Закажите полный комплекс транспортно-логистических услуг для бизнеса уже сейчас!
Как организовать прибыльный бизнес на купле-продаже товаров в России
- Можно ли построить прибыльный бизнес на купле-продаже товаров
- Высокий спрос и маржинальность – как найти лучшие товары для перепродажи
- Как организовать процесс закупки и продажи
- Торговые площадки и социальные сети
- Дропшиппинг
- Торговые франшизы
- Свой интернет-магазин
- Товары из Китая или Америки – хороший вариант для бизнеса «купи-продай»
- Выводы
Можно ли построить прибыльный бизнес на купле-продаже товаров
В 2025 году заняться бизнесом может каждый желающий, но не все смогут создать прибыльный, автоматизированный товарооборот, обойдя всех конкурентов и минуя кризис.
Государство старается максимально стимулировать население на открытие своего дела, предлагая гибкие системы налогообложения и выдавая различные субсидии на продвижение стартапа.
На сегодняшний день одним из самых быстроокупаемых вариантов вложения денег считается купля-продажа товаров. Существуют 3 популярные схемы заработка:
- Реализация товара с наценкой. Приобретая товар на оптовых площадках, можно продавать его в розницу с накруткой или по системе дропшиппинга.
- Сбыт продукта после его модернизации. Улучшая характеристики приобретенной вещи, можно в несколько раз повысить ее стоимость на рынке.
- Участие в партнерских продажах для получения процента от реализации.
Каждый бизнесмен выбирает для себя то направление, которое ему подходит, ведь кому-то проще сбыть товар большими партиями, а кто-то отлично реализует его в розницу. Стоит не забывать, в наше время бизнес-идеи в продажах в 80% случаев реализовываются в онлайне. Интернет-магазины в социальных сетях, лендинги, полноценные сайты – отличные площадки для реализации идеи.
Несмотря на высокую конкуренцию, при правильном подходе к работе и выборе ниши, каждый предприниматель сможет построить прибыльный бизнес.
Подбирая товар на продажу, важно учитывать уровень спроса на него, сопутствующие расходы. Выгоднее всего выйти на рынок с восходящим трендом, то есть продуктом, набирающим популярность.
Высокий спрос и маржинальность – как найти лучшие товары для перепродажи
Большинство успешных предпринимателей начинали с перепродажи товаров, некоторые занимались спекуляцией, а кто-то и вовсе – реализацией недвижимости после незначительного ремонта.
На сегодняшний день выделяют следующие ниши для создания бизнеса на продажах:
- Недвижимость. Недострои стоят на 40% дешевле, чем сданное жилье на рынке. После сдачи дома в эксплуатацию можно перепродать помещение по высокой цене. Данный вариант подойдет только тем, кто имеет значительный первоначальный капитал и готов рискнуть. Подобный бизнес приносит хороший доход, но в долгосрочной перспективе. Также можно улучшить квартиру, сделав чистовой или дизайнерский ремонт, а впоследствии при продаже прибавить к стоимости еще 10–15%.
- Автомобили. Можно купить подержанную машину, отремонтировать ее и продать по цене, выше закупочной. Для того чтобы выйти на стабильный доход, важно разбираться в авто и ежедневно анализировать рынок, выискивая хорошие предложения от продавцов. В автомобильном бизнесе высокая конкуренция.
- Китайские товары. Вариант с хорошей отдачей и минимальными вложениями. При правильном подборе поставщиков можно выйти на стабильный доход уже через 3-4 месяца. Китайские производители предоставляют хорошую скидку оптовым покупателям, поэтому при заказе большой партии можно еще и сэкономить. Для успешного бизнеса нужно сконцентрироваться на определенном направлении, в случае с Китаем это может быть электроника, одежда, сумки, игрушки.
- Хозяйственные товары. Средства личной гигиены возглавляют список продукции первой необходимости. Российское производство не отстает от западного, при этом требует меньших затрат.
- Автозапчасти. Высокодоходный вариант бизнеса с минимальным риском, но с хорошей конкуренцией и большими первоначальными затратами. Рентабельность торговой точки составляет 90–110%.
Выбирая нишу, каждый полагается на имеющийся первоначальный капитал, собственный опыт и умения.
Как организовать процесс закупки и продажи
Рассмотрев бизнес-идеи в сфере торговли, важно изучить процесс закупки и продажи товара. Бизнесмен для максимальной отдачи должен определить оптимальное соотношение количества, качества и стоимости, чтобы максимально удовлетворить запросы компании в рамках выделенного бюджета.
Этапы закупочного процесса:
- определить потребности покупателей;
- сформировать заявку, подробно расписав все запросы потребителей;
- изучить все коммерческие предложения;
- выбрать наилучший вариант;
- сделать заказ у продавца;
- после поставки проверить ее на соответствие указанным требованиям;
- сформировать счет на оплату и провести платеж.
Из-за специфики каждого производства этапы закупочного процесса могут незначительно меняться.
Торговые площадки и социальные сети
Зарабатывать на перепродаже вещей можно не только в оффлайн-режиме, но и онлайн, бесплатно создав аккаунт в социальных сетях. Также хорошую отдачу дает полностью укомплектованный сайт, рассчитанный на большое многообразие товаров или Landing Page для продажи 1–5 позиций.
При отсутствии значительного первоначального капитала можно начать бизнес в режиме онлайн, а после выхода на стабильный доход задуматься об открытии торговой точки.
Дропшиппинг
Часто интернет-бизнес на торговле строится по системе дропшиппинга. Бизнесмен принимает заказ и предоплату от покупателя, после направляет заявку на товар производителю и производит расчет. Поставщик упаковывает и отправляет продукцию потребителю. Последний вносит оставшуюся стоимость.
Роль владельца интернет-магазина в том, чтобы привлекать покупателей, собирать заказы и принимать оплату, за это он получает процент. Все сложности, связанные с упаковкой и доставкой, возлагаются на производителя.
Реализовать подобную идею можно оффлайн, работая с каталогами, или онлайн, открыв интернет-магазин. Второй вариант предпочтительней в целях экономии на организационных моментах.
Торговые франшизы
Еще один вариант создания собственного бизнеса, но работать придется под именем известного и раскрученного бренда. Покупая франшизу, бизнесмен имеет возможность использовать логотип, товарный знак, методику производства, рекламные акции и маркетинговые стратегии.
Франчайзер помогает на всех этапах становления и развития предприятия, начиная от рекламы, заканчивая поиском клиентов. Вариант отлично подойдет как опытным предпринимателям, так и новичкам.
Свой интернет-магазин
Создать свой интернет-магазин лучше всего в Instagram. На данный момент это самая преуспевающая сеть, предоставляющая огромные возможности предпринимателям. Бесплатная торговая площадка с множеством вариантов продвижения позволит зарабатывать с первого месяца работы.
Также стоит рассмотреть вариант с созданием своего сайта, но он требует определенных затрат (домен, хостинг, дизайн). Если бюджет ограничен, можно воспользоваться конструкторами с готовыми шаблонами и удобными способами продвижения.
Товары из Китая или Америки – хороший вариант для бизнеса «купи-продай»
Сотрудничество с производителями из КНР – самый популярный вариант развития своего дела. Низкая стоимость и мощнейшие производственные базы выводят Китай в лидеры среди мировых производителей.
Перепродать можно любой товар – от техники до игрушек. Особой популярностью пользуются предметы женского гардероба, детские вещи и мобильные аксессуары. Аналогичная ситуация складывается и с товарами из США.
В обоих случаях потребуется стартовый капитал. Вначале следует закупить товар на 40–60 тыс. рублей. При средних объемах продаж магазин можно вывести на окупаемость через 3-4 месяца.
Купить товары оптом в КНР
Выводы
Открыть бизнес может каждый, но не все в силах вывести его на стабильный доход. Для этого нужно уделять максимум времени (практически 24/7) своему делу, быть полностью вовлеченным в процессы производства, закупки, реализации и доставки.
Правильно подобранная ниша – залог успеха. Предприниматель должен выбрать то, в чем он грамотен на 100%, а не распыляться на несколько направлений. После следует найти хорошего поставщика, который идеально удовлетворяет все базовые запросы (цена, качество и сроки).
