Открыть меню

Советы по оптимизации сайта интернет-магазина

Навигация по статье
  • Продукция снята с производства
  • Товар отсутствует в наличии
  • Сезонная продукция
  • Продвижение карточек товаров

SEO-продвижение любого интернет-магазина важно не столько для увеличения его посещаемости, сколько для повышения уровня продаж.

Известный «оптимизатор» из Норвегии Тронд Лингбо поделился со своими читателями некоторыми хитростями, которые могут усовершенствовать работу любого интернет-магазина и в разы увеличить его прибыльность.

Продукция снята с производства

Многие администраторы интернет-магазинов просто удаляют страницы с товарами, которые уже перестали выпускать и не думают о том, что кто-то из пользователей мог добавить их в закладки.

В связи с этим, рекомендуется использовать несколько советов, которые могут стать хорошей альтернативой удалению неактуальной информации:

  1. Перенаправляйте клиентов на страницы с похожими товарами.
  2. При появлении новых моделей товаров, можно с помощью 301 редиректа перенаправить страницы с устаревшей продукцией на страницы с новой. Это позволит сохранить трафик и прошлые наработки SEO.
  3. В некоторых случаях можно просто заменить уже неактуальную продукцию новой с сохранением старого адреса.
  4. Иногда стоит оставить страницу с товаром, который уже перестали выпускать, по той причине, что полезен пользователям сайта.
  5. В остальных случаях рекомендуется удалить страницу с помощью 410 кода статуса.

Товар отсутствует в наличии

Если позже продукт должен поступить в продажу, не следует изменять страницы, а, тем более, удалять их.

Лучшим вариантом будет порекомендовать своему клиенту похожие товары.
Многие покупатели согласны подождать, когда нужный им продукт поступит на склад или хотят осуществить покупку под заказ.

Сезонная продукция

При заведомо известной информации о будущем спросе на какой-то конкретный товар рекомендуется даже создать отдельную страницу для такого товара с информацией о нем и предполагаемой датой поступления в продажу.

Делайте упор на усиление актуальных категорий и продвижение страниц с наиболее важными карточками продуктов.

Продвижение карточек товаров

В первую очередь необходимо добиться индексации новых страниц. Для этого следует делать ссылки на новые карточки товаров с категорий и главной страницы.

Уникальный контент – очень важная составляющая удачной оптимизации. Поэтому лучше не копировать информацию о товарах с сайтов поставщиков, а создать для них уникальное описание.

Для продвижения интернет-магазина важны и многие другие действия со стороны оптимизаторов. К ним можно отнести оптимизацию внутреннего поиска по веб-ресурсу, работу с безопасностью, анализ данных и многое другое.

Автор статьи
Валерий Киричек
Предприниматель, журналист, редактор сайта. Многолетний опыт сотрудничества с поставщиками, в том числе из Китая.
Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

© 2018 Энциклопедия успешного бизнеса · Копирование материалов сайта без разрешения запрещено
- Карта сайта
По всем вопросам пишите по адресу: support@delen.ru