Открыть меню

Какие товары продавать в интернет-магазине

На тему «какие товары продавать в интернет-магазине» написано немало статей, однако большинство не дают конкретного ответа. И мы тоже его не дадим, ведь дать его по большому счету невозможно. Что продавать – определиться можно только самостоятельно. Бывает когда у человека не заладилось с продажей например одежды, но зато пришел успех в продаже других товаров.

Конечно же есть списки наиболее популярных товаров, это одежда, электроника, книги и т.д. Решив продавать что то популярное – стоит учитывать конкуренцию. Каждая продажа будет стоить денег, подробнее можно прочитать в статье «конверсия интернет-магазина» и чем меньше денег потрачено на эту продажу, тем больше зарабатывает магазин. А в высоко конкурентных нишах и реклама очень дорогая, да и поисковое продвижение потребует больших временных и финансовых затрат. Что делать?

Выбор направления и ассортимента

Во-первых конечно же искать не слишком конкурентные ниши, попытаться сделать магазин более узкоспециализированным. Например открыть интернет-магазин массажеров. В данном случае стоит понимать простую закономерность – есть два товара, но один товар покупают миллион раз, а другой всего тысячу. Так вот, далеко не факт, что продать сто единиц первого товара Вам будет проще и дешевле чем второго.

Во-вторых всегда проще продвигать интернет-магазин в конкретном регионе, а не по всей стране – это значительно сокращает расходы. Особенно если этот регион не Москва или Санкт-Петербург, где очень большая конкуренция. Опять же, если Вы еще толком не знаете, что продавать, попробуйте просто поискать производителей разных товаров, в том числе и за рубежом. Вполне реально найти товары, которые еще пока что никто не продает. Хотя тут конечно нужно уметь прогнозировать будущее, но тем не менее, можно найти хотя бы товары по самым низким закупочным ценам.

Решая какой товар продавать, многие не думают о весьма существенных мелочах – например о размере товара, о его весе. Некоторым товарам могут потребоваться дополнительные сертификаты и разрешения – все эти моменты нужно обязательно учитывать.

Автор статьи
Евгений Смирнов
Индивидуальный предприниматель, соучредитель интернет-магазина. Специалист по работе с франшизами и финансовыми учреждениями.
Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

© 2018 Энциклопедия успешного бизнеса · Копирование материалов сайта без разрешения запрещено
- Карта сайта
По всем вопросам пишите по адресу: support@delen.ru