Открыть меню

Обзор интернет-магазина Rumall.com

Навигация по статье
  • Описание магазина rumall.com
  • Работа магазина на территории РФ
  • Защита покупателей
  • Партнеры Rumall.com в России
  • Доставка и оплата
  • Рекомендации по работе с Rumall.com

Rumall.com

Обзор интернет-магазина Rumall. Плюсы и минусы сотрудничества, инструкции и полезные советы собраны в одном материале.

Об этой электронной торговой площадке заговорили относительно недавно. Если сам сайт был открыт ещё в 2005 году, то активную работу он начал в 2016-м. Rumall.com отличается от многих крупных интернет-магазинов в первую очередь тем, что в отличие от большинства из них изначально был ориентирован именно на российский рынок. Фактор географической удалённости от центра мировой торговли – Китая, отпугивал многих потенциальных покупателей, теперь же он в значительной степени преодолен.

сайт rumall

Однако читателя вряд ли интересует очередной рекламный текст – ему нужен объективный обзор этой ритейл-платформы с указанием не только сильных, но и её слабых мест, а также описание возможных проблем и способов их устранения.

Описание магазина rumall.com

Заявленная цель онлайн-платформы состоит в завоевании лидерских позиций на российском и международном рынке. В качестве главной стратегической линии выбран метод приближения товаров к потребителю, ускорение доставки и предоставление исключительной клиентской поддержки. Не забыт и аспект качества.

Учредителем сайта Rumall.com стала тесно аффилированная с ним транспортно-логистическая компания SF Express, производящая доставку товара, что, разумеется, обеспечивает ряд конкурентных преимуществ, в том числе и ценовых.

Продукция производителей из КНР, к сожалению, не всегда соответствуют хвалебным описаниям, публикуемым на страницах продающих ресурсов, и с этой проблемой неоднократно сталкивались покупатели. Rumall обещает «отличные товары» в сочетании с «уникальным ассортиментом», комфортным сервисом, и быстрой доставкой. Разумеется, приведенные цитаты взяты из официальных релизов компании и представляют собой элементы системы коммерческого продвижения обобщённого продукта, предлагаемого сайтом.

О том, насколько успешно удаётся достигать поставленных высоких целей, речь пойдет ниже, а пока имеет смысл остановиться на конкретном инструментарии.

Работа магазина на территории РФ

Тесная связь между сайтом rumall.com и транспортной компанией SF Express даёт конкретные преимущества, выраженные в возможности оптимизации логистических узлов, что сказывается и на конечной цене товаров, доставляемых бесплатно (по умолчанию). Клиент вправе выбрать более быстрый альтернативный способ, если готов заплатить больше. Ему для этого предоставлен список возможных вариантов со всеми преимуществами и ограничениями.

На наиболее часто задаваемые вопросы, возникающие у покупателей, даются внятные, вразумительные, аргументированные и, главное, честные ответы. Подкупает стремление администрации сайта не привлечь клиентуру любой ценой, а объяснить механизм доставки в каждом конкретном случае. Предусмотрена возможность отслеживания местоположения товара в пути по трек-коду.

Защита покупателей

защита покупателей на rumall

Без соблюдения интересов клиента успешная работа интернет-магазина невозможна. Покупателям Rumall гарантируется:

  1. Своевременная доставка. В случае несоблюдения оговоренного срока доставки, переведенные на сайт денежные средства возвращаются клиенту в полном объёме.
  2. Надлежащее качество и соответствие описанию. В течение 15 суток с момента получения товара, выявленные дефекты могут служить основанием для требования его обмена или возврата платежа. В некоторых случаях возможен третий способ урегулирования спора – получение компенсации при оставлении товара у покупателя, если такой выход предложит продавец.
  3. Возможность возврата или обмена качественного товара, если клиент по каким-то причинам передумал его приобретать. В срок до 15 дней покупка может быть отправлена продавцу, но в этом случае должны соблюдаться два условия: cохранение упаковки и ярлыков, а также состояние возвращаемого товара не должно препятствовать его повторной продаже.
  4. Подлинность. В случае выявления признаков подделки (контрафактного происхождения) полученного товара, его можно вернуть и получить возмещение, включая затраты на пересылку.
  5. Защита платежей. К данному пункту комментарии излишни. Продавец получит деньги только после получения покупателем товара.
  6. Безопасность личных данных. Администрация сайта гарантирует конфиденциальность персональной информации (имени, адреса, телефона, электронной почты, номера платёжной карты). Эти данные не хранятся на сервере компании, а пользуются ими только банк-корреспондент и банк-бенефициар, отвечающие за соблюдение секретности в законодательном порядке.

Исключения в предоставлении защиты покупателю

Защита покупателя на rumall

Ресурс rumall.com защищает интересы не только покупателей, но и всех участвующих в сделках сторон, в том числе и собственные, о чём также открыто предупреждает. Как понятно из списка исключений, при которых rumall.com отказывает в возврате средств и обмене товара, они касаются ситуаций, при которых клиент может проявлять безалаберность или того хуже, пытается ввести в заблуждение своих партнёров. К примеру, когда покупатель:

  • Отрицает факт получения заказа, что противоречит информации службы доставки;
  • Заявляет о ненадлежащем качестве товара, когда продавец может доказать его приемлемый уровень;
  • Без всяких объяснений отказывается получать отправленную вещь.
  • Не получил прибывший товар в течение месяца (регистрируемое отправление) или 14 суток (E-commerce экспресс).
  • В заявке был указан неверный адрес, по причине чего доставка не могла быть осуществлена технически.

Партнеры Rumall.com в России

Rumall поддерживает партнёрские отношения с ведущим российским онлайн-ритейлом, фирмой «Юлмарт», специализирующейся на электронной коммерции. Эта кооперация даёт возможность максимально эффективно решать задачу приближения услуг компании к потребителям в регионах. «Юлмарт» владеет четырьмя сотнями торговых точек в 240 крупных городах Российской Федерации, предлагая более 12 млн наименований доступных товарных позиций.

Юлмарт

Не менее тесное сотрудничество осуществляется и с крупнейшим в стране сервисом продаж в интернете – ресурсом Яндекс.Маркет, активно присутствующем на рынке с 2000 года.

Доставка и оплата

Как уже было сказано выше, доставку сервис rumall.com осуществляет бесплатно, хотя правильнее было бы утверждать, что её стоимость заложена в цену товара. Предлагаются и альтернативные способы отправки, ускоряющие получение (к примеру, служба E-commerce Экспресс обещает привезти товар за 10-15 суток, а в отдаленные районы за 30 дней). Тарифы зависят от габаритов и веса посылки и автоматически добавляются к сумме, указанной в платёжном интерфейсе.

Доставка SF Express

Возможна оплата несколькими способами – с расчётной банковской карты, через сервис Яндекс Деньги или с кошелька Visa QIWI Wallet. Более подробная информация есть на сайте компании.

Перейти на Rumall

Рекомендации по работе с Rumall.com

Потенциальных клиентов, разумеется, волнует вопрос о том, «кидают» ли на rumall.com наивных покупателей, выманивая у них кровно заработанные деньги, а взамен отправляя всякий низкокачественный хлам? Следует понимать, что любой уважающий себя интернет-магазин всегда дорожит своей репутацией и не заинтересован в создании условий для возникновения конфликтных ситуаций. Однако они всё равно случаются, и чаще всего их причиной становятся недоразумения, происходящие по причине неосведомлённости клиентов о некоторых обстоятельствах. Что нужно знать о порядке работы сайта?

  • Распространённым поводом для возмущений служит требование предоставления персональных данных (полного имени, номера и даты выдачи паспорта). Бдительность сама по себе, черта похвальная, но в данном случае следует помнить о том, что посылка пересекает границу. При оформлении груза сведения об адресате необходимы, что указано в пункте 3 статьи 316 Таможенного кодекса ТС. Брокерские услуги сервис оплачивает из своей прибыли, при этом пошлина с товара стоимостью менее 1 тыс. € не взимается. Если же он дороже – придётся заплатить. Никакого обмана тут нет.
  • Бывает, что покупатель недостаточно чётко понимает, что именно он хочет приобрести. Полное описание товара есть на соответствующей странице, и его просто необходимо внимательно прочитать перед тем, как оформлять заказ. Если что-то непонятно, имеет смысл побеспокоить службу поддержки, задать вопросы и получить ответы. После заполнения формы её следует ещё раз перечитать, уточнив все характеристики – размер, цвет и пр. Об условиях доставки и возврата товара также нужно иметь полное представление.
  • Нередки случаи проблем из-за ошибок, допущенных при заполнении формы. В частности, если адрес указан неправильно, то исправить его после отправки заказа будет уже нельзя.
  • Подписывая квитанцию, покупатель автоматически подтверждает, что товар к нему дошёл без повреждений и именно тот, что он заказал. Из этого следует, что сначала нужно всё проверить, убедиться в надлежащем исполнении продавцом своих обязательств, а уже потом принимать отправление. Первый критерий – отсутствие повреждений упаковки. О любых спорных обстоятельствах следует уведомить службу поддержки.
  • Возвращая товар, необходимо столь же внимательно писать адрес получателя, как и при заполнении бланка заказа.

Отзывы клиентов о работе площадки

Отзывы о Rumall.com

Конечно же, наиболее полно характеризуют сервис не рекламные тексты, сочинённые нанятыми им маркетологами, а отзывы покупателей об интернет-магазине rumall.com. Пишут их чаще всего недовольные клиенты, что логично. При этом не всегда претензии справедливы, однако все они полезны и новым покупателям, и работникам сайта, получающим информацию, позволяющую предотвращать конфликты в будущем.

Чем же бывают недовольны покупатели?

К примеру, человек товар получил, а качество его «посредственное» и при пересылке он был повреждён. В данном случае трудно судить о том, кто виновен: то ли продавец, слишком усердно хваливший предлагаемый продукт, то ли покупатель, поверивший ему. О повреждениях уже написано выше.

Другая ситуация: приобретён смартфон за 32 тыс. руб., а за время пути такая модель подешевела на 8 тыс., и к тому же на «Али» он стал ещё дешевле. Оплачена срочная доставка (2 недели), а товар шёл дольше. В общем, если проанализировать претензии, то главной из них будет обида на снижение цены смартфона.

Возмущает некоторых клиентов и просьба представить какие-то доказательства того, что товар бракованный, к примеру, отправить подтверждающую видеозапись.

Впрочем, вероятно, бывают ситуации и более сложные.

В целом Rumall имеет хорошую репутацию на рынке интернет-торговли. Покупатель может быть уверен в том, что товар будет соответствовать заявленным параметрам, а доставка и пересечение границы пройдет быстро и без личного вмешательства покупателя.

Автор статьи
Евгений Маляр
Литератор. Два высших образования – инженер по автоматизации и магистр экономики. Эксперт в области экономических рубрик, налогов и трейдинга.
Обсуждение: 3 комментария
  1. Валерий:

    Жду посылки уже больше месяца. Написал в поддержку, пока молчат(

    Ответить
  2. Tanya:

    На Румалл заказываю давно, для себя и знакомых. Нареканий товар и доставка не вызывали ни разу. Особенно понравилась бижутерия на сайте — цепочки и браслеты не темнеют!

    Ответить
  3. Александр:

    Заказывал кроссовки в этом магазине. Цены и качество понравилось, товар пришел в срок. В целом магащином остался доволен.

    Ответить
Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

© 2018 Энциклопедия успешного бизнеса · Копирование материалов сайта без разрешения запрещено
- Архив сайта
По всем вопросам пишите по адресу: support@delen.ru