Открыть меню

Как открыть брендовый магазин одежды

Открытие магазина одежды или обуви конкретного бренда имеет как свои плюсы, так и свои минусы. Минусы будут особенно проявляться, если Ваш магазин в маленьком городе, а сам бренд не обладает широким ассортиментом – много продаж ожидать не стоит. Однако есть и плюсы – потребители сегодня предпочитают качественный товар, касается это и одежды и подсознательно они считают, что как раз в брендовых магазинах одежда лучшего качества (и это на самом деле так) и готовы заплатить.

Открываем брендовый магазин

По сравнению с открытием обычного магазина, тут есть ряд нюансов. Как правило приходится работать по франшизе, что накладывает ряд требований, например к оформлению магазина, наружной рекламе, торговым площадям и т.д. Относится это к небольшим городам, в крупных городах можно сотрудничать с крупными оптовыми компаниями. Например, брендовая обувь оптом в Москве продается компанией Barcelo Biagi, которая занимается собственно продажей обуви, а не распространением франшизы.

С такими компаниями тоже имеет смысл работать, если Вы открываете не монобрендовый магазин, а работаете с несколькими брендами. Но поставщиков стоит подбирать максимально ответственно, сама концепция брендового магазина накладывает на Вас ответственность перед потребителями за исключительное качество продукции.

Даже если Вы планируете работать с несколькими брендами и не на условиях франчайзинга, к оформлению магазина стоит подойти крайне ответственно. Все бренды должны быть разделены и не важно, одежда это обувь. То есть вариант как в обычном магазине – куртки отдельно, джинсы отдельно уже не является оптимальным решением, разделять нужно именно по брендам. И крайне желательно оформлять торговые площади соответствующим образом – это повышает лояльность клиентов.

Работа с конкретным брендом как правило является более выгодным решением, чем открытие обычного магазина одежды, главное правильно выбрать бренд. Пример – если Вы живете в небольшом городе с населением 20-50 тысяч, открывать магазин, где простые футболки будут стоить по 5000 рублей, а джинсы по 15 тысяч смысла особого иметь не будет. Количество продаж будет очень низким, для таких городов нужно выбирать бренды низшие и средней ценовых категорий.

Читать по теме:

Открываем секонд-хэнд

Торговое оборудование для магазина одежды

Автор статьи
Валерий Киричек
Предприниматель, журналист, редактор сайта. Многолетний опыт сотрудничества с поставщиками, в том числе из Китая.
Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

© 2018 Энциклопедия успешного бизнеса · Копирование материалов сайта без разрешения запрещено
- Карта сайта
По всем вопросам пишите по адресу: support@delen.ru