Открыть меню

Тизерная реклама

Навигация по статье
  • Тизерная реклама — при умелом подходе — эффективный инструмент для заработка
  • Сколько зарабатывают на тизерной рекламе
  • Выбор тизерной сети

Тизерная реклама — при умелом подходе — эффективный инструмент для заработка

Тизерная реклама на настоящий момент является популярным и достаточно действенным способом заработать на своём интернет-проекте.

Если вы долгое время содержите сайт, то рано или поздно вам придёт мысль о том, что стоит начать получать с этого прибыль, то есть заняться монетизацией. И логично то, что чем больше посетителей приходит каждый день на ваш сайт, тем больше вы можете заработать на различных видах интернет-рекламы. Но ни в коем случае не стоит увешивать все страницы и блоки своего сайта рекламными баннерами, в этом вопросе необходимо соблюдать умеренность. Если вы разместите слишком большое количество бросающейся в глаза рекламы, это будет очень отвлекать посетителей и просто выглядеть непрофессионально, ведь большую часть содержимого сайта будет просто не видно. А если контента не видно — людям такой интернет-ресурс постепенно становится неинтересен.

Как же сделать так, чтобы реклама не отталкивала потенциальных посетителей, в то же время не уменьшая количество рекламы, и, как следствие, размер заработка от показа баннеров до минимума?

Именно для таких ситуаций и существует тизерная реклама, позволяющая не только успешно монетизировать свои сайты, но и не отталкивать от них людей. Раньше такой вид рекламы чаще всего представлял из себя объявления, предлагающие получить доступ к «лакомому» контенту за отправку СМС, но сейчас ситуация сильно изменилась, причём в лучшую сторону, принося вебмастерам, грамотно использующим тизерную рекламу, приличный доход.

В наше время под тизером понимают объявление, кратко рассказывающее о предмете рекламы без демонстрации оного. Плюс данного вида интернет-рекламы в том, что, происходит увеличение любопытства посетителя сайта и повышается шанс того, что он перейдёт по этому объявлению, желая узнать более детальную информацию о товаре. Обычно тизеры используются для объявлений о продаже различных товаров и для демонстрации новостей.

Современные тизерные сети предлагают объявления, на которых будет показываться именно то, что вам нужно, сотрудничая с такими компаниями вы не встретите неприятных неожиданностей, вроде рекламы сайтов и товаров для взрослых. Доверившись крупной и зарекомендовавшей себя компании, вы можете не беспокоиться о присутствии ненужных объявлений в тизерных блоках, расположенных на своих сайтах.

Тизерная реклама выглядит для посетителя намного привлекательнее баннерной, ведь она просто напоминает ему блок новостей, из-за чего он намного охотнее кликает на неё.

 

 

 

Сколько зарабатывают на тизерной рекламе

Каков же объём дохода от участия в тизерных партнёрских программах? Вообще, доход от этого вида рекламы складывается из нескольких составляющих, в число которых входят общее качество сайта, тематическая направленность, количество размещённой рекламы, посещаемость, цена за клик и привлекательность дизайна тизерных блоков.

Важную роль играет расположение рекламных блоков, которое обычно строго индивидуально для каждого из сайтов. Чаще всего нужно поэкспериментировать, чтобы точно определить расположение, оптимальное для рекламных блоков на страницах сайта, потратив пару-тройку недель на анализ действий посетителей, разработку привлекательного дизайна блоков, подбор объявлений, точно подходящих под тематику сайта.

Заработанные средства в тизерных сетях расчитываются либо по количеству показов объявления, либо по количеству кликов по нему. При этом стоимость тысячи показов или цена за клик зависят от выбранной тематики тизера. Так, если вы решили выбрать для установки новостной блок, то стоимость показов или кликов по нему будет ниже, чем стоимость показов или кликов с рекламного блока. Тем не менее, информационные объявления часто пользуются гораздо большим интересом у посетителей, чем прямая реклама.

Выбор тизерной сети

Выбирая тизерную сеть для сотрудничества, чаще всего люди ориентируются на стоимость одного клика, что не совсем правильно, так как адекватно оценить партнёрку можно, посмотрев на доход за 1000 показов или, что ещё лучше, за определённый период, обычно за день-два. То есть, вы можете разместить на короткий период по очереди тизерные блоки разных сетей, после чего оценить, какая из них приносит больший доход.
Важным моментом в монетизации посредством тизерной рекламы является накрутка трафика, чем часто могут начать увлекаться хитрые вебмастера. Если система обнаруживает факт накрутки на конкретном сайте, его владелец лишается заработка. В современных тизерных сетях используются алгоритмы анализа трафика, которые практически исключают накрутку, поэтому не стоит экспериментировать с этим делом, лучше потратить время на раскрутку.

Как можно понять из данной статьи, монетизация сайта — достаточно комплексное занятие, поэтому на протяжении рекламной кампании нужно всё время следить за состоянием дел, и, что самое главное, за притоком посетителей и их действиями, чтобы своевременно принимать решения по поводу дальнейшего сотрудничества с той или иной тизерной сетью.

Монетезировать сайт:

Яндекс Директом

С помощью Google AdSense

Автор статьи
Валерий Киричек
Предприниматель, журналист, редактор сайта. Многолетний опыт сотрудничества с поставщиками, в том числе из Китая.
Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

© 2018 Энциклопедия успешного бизнеса · Копирование материалов сайта без разрешения запрещено
- Архив сайта
По всем вопросам пишите по адресу: support@delen.ru