Открыть меню

Сколько можно заработать на тизерной рекламе

Тизерная реклама один из самых популярных способов монетизации сайта. Многие задают вопрос, а сколько можно заработать на тизерной рекламе? Разумеется, доходы будут напрямую зависеть от количества посещений на сайте. Тизерная реклама как правило используется на определенных тематик – развлечение, СМИ и т.д.

При этом доходы от тизерной рекламы уступают доходам с контекстной рекламы, такой как AdSense или Яндекс.Директ, что не удивительно, учитывая преимущества вышеупомянутых рекламных систем. Но на некоторых сайтах тизерная реклама даст большую отдачу, чем любые другие виды рекламы.

Стоит отметить, что многие тизереные рекламные сети сегодня развиваются, используя такие технологии, как например геотаргетинг – которые с одной стороны повышают доход владельца сайта, с другой стороны делают рекламные кампании гораздо более эффективными.

Для примера можно взять тизерную рекламную сеть Sky Teaser, которая является эффективным инструментом продажи своего трафика через тизерки. SkyTeaser позволяет настроить рекламные блоки, выбрать тематику объявлений, которые будут показыться на Вашем сайте, что, кстати, является крайне важным. Ведь от соответствий объявлений тематики сайта напрямую зависит и доход, который может отличаться в разы при разных настройках.

Как повысить доходы

С помощью товарной тизерной сети можно максимально оптимизировать доходы сайта. Однако многие делают ошибку, считая, что доходы сайта напрямую зависят от количества рекламы на нем. И эта ошибка является очень серьезной по двум причинам: поисковые системы не любят сайты, увешанные рекламой и понижают их в выдаче, особенно это актуально для молодых сайтов. И вторая – пользователям такие сайты тоже не слишком нравятся и они зачастую просто закрывают их.

Количество рекламы не имеет значения, важно то, как она располагается на сайте. Иногда хватает 2-3 рекламных блока, что бы получать максимальных доход. Как их распределять? Это индивидуально для каждого сайта и для каждого типа рекламы, тизеры не являются исключением. Определить оптимальное расположение рекламных блоков можно только экспериментируя.

В целом, с сайта у которого посещаемость 300-500 человек больших доходов ждать с тизерной рекламы не стоит. И, повторимся, не стоит увешивать сайт огромным количеством рекламных блоков – доходы это не повысит. Лучше увеличивать количество полезного контента на сайте, чем бесполезной рекламы.

Автор статьи
Валерий Киричек
Предприниматель, журналист, редактор сайта. Многолетний опыт сотрудничества с поставщиками, в том числе из Китая.
Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

© 2018 Энциклопедия успешного бизнеса · Копирование материалов сайта без разрешения запрещено
- Карта сайта
По всем вопросам пишите по адресу: support@delen.ru