Открыть меню

Как заработать в Фаберлик

Навигация по статье
  • Заработок в Фаберлик
  • Конкурентные преимущества

Какие размеры доходов и от чего они зависят

Продавец-консультант может зарабатывать до 36% от суммы своих продаж.

Идея привлечения к процессу сбыта косметических средств самих потребителей не нова. К счастью, история сохранила имя изобретателя этого метода – им был торговец книгами Дэвид Макконнел. Он начинал с того, что прилагал к основному товару пробники духов. Позже стало понятно, что женщин-читательниц часто интересует приз больше, чем литература. В тридцатые годы бизнес Avon сформировался окончательно, и построен он был на основе личного общения сбытовиков с потребителями (МЛМ).

Нечто подобное внедрила и российская компания Фаберлик, предлагающая выгодные условия сотрудничества всем желающим не только пользоваться её качественной продукцией, но и зарабатывать на ней. Каким образом действует эта программа, каков ориентировочный размер дохода, и как его себе обеспечить? Реально ли можно зарабатывать деньги, продавая парфюмерию в условиях перенасыщенного рынка?

Ответам на эти вопросы посвящена эта статья.

Заработок в Фаберлик

В том, что сбыт любого коммерческого продукта не первой необходимости проблематичен, даже никто не сомневается. Однако бесспорен и тот факт, что парфюмерию люди покупают, а если это так, теоретически на этом целевом рынке может найтись место и для других продавцов. На это и делается упор фирмой Фаберлик, предлагающей три варианта возможного сотрудничества, в качестве:

  • Партнёра;
  • Продавца-консультанта;
  • Привилегированного клиента, пользующегося правом на скидку.

Все эти статусы предполагают участие в продажах, непосредственное или косвенное, но между ними существуют различия.

Консультант Фаберлик

Кто такой партнёр

Задача этого человека – создать собственную команду и научить её распространять продукцию марки Фаберлик. Доход партнёра формируется по сложной схеме, а его источниками являются, помимо личного торгового оборота, также бонусы, начисляемые за следующие действия:

  • Исполнение директорских обязанностей;
  • Быстрый старт;
  • Развитие;
  • Квалификация;
  • Стабильность показателей;
  • Материнство;
  • Усыновление ребёнка.

В общей сложности процент вознаграждения может колебаться в диапазоне 3–23% от общего объёма сбыта созданной структуры. Система оплаты подразумевает стимулирование следующих взаимосвязанных направлений деятельности:

  • Привлечение новых консультантов;
  • Расширение клиентской базы;
  • Увеличение объёма реализации.

Чем занимается продавец-консультант

Работа в этом статусе требует развития навыков прямых продаж, используемых в общении с покупателями. Это очень непросто и требует способностей, умений и знаний, в частности, в области прикладной психологии. Сложность этой работы компенсируется высоким (до 26% от суммы реализованной продукции) процентом вознаграждения, плюс возможна премия за особый профессионализм (до 10%).

Главным методом привлечения новых консультантов служит личное общение в кругу единомышленников. Для начала рекомендуется оповестить всех своих знакомых и друзей о своём новом направлении деятельности и рассказать им о фирме Фаберлик и её продукции.

Также эффективно работает распространение информации в социальных сетях, но возможны и любые другие способы популяризации продукта, в чём могут проявляться разнообразные творческие подходы.

Пункт Фаберлик

Права «клиента со скидкой»

Экономия – один из видов заработка. После регистрации на сайте компании через интернет такой VIP-клиент может покупать продукцию из каталога компании Faberlic дешевле на 20–26%, что тоже очень выгодно.

Чтобы получить права привилегированного покупателя, следует:

  • Зарегистрироваться на сайте компании и заполнить анкету;
  • Получить регистрационный номер и пароль (на телефон присылается СМС).

Все действия производятся бесплатно.

Размер скидки зависит от количества набранных призовых балов, которые, в свою очередь, формируются исходя из накапливающейся на специальном счете суммы приобретений, отлеживать которую можно в личном кабинете.

Наиболее эффективным путём извлечения максимальной пользы от сотрудничества с Фаберлик является сочетание всех трёх возможных вариантов. Один и тот же человек может стать партнёром, консультировать покупателей и сам приобретать продукт со скидкой.

Как реализовать способы заработка

Статус партнера, осуществляющего наставнические функции, предполагает наличие квалификации и знаний, подлежащих передаче новичкам. Привлекая новых консультантов, руководитель направления обязан сам уметь сбывать продукцию компании Faberlic – иначе чему же он сможет их научить? Нужного уровня будущий директор достигает единственным возможным способом – успешным опытом личных продаж. При этом не требуются денежные затраты, что очень ценно в любом бизнесе.

Размеры дохода директора, как указывают данные опытных руководителей подразделений составляют:

Приблизительная сумма оборота, руб.Количество начисляемых балловСумма дохода, руб.
7,5 тыс.100180
15 тыс.200720
45 тыс.6003240
75 тыс.10007200
112,5 тыс.150013,5 тыс.
150 тыс.200022,8 тыс.
225 тыс.300041,4 тыс.

Плюс бонусы, перечисленные ранее.

Конкурентные преимущества

Фабрика компании Faberlic располагается в Москве, занимает площадь 45 тыс. кв. м. и оснащена новейшим технологическим оборудованием, характеризуемым высокой степенью автоматизации. В результате достигается высочайшее качество продукции (безопасной и экологически чистой), подтверждённое обязательным тестированием на соответствие ГОСТам, СанПиН и международному стандарту ISO. Производственный процесс строго стандартизирован.

Офис Фаберлик

Часть продукции относится к классу декоративной и изготовляется в Италии (концерн Intercos), а духи импортируются из Франции (Том Фонтэн).

Особым предметом гордости Фаберлик является собственный научно-исследовательский центр, в котором производилась, в частности, разработка уникального кислородного комплекса, обогащающего и омолаживающего кожу человека на клеточном уровне (бренды Aquaftem и, Novaftem-O2).

Faberlic также сотрудничает с российский учёными и исследовательскими структурами (биофаком МГУ, Медицинской Академией им. Сеченова и др.).

Таким образом, можно констатировать, что задача сбыта, стоящая перед партнёрами и продавцами-консультантами, максимально упрощается благодаря высоким потребительским качествам продукции.

Автор статьи
Евгений Маляр
Литератор. Два высших образования – инженер по автоматизации и магистр экономики. Эксперт в области экономических рубрик, налогов и трейдинга.

Отзывы о работе с компанией (1)

  1. Павла:

    Уже дано покупаю и пользуюсь продукцией фаберлик, за все время – никаких нареканий. Специальная бытовая химия без всевозможных добавок, которая не вызывает сыпи и аллергических высыпаний. Ведь я в первую очередь забочусь о состоянии здоровья своей семьи, детей, перепробовав множество разных брендов, решила остановиться именно на фаберлик, продукция этой компании всегда радовала.

    Ответить
Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

© 2018 Энциклопедия успешного бизнеса · Копирование материалов сайта без разрешения запрещено
- Карта сайта
По всем вопросам пишите по адресу: support@delen.ru