Открыть меню

Как открыть фитнес-клуб

Заниматься спортом сегодня становится все популярнее, а следовательно виды бизнеса, которые так или иначе связанны со спортом имеют сегодня достаточно большой потенциал. Фитнес-клубы исключением не являются, но оговоримся сразу – этот бизнес требует больших вложений, поэтому то мы и поместили его в этот раздел нашего сайта.

Необходимые вложения

Сегодня есть типовые бизнес-планы фитнес-клубов, однако всегда нужно ориентироваться на свои финансовые возможности и количество потенциальных клиентов. В среднем, общая площадь фитнес-клуба должна быть не меньше 400-440 квадратных метров. Сюда входят раздельные раздевалки, общей площадью около 40 квадратных метров, приемная – 20-25 кв.м, сами залы для занятий фитнесом (оптимально делать раздельные, по 100-120 кв.м), а также сауна и комната для массажа – 40-60 кв. м. Зачастую (и весьма желательно) в финтес-клубах есть еще и бассейн. То есть, в данном случае речь идет о полноценном спортивном комплексе, а не о небольшом зале, для занятия фитнесом.

Как видите – только в помещение вложения будут весьма большие, при это наиболее оптимальным вариантом может стать постройка собственного здания (экономически выгодно в долгосрочной перспективе).

Но помещение это еще самое начало расходов. Потребуется персонал, куда входят бухгалтер, директор, тренеры, массажисты, уборщики и т.д. Не лишним будет потратится на системы автоматизации спортивного клуба – они очень удобны и сэкономят время и деньги. Сегодня вообще практически во всех видах бизнеса используются различные системы автоматизации, которые значительно облегчают работу.

Также придется потратится и на оборудование – и экономить на спортивном инвентаре не стоит, ведь это как раз самое основное. В развитие и продвижении фитнес-клуба важен первоначальный этап. Стоит понимать, что основные доходы таким клубам приносят постоянные клиенты, а за них нужно еще побороться. Следовательно, в первые месяцы развития не стоит экономить на рекламе и различных акциях и быть готовым работать в убыток. На практике же фитнес-клубы окупаются в среднем за 2 года, однако если помещение строится, а не арендуется, срок окупаемости может вырасти.

Важно учесть и наличие конкурентов, если в районе, где предполагается открыть фитнес-клуб уже есть конкуренты, которые работают давно и успешно – от идеи лучше всего отказаться, если конечно Вы не планируете предоставлять куда более высокий сервис. Отметим, что фитнес-клубы как и гостиницы делятся по звездам (условно), то есть как правило они рассчитаны на определенные категории клиентов – в этом направлении также можно поразмыслить.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

© 2018 Энциклопедия успешного бизнеса · Копирование материалов сайта без разрешения запрещено
- Карта сайта
По всем вопросам пишите по адресу: support@delen.ru