Открыть меню

Разновидности баннерной рекламы на сайте

Навигация по статье
  • Разновидности баннерной рекламы на сайте
  • Преимущества
  • Способы баннерной рекламы в интернете

Баннерной рекламой называется массовое размещение специальных элементов на тех сайтах, которые отмечаются высоким уровнем посещаемости. Данное мероприятие используют для привлечения посетителей на сайт за короткий срок. На сегодняшний день баннерная реклама в Интернете является самым эффективным и самым распространенным способом продвижения в Интернете.

Разновидности баннерной рекламы на сайте

Баннерная реклама на сайте разделяется на два вида:

  • Целевая. Используется для привлечение внимания большого числа посетителей, интересующихся приобретением продукта, представленного на сайте. Основной принцип такой кампании – это размещение данных материалов на площадках, близких по тематике. Как правило, оплата производится за каждый осуществленный клик (переход на сайт по нажатию).
  • Имиджевая. Этот вид призван повысить уровень узнаваемости компании при помощи массового размещения материалов на сайтах популярных тематик. Такое размещение влечет оплату за количество показов продукта на страницах площадки.

Специалисты компании Upsale способны разместить в сети ваш продукт любым способом, тем самым повысить количество посещений на ваш ресурс. Многие спрашивают, сколько стоит баннерная реклама? На сегодняшний день стоимость баннерной рекламы в различных компаниях варьируется в пределах от 2 до 50 долларов за 1000 показов.

Преимущества

Эффективность баннерной рекламы определяется благодаря следующим преимуществам:

  • картинка или анимация привлекает больше внимания, чем обычная текстовая информация;

  • стандартный размер поля размещения позволяет использовать его на многих площадках;

  • географический таргетинг – услуга баннерной сети, которая предоставляет возможность показывать ресурс исключительно на определенной местности.

Способы баннерной рекламы в интернете

Основными способами являются:

  • Размещение в специализированных службах (сетях). Подобные сети объединяют огромное количество сайтов в одну сеть и с помощью программ показывают информацию на этих сайтах.

  • Размещение баннерной рекламы на ресурсах с большой посещаемостью.

Можно, конечно, научиться самому работать с сайтом, но, вот, например, специалисты компании «Студия 6 этаж», которая с 1999 года работает в этой сфере, советуют обращаться к профессионалам – опыт, безусловно имеет свои преимущества. Помните, от эффективности баннерной рекламы зависит очень многое!

В нашей стране наиболее популярными службами являются:

  • Russian LinkExchange (RLE). Самая крупная сеть, которая объединяет тысячи сайтов и ежедневно проходит около 50 миллионов паказов.

  • Land Banner Network (LBN). Ежедневно показывает около 19 миллионов показов.

  • The Banner Network (TBN). Данная сеть представляет собой комплекс из мелких служб (Business, Strict, Entertainment, General и т.п.). В сумме ежесуточный объем составляет около 12,5 миллионов показов.

  • List Banner Exchange (LBE, www.lbe.ru). В свое время была одной из крупнейших сетей, но значительно ослабила позиции. Сегодня объем показов составляет около 4 миллионов.

  • AdNet (АдНэт). Новая сеть с оплатой сайтам-участникам. Ежедневно показывает более 4 миллионов баннеров

Автор статьи
Валерий Киричек
Предприниматель, журналист, редактор сайта. Многолетний опыт сотрудничества с поставщиками, в том числе из Китая.
Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

© 2018 Энциклопедия успешного бизнеса · Копирование материалов сайта без разрешения запрещено
- Карта сайта
По всем вопросам пишите по адресу: support@delen.ru