Реально смешные цены в интернет-магазине Joom
Обзор интернет-магазина Rumall.com
- Описание магазина rumall.com
- Работа магазина на территории РФ
- Защита покупателей
- Исключения в предоставлении защиты покупателю
- Партнеры Rumall.com в России
- Доставка и оплата
- Рекомендации по работе с Rumall.com
- Отзывы клиентов о работе площадки
На данный момент интернет-магазин Rumall.com прекратил свою деятельность!
Об этой электронной торговой площадке заговорили относительно недавно. Если сам сайт был открыт ещё в 2005 году, то активную работу он начал в 2016-м. Rumall.com отличается от многих крупных интернет-магазинов в первую очередь тем, что в отличие от большинства из них изначально был ориентирован именно на российский рынок. Фактор географической удалённости от центра мировой торговли – Китая, отпугивал многих потенциальных покупателей, теперь же он в значительной степени преодолен.
Однако читателя вряд ли интересует очередной рекламный текст – ему нужен объективный обзор этой ритейл-платформы с указанием не только сильных, но и её слабых мест, а также описание возможных проблем и способов их устранения.
Описание магазина rumall.com
Заявленная цель онлайн-платформы состоит в завоевании лидерских позиций на российском и международном рынке. В качестве главной стратегической линии выбран метод приближения товаров к потребителю, ускорение доставки и предоставление исключительной клиентской поддержки. Не забыт и аспект качества.
Учредителем сайта Rumall.com стала тесно аффилированная с ним транспортно-логистическая компания SF Express, производящая доставку товара, что, разумеется, обеспечивает ряд конкурентных преимуществ, в том числе и ценовых.
Продукция производителей из КНР, к сожалению, не всегда соответствуют хвалебным описаниям, публикуемым на страницах продающих ресурсов, и с этой проблемой неоднократно сталкивались покупатели. Rumall обещает «отличные товары» в сочетании с «уникальным ассортиментом», комфортным сервисом, и быстрой доставкой. Разумеется, приведенные цитаты взяты из официальных релизов компании и представляют собой элементы системы коммерческого продвижения обобщённого продукта, предлагаемого сайтом.
О том, насколько успешно удаётся достигать поставленных высоких целей, речь пойдет ниже, а пока имеет смысл остановиться на конкретном инструментарии.
Работа магазина на территории РФ
Тесная связь между сайтом rumall.com и транспортной компанией SF Express даёт конкретные преимущества, выраженные в возможности оптимизации логистических узлов, что сказывается и на конечной цене товаров, доставляемых бесплатно (по умолчанию). Клиент вправе выбрать более быстрый альтернативный способ, если готов заплатить больше. Ему для этого предоставлен список возможных вариантов со всеми преимуществами и ограничениями.
На наиболее часто задаваемые вопросы, возникающие у покупателей, даются внятные, вразумительные, аргументированные и, главное, честные ответы. Подкупает стремление администрации сайта не привлечь клиентуру любой ценой, а объяснить механизм доставки в каждом конкретном случае. Предусмотрена возможность отслеживания местоположения товара в пути по трек-коду.
Защита покупателей
Без соблюдения интересов клиента успешная работа интернет-магазина невозможна. Покупателям Rumall гарантируется:
- Своевременная доставка. В случае несоблюдения оговоренного срока доставки, переведенные на сайт денежные средства возвращаются клиенту в полном объёме.
- Надлежащее качество и соответствие описанию. В течение 15 суток с момента получения товара, выявленные дефекты могут служить основанием для требования его обмена или возврата платежа. В некоторых случаях возможен третий способ урегулирования спора – получение компенсации при оставлении товара у покупателя, если такой выход предложит продавец.
- Возможность возврата или обмена качественного товара, если клиент по каким-то причинам передумал его приобретать. В срок до 15 дней покупка может быть отправлена продавцу, но в этом случае должны соблюдаться два условия: cохранение упаковки и ярлыков, а также состояние возвращаемого товара не должно препятствовать его повторной продаже.
- Подлинность. В случае выявления признаков подделки (контрафактного происхождения) полученного товара, его можно вернуть и получить возмещение, включая затраты на пересылку.
- Защита платежей. К данному пункту комментарии излишни. Продавец получит деньги только после получения покупателем товара.
- Безопасность личных данных. Администрация сайта гарантирует конфиденциальность персональной информации (имени, адреса, телефона, электронной почты, номера платёжной карты). Эти данные не хранятся на сервере компании, а пользуются ими только банк-корреспондент и банк-бенефициар, отвечающие за соблюдение секретности в законодательном порядке.
Исключения в предоставлении защиты покупателю
Ресурс rumall.com защищает интересы не только покупателей, но и всех участвующих в сделках сторон, в том числе и собственные, о чём также открыто предупреждает. Как понятно из списка исключений, при которых rumall.com отказывает в возврате средств и обмене товара, они касаются ситуаций, при которых клиент может проявлять безалаберность или того хуже, пытается ввести в заблуждение своих партнёров. К примеру, когда покупатель:
- Отрицает факт получения заказа, что противоречит информации службы доставки;
- Заявляет о ненадлежащем качестве товара, когда продавец может доказать его приемлемый уровень;
- Без всяких объяснений отказывается получать отправленную вещь.
- Не получил прибывший товар в течение месяца (регистрируемое отправление) или 14 суток (E-commerce экспресс).
- В заявке был указан неверный адрес, по причине чего доставка не могла быть осуществлена технически.
Партнеры Rumall.com в России
Rumall поддерживает партнёрские отношения с ведущим российским онлайн-ритейлом, фирмой «Юлмарт», специализирующейся на электронной коммерции. Эта кооперация даёт возможность максимально эффективно решать задачу приближения услуг компании к потребителям в регионах. «Юлмарт» владеет четырьмя сотнями торговых точек в 240 крупных городах Российской Федерации, предлагая более 12 млн наименований доступных товарных позиций.
Не менее тесное сотрудничество осуществляется и с крупнейшим в стране сервисом продаж в интернете – ресурсом Яндекс.Маркет, активно присутствующем на рынке с 2000 года.
Доставка и оплата
Как уже было сказано выше, доставку сервис rumall.com осуществляет бесплатно, хотя правильнее было бы утверждать, что её стоимость заложена в цену товара. Предлагаются и альтернативные способы отправки, ускоряющие получение (к примеру, служба E-commerce Экспресс обещает привезти товар за 10-15 суток, а в отдаленные районы за 30 дней). Тарифы зависят от габаритов и веса посылки и автоматически добавляются к сумме, указанной в платёжном интерфейсе.
Возможна оплата несколькими способами – с расчётной банковской карты, через сервис Яндекс Деньги или с кошелька Visa QIWI Wallet. Более подробная информация есть на сайте компании.
Рекомендации по работе с Rumall.com
Потенциальных клиентов, разумеется, волнует вопрос о том, «кидают» ли на rumall.com наивных покупателей, выманивая у них кровно заработанные деньги, а взамен отправляя всякий низкокачественный хлам? Следует понимать, что любой уважающий себя интернет-магазин всегда дорожит своей репутацией и не заинтересован в создании условий для возникновения конфликтных ситуаций. Однако они всё равно случаются, и чаще всего их причиной становятся недоразумения, происходящие по причине неосведомлённости клиентов о некоторых обстоятельствах. Что нужно знать о порядке работы сайта?
- Распространённым поводом для возмущений служит требование предоставления персональных данных (полного имени, номера и даты выдачи паспорта). Бдительность сама по себе, черта похвальная, но в данном случае следует помнить о том, что посылка пересекает границу. При оформлении груза сведения об адресате необходимы, что указано в пункте 3 статьи 316 Таможенного кодекса ТС. Брокерские услуги сервис оплачивает из своей прибыли, при этом пошлина с товара стоимостью менее 500 € не взимается. Если же он дороже – придётся заплатить. Никакого обмана тут нет.
- Бывает, что покупатель недостаточно чётко понимает, что именно он хочет приобрести. Полное описание товара есть на соответствующей странице, и его просто необходимо внимательно прочитать перед тем, как оформлять заказ. Если что-то непонятно, имеет смысл побеспокоить службу поддержки, задать вопросы и получить ответы. После заполнения формы её следует ещё раз перечитать, уточнив все характеристики – размер, цвет и пр. Об условиях доставки и возврата товара также нужно иметь полное представление.
- Нередки случаи проблем из-за ошибок, допущенных при заполнении формы. В частности, если адрес указан неправильно, то исправить его после отправки заказа будет уже нельзя.
- Подписывая квитанцию, покупатель автоматически подтверждает, что товар к нему дошёл без повреждений и именно тот, что он заказал. Из этого следует, что сначала нужно всё проверить, убедиться в надлежащем исполнении продавцом своих обязательств, а уже потом принимать отправление. Первый критерий – отсутствие повреждений упаковки. О любых спорных обстоятельствах следует уведомить службу поддержки.
- Возвращая товар, необходимо столь же внимательно писать адрес получателя, как и при заполнении бланка заказа.
Отзывы клиентов о работе площадки
Конечно же, наиболее полно характеризуют сервис не рекламные тексты, сочинённые нанятыми им маркетологами, а отзывы покупателей об интернет-магазине rumall.com. Пишут их чаще всего недовольные клиенты, что логично. При этом не всегда претензии справедливы, однако все они полезны и новым покупателям, и работникам сайта, получающим информацию, позволяющую предотвращать конфликты в будущем.
Чем же бывают недовольны покупатели?
К примеру, человек товар получил, а качество его «посредственное» и при пересылке он был повреждён. В данном случае трудно судить о том, кто виновен: то ли продавец, слишком усердно хваливший предлагаемый продукт, то ли покупатель, поверивший ему. О повреждениях уже написано выше.
Другая ситуация: приобретён смартфон за 32 тыс. руб., а за время пути такая модель подешевела на 8 тыс., и к тому же на «Али» он стал ещё дешевле. Оплачена срочная доставка (2 недели), а товар шёл дольше. В общем, если проанализировать претензии, то главной из них будет обида на снижение цены смартфона.
Возмущает некоторых клиентов и просьба представить какие-то доказательства того, что товар бракованный, к примеру, отправить подтверждающую видеозапись.
Впрочем, вероятно, бывают ситуации и более сложные.
В целом Rumall имеет хорошую репутацию на рынке интернет-торговли. Покупатель может быть уверен в том, что товар будет соответствовать заявленным параметрам, а доставка и пересечение границы пройдет быстро и без личного вмешательства покупателя.