• Бесплатная Консультация Юриста:
    +7 (499) 455-10-73
    Москва и МО
    +7(812)309-18-97
    Санкт-Петербург и ЛО
  • Рекламная Сеть Яндекса — Яндекс Директ

    Евгений Смирнов
    3 июня 2017
    0
    0
    170
    Навигация по статье
    • Что такое Яндекс.Директ
    • Как работает контекстная реклама
    • Требования для сайтов в Рекламной Системы Яндекса
    • Как зарегистрироваться в Яндекс.Директ
    • Что такое Центры Обслуживания Партнеров в Яндекс.Директе
    • Сколько можно заработать на Яндекс.Директе

    Что такое Яндекс.Директ

    Это система контекстной рекламы на страницах самого Яндекса и на страницах сайтов партнеров РСЯ – Рекламной Сети Яндекса. Для рекламодателей эта система хороша тем, что показывает объявления целевой аудитории. Для вебмастеров (то есть хозяев сайтов на которых размещаются рекламные блоки) это тоже большой плюс. Ведь чем полезнее объявления для пользователей, тем охотнее они будут по ним кликать, а зарабатывать деньги Вы будете именно на этом. Некоторые сделали на Яндекс.Директе неплохой бизнес.

    Как работает контекстная реклама

    Есть фирма, которая хочет рекламировать свои услуги. Есть Яндекс , который готов разместить их объявления. Есть сайт-партнер , на котором отображаются рекламные объявления Яндекс.Директ. Допустим, фирма заниматься строительством, и делает это в Московской области. А поскольку они платят за фактические переходы, то их интересуют пользователи Интернета, которым интересно строительство. Мало того, они должны быть из Московской области, какой смысл фирме платить деньги за переходы по их объявлениям с Дальнего Востока, они же не смогут там оказать свои услуги?

    Они выбирают регион – Московская область, и по счастливому совпадению, Яндекс определил сайт в Московской области, так как сайт сделан про что-то, связанное с этим регионом. Сайт может быть даже и не о строительной тематике, но он именно о ней, что дает ему преимущество, так как объявления этой фирмы будут показываться чаще всего на его сайте и больше всего, да и кликов по объявлениям будет больше.

    Яндекс определяет для строительной фирмы цену перехода в 10 рублей. Каждый раз, когда пользователь нажимает на объявление на сайте, из кармана рекламодателя пропадает 10 рублей. А дальше они делятся поровну – половина уходит Яндексу, половина владельцу сайта (кстати, у Google Adsens доля вебмастера всего лишь треть).

    Требования для сайтов в Рекламной Системы Яндекса

    Сайт должен быть качественным и сделан для людей. Он должен быть полезным. Ежедневная аудитория на протяжении последнего месяца до заявки на добавления в РСЯ должна быть 300 человек в день. Сайты проверяются живыми людьми, а не роботами, поэтому значение имеет не только качество самого контента, но и юзабилити, дизайн, скорость загрузки. Если Вы уже продаете ссылки с сайта, Ваш проект увешан кучей баннеров, забудьте про сотрудничество с Яндексом, такие сайты им неинтересны.

    Сайты не должны содержать материалы, запрещенные законодательством, не должны размещаться на бесплатных хостингах (исключение – народ.ру)

    Как зарегистрироваться в Яндекс.Директ

    Сделать это можно на сайте яндекса. Там все довольно просто и прозрачно, рекомендуем почитать там правила участия, где очень подробно указанны различные нюансы. Также есть вариант работать не напрямую с Яндексом, а с ЦОП – центром обслуживания партнеров.

    Что такое Центры Обслуживания Партнеров в Яндекс.Директе

    С ЦОП сотрудничать зачастую очень выгодно, так как за сотрудничество им платит Яндекс, а не Вы. Очень часто проводятся бонусные акции, на которых можно дополнительно подзаработать, в хороших Центрах Обслуживания Вам дадут советы по наиболее оптимальному размещению рекламных блоков и оптимизации самого сайта. А эти факторы напрямую влияют на его монетизацию. Так что новичкам рекомендуем работать именно через ЦОП.

    Сколько можно заработать на Яндекс.Директе

    Уже миллион раз написано на разных сайтах, что конкретных цифр дать нельзя, что доход зависит от посещаемости сайта, CTR(процент кликов по объявлениям), цен за клик. А цены за клик бывают разные, самые дешевые в развлекательных тематиках, самые дорогие в коммерческих и они могут варьироваться от нескольких десятков копеек, до нескольких сотен рублей (крайне редко). Нормальное значение 3-6 рублей за клик, это считается очень хорошо.

    Вот и посчитайте, если у Вас сайт посещают 10000 человек в день, CTR – 1% (100 кликов), то 100х(3-6)=300-600 рублей в день. А вообще, по неофициальным данным Яндекс заработал на контекстной рекламе в 2011 году 17 миллиардов!! рублей. Вебмастеры заработали в сумме конечно значительно меньше (т.к. часть доходов Яндекса с кликов непосредственно в поисковой системе, а не на сайтах-партнерах), но сумма там все равно очень значительная. И этот рынок растет и развивается. Хотя, конкуренция растет гораздо быстрее.


    Нет комментариев
    Добавить комментарий

    Вам понравится
    Рекомендуем
    Безупречный лидер на рынке офферов

    Admitad — лидер на рынке

    Наши друзья
    Подпишитесь на наши новости сейчас!

    ЗА 5 ДНЕЙ МАРАФОНА ВЫ УЗНАЕТЕ КАК НАЧАТЬ СВОЙ БИЗНЕС НА ПЕРЕПРОДАЖЕ ТОВАРОВ ЧЕРЕЗ ИНТЕРНЕТ

    узнать подробнее
    мы в соцсетях: