставляет своим клиентам полный спектр услуг, в числе которых эквайринг. Несмотря на то что это финучреждение специализируется на работе с крупными фирмами (в частности, обеспечивает проведение операций по госконтрактам и оборонным заказам), оно предлагает ряд банковских продуктов, интересных для ИП и небольших предприятий.

О том, чем может быть полезным Промсвязьбанк малому частному бизнесу в деле внедрения карточных расчётов, будет рассказано в нашем обзоре.

Эквайринг от Промсвязьбанка – общие условия

Как и другие серьёзные банки, ПСБ обеспечивает поддержку всех трёх основных видов эквайринга: торговый, мобильный и возможность расчётов картой в интернете. В условиях жёсткой конкуренции, характерной для российского рынка финансовых услуг, невозможно обойтись без особых условий, выделяющих банк в ряду соперников. Преимущества есть:

  • В отличие от других банков, предлагающих купить эквайринговый аппарат или арендовать его за деньги, ПСБ предоставляет оборудование после заключения договора безвозмездно.
  • Размер комиссии конкурентоспособен – в среднем 1,8% от суммы безналичных продаж. Есть некоторые дополнительные выплаты – о них позже.
  • Клиенту предоставляются необходимые для работы расходные материалы бесплатно.
  • Любые изменения аппаратной базы или программного обеспечения сопровождаются дополнительным инструктажем персонала.
  • Сотрудники, прошедшие обучение, получают сертификат-свидетельство о квалификации.
  • Обучение торгового персонала всегда проводится инструкторами Промсвязьбанка, за что плата также не предусмотрена.
  • Круглосуточная техподдержка.
  • Зачисление выручки (возмещение) производится в текущий операционный день для клиентов ПСБ, и на следующие сутки, если р/с открыт в другом банке.
  • Открытие расчётного счёта в Промсвязьбанке не является непременным условием договора эквайринга. Впрочем, оно даёт некоторые преимущества.
  • Клиент получает ежедневный отчёт о прошедших по эквайрингу операциях по электронной почте.
  • Действуют гибкие финансовые условия.

Отделение Промсвязьбанка

Разумеется, эпитет «бесплатный» употребляется условно. На самом деле клиент рассчитывается за все услуги комиссией и фиксированными выплатами, однако они не очень дороги.

Тарифы Промсвязьбанка на услуги эквайринга

Гибкость финансовой политики, упомянутая ранее в списке преимуществ ПСБ, находит отражение в выработке индивидуальных условий для каждого клиента. При этом размер комиссии практически не зависит от организационно-правовой формы бизнеса. И для ООО, и для ИП по расчетному счету она составляет 1,8% от безналичной выручки. Исключения составляют льготные условия, предоставляемые при оплате:

  • государственных услуг, сборов, пошлин, налогов (1,1%);
  • на автозаправочных станциях (1,6%);
  • в продовольственных магазинах (1,6%);
  • в заведениях быстрого питания (1,5%).

В некоторых случаях процент комиссии может обсуждаться индивидуально.

Помимо процентной тарифной ставки, клиент (независимо от того, ИП он или ООО) платит единовременную или ежемесячную фиксированную сумму, определяемую в ходе переговоров и обозначенную в договоре эквайринга. Она зависит в первую очередь от оборота, и чем он больше, тем эта цифра меньше.

Предлагаемыми Промсвязьбанком условиями предусмотрена возможность срочного начала эквайрингового обслуживания. Эта неотложность оплачивается дополнительно суммой в три тысячи рублей.

Visa

Условия интернет-эквайринга в Промсвязьбанке

Этой услугой ПСБ может воспользоваться любой интернет-магазин или сайт. Для подключения необходимо заполнить заявку, указав URL, ФИО ИП, ИНН и контактную информацию.

Сначала заполняется заявление-оферта. Бланк доступен на официальном сайте в разделе, посвящённом интернет-эквайрингу (здесь). Возможны два варианта: для клиентов, заключивших комплексный договор обслуживания и без него.

Заявление содержит обычные для подобного документа разделы:

  • сведения о клиенте;
  • его банковские реквизиты;
  • личные данные;
  • размер комиссионного вознаграждения (заполняется после согласования);
  • срок действия.

При подписании этого заявления клиентом, оно приобретает юридическую силу договора.

На той же странице можно ознакомиться с правилами предоставления услуги в последней редакции и технической документацией (API).

В технической документации изложены определения используемых понятий и подробные описания всех процессов и действий, сопровождающих процесс подключения услуги и дальнейшей эксплуатации системы. Время выполнения заявки – от недели до десяти дней.

По условиям подписываемого соглашения, возмещение средств Промсвязьбанком для интернет-эквайринга производится на следующий банковский день.

Терминал для эквайринга

Условия Промсвязьбанка для торгового и мобильного эквайринга

Эти виды услуг в наибольшей степени востребованы продуктовыми магазинами, заведениями общественного питания, ресторанами и организациями розничной торговли всех направлений.

ПСБ на партнёрской основе сотрудничает с ВТБ, Всероссийским банком развития регионов и Банком «Открытие».

Система эквайринга, предлагаемая Промсвязьбанком, предусматривает приём следующих платёжных средств:

  • пластиковых карт MasterCard, VISA, Union Pay, American Express и МИР;
  • бесконтактные средства на базе Android Pay, Apple Pay, Samsung Pay;
  • программные приложения на основе скоростных технологий MasterCard PayPass и VISA PayWave (без PIN-кодов в пределах установленного лимита).

Выбор типа POS-терминала производится в соответствии с требованиями клиента. Он может быть:

  • переносным или стационарным;
  • мобильным (GPRS), проводным (LAN) и беспроводным (Wi-Fi).

Как происходит подключение

Наиболее распространённый стандартный вариант подключения предусматривает удовлетворение заявки на эквайринг не позже чем в течение десяти дней. На скорость монтажно-наладочных работ влияет сложность требуемой конфигурации и другие обстоятельства, главным образом технические. За указанное время производится поставка оборудования, его установка и обучение персонала.

Подключение по ускоренному варианту (за три дня) стоит, как уже упомянуто выше, три тысячи рублей. Эта сумма платится разово, а терминалов в этом случае не может быть более трёх, что для ИП обычно более чем достаточно.

Отделение Промсвязьбанка

Особенности мобильного эквайринга

Для ИП этот способ расчёта платёжной картой очень важен: он позволяет принимать денежные средства в обстановке, в которой до недавнего времени можно было использовать только наличные деньги. Еще одно важное достоинство – минимальные издержки банка-эквайера при подключении услуги. Кроме считывающего устройства (картридера) «Смартфин», других технических средств не требуется. Оно подключается к любому мобильному устройству, поддерживающему операционные системы Android 2.1 и выше или iOS от 4.0. Естественно, смартфон или планшет должен быть подключен к интернету.

Клиент получает возможность оплаты картами услуг курьеров, такси и других видов общественного сервиса.

Технологии зачисления средств и действующие тарифы мало чем отличаются от алгоритма работы со стационарными терминалами.

Всё предоставляемое расчётно-кассовое оборудование соответствует требованиям ФЗ-54. Оно подключено к каналам связи, способно отправлять электронные чеки и снабжено фискальным накопителем.

Техподдержка банка

Сложности всегда могут возникнуть, причём в самый неподходящий момент. Промсвязьбанк заботится о том, чтобы помощь приходила как можно быстрей. К услугам клиента следующие оперативные каналы связи:

  • Электронная почта business@psbank.ru.
  • Социальные сети:facebook.com/psbank, twitter.com/psbank_ru, instagram.com/promsvyazbankи vk.com/psbank_ru. Здесь тоже можно получить любую консультацию.
  • Телефон горячей линии +7 (965)333-22-02. Время ожидания отклика – не более минуты. Квалифицированный специалист подскажет что делать, если возникла проблема.
  • Связь с оператором наофициальном сайте Промсвязьбанка (Telegram, WhatsApp, Viber). Если подключить гарнитуру (наушники с микрофоном), можно «вживую» общаться с консультантами.
  • Заявка на коллбэк (здесь). После отправки формы запроса на обратную связь, звонок по телефону или скайпу ждать долго не придётся.
  • Письмо по адресу 109052, г. Москва, ул. Смирновская, д. 10, строение 22. Конечно, в экстренном случае этот способ практически неприменим, но если проблема не критична, а время терпит, то можно воспользоваться и им.

Чаще всего проблемы разрешаются после общения на официальном сайте банка. Для этого клиенту следует перейти в раздел отзывов и выбрать опцию обратной связи. Затем в появившейся форме нужно указать собственные реквизиты и изложить суть возникшей проблемы.

В службе поддержки Промсвязьбанка принята система «единого окна».

Качество работы каждого специалиста-консультанта оценивается отзывом. По желанию пользователя он может быть направлен ему персонально или опубликован на всеобщее обозрение.

Заключение

Условия эквайринга, предлагаемые Промсвязьбанком, имеют свои особенности, но в целом выглядят привлекательно.

Оборудование клиентам предоставляется бесплатно, однако есть возможность использовать собственные средства РКО и терминалы, что влияет на условия заключаемого договора.

Промсвязьбанк предоставляет услуги эквайринга всех видов.

Без предварительных переговоров клиент не сможет узнать суммы фиксированных платежей и процента комиссии. Известно, что в среднем он не превышает 1,8%.

Действует эффективная многоканальная служба поддержки.

Условия банка предусматривают льготные тарифы для некоторых категорий клиентов.

Для индивидуальных предпринимателей особый интерес представляет мобильный и интернет-эквайринг.

Автор статьи
Евгений Маляр
Литератор. Два высших образования – инженер по автоматизации и магистр экономики. Эксперт в области экономических рубрик, налогов и трейдинга.
Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

© 2018 Энциклопедия успешного бизнеса · Копирование материалов сайта без разрешения запрещено
- Карта сайта
По всем вопросам пишите по адресу: support@delen.ru