Открыть меню

Как правильно создать продающую страницу (landing page)

Навигация по статье
  • Правила создания landing page
  • Персональные данные клиентов
  • Акционные предложения

С каждым днём количество информации в Сети неуклонно растёт, а потому посетители сайтов всё больше открывают и закрывают страницы, не задерживаясь и на секунду. Желание потребителей купить качественный товар и не тратить время впустую вполне объяснимо, и предоставить им эту возможность, а заодно и повысить уровень продаж поможет лендинг. Продающие магазины и продающие страницы — это идеальные помощники для развития бизнеса в интернете, так как они фокусируют внимание клиентов на положительных моментах, помогая принять решение и получить желаемое в самые короткие сроки. Существует несколько правил, которых следует придерживаться для успешного лендинга.

Правила создания landing page

Создание landing page не должно проходить более 14 дней, иначе страница превратится в очередной раздутый сайт со множеством ненужного контента и материалов, которые вообще никто не читает. Её нужно разрабатывать оперативно, также быстро протестировать все блоки на конверсию и запускать в работу.

Здесь на сто процентов работает известный принцип «лучшее — враг хорошего». Изменения и доработка лендинга могут проходить хоть ежедневно, но запускать такой сайт или страницу нужно стремительно. Если вы найдёте хороших исполнителей и грамотно заполните бриф, то продукт действительно можно создать в ускоренном режиме. Разработка всех остальных моментов возможна и после запуска.

 

 

 

В слайдере лендинга лучше использовать не более двух картинок. Информация становится всё более осязаемой и тактильной, благодаря инфографике и иллюстрациям. Это новый тренд, который становится всё более очевидным. Лендинг ни в коем случае не должен задерживать внимание клиента впустую. Если вдруг слайдов будет больше двух, то потенциальный клиент может сосредоточиться на них и не пойти дальше. При этом слайды должны чётко объяснять клиенту все моменты специальных акций или предложений. Красивые фотографии позволят создать приятное первое впечатление о компании и продукте, умеют отлично мотивировать и задавать нужный тон.

Персональные данные клиентов

С особым вниманием нужно отнестись к персональным данным клиентов. Обязательно проинформируйте их о том, что вы никуда не передаёте их личную информацию. Создайте собственную клиентскую базу, занесите туда все необходимые сведения и строго соблюдайте конфиденциальность. Стоит помнить о том, что каждый человек имеет право на своё личное пространство, и доверяя вам свои контакты, человек надеется, что вы не будете надоедать ему слишком назойливыми предложениями. Правильная работа с базой данных может привести к значительному увеличению количества клиентов, потому что люди всё больше начинают ценить такт и сдержанность. Если вы сможете сделать так, чтобы ваши клиенты хотели постоянно с вами сотрудничать, то это станет существенным мерилом успеха.

Никогда не собирайте слишком много личных данных, большая анкета может отпугнуть людей, тем более, если есть много обязательных полей для заполнения. Если вы собираетесь общаться с клиентом по телефону, то просите, чтобы он оставил только телефон или другие, удобные ему, контактные данные. Пробуйте использовать поле ссылок на репост в социальных сетях, потому что пользователь может захотеть поделиться интересной для него информацией на своей страничке.

Акционные предложения

Создайте некоторый набор интересных акционных предложений, которые могут быть выгодны вашим клиентам. Если вы сможете предложить то, что заинтересует клиента, то отклик последует немедленно. Все дополнительные бонусы, различные скидки, обещающие преимущества или уникальность чего-либо, называются акциями. Их можно ограничивать по времени или использовать совместно с другими магазинами, если они торгуют похожим товаром или их продукция может дополнить ваш ассортимент.

Обязательно следует описать или проиллюстрировать преимущества, которые на фоне конкурентов будут вас выделять. Этот блок в лендинге считается одним из главных. Расскажите о своей компании, о продукте и его достоинствах, по возможности конкретизируя. Только не стоит указывать на слишком очевидные и банальные преимущества, необходимо выделить самые важные.

Автор статьи
Валерий Киричек
Предприниматель, журналист, редактор сайта. Многолетний опыт сотрудничества с поставщиками, в том числе из Китая.
Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

© 2018 Энциклопедия успешного бизнеса · Копирование материалов сайта без разрешения запрещено
- Архив сайта
По всем вопросам пишите по адресу: support@delen.ru