• Бесплатная Консультация Юриста:
    +7(499)703-30-84
    Москва и МО
    +7(812)309-18-97
    Санкт-Петербург и ЛО
  • Евгений Смирнов
    3 марта 2018
    0
    0
    58

    Как бесплатно открыть ИП в 2018 году через интернет

    # Нюансы бизнеса Как бесплатно открыть ИП в 2018 году через интернет

    Весь процесс сбора и заполнения документов составляет 5 простых шагов. Остается лишь распечатать документы, уплатить пошлину и сдать все в ФНС.

    Навигация по статье
    • Сбор документов и регистрация
    • Заполнение документов онлайн
    • Завершение регистрации

    ИП можно зарегистрировать самостоятельно, не прибегая к помощи платных специалистов. Многие ошибочно полагают, что процесс создания довольно трудный, но на самом деле это не так. При соблюдении ряда определенных нюансов с ним может справиться каждый. Наш опытный предприниматель Евгений Смирнов рассказывает, с чего начать и какие действия необходимо предпринимать начинающему бизнесмену.

    Сбор документов и регистрация

    За регистрацию индивидуальных предпринимателей отвечает Федеральная налоговая служба. Поэтому, для открытия ИП в 2018 году необходимо в ФНС по месту жительства подать следующий перечень документов:

    1. Заявление на регистрацию ИП по форме Р21001 (скачать бланк).
    2. Оригинал паспорта и ксерокопию каждой его страницы.
    3. Квитанцию об оплате госпошлины в размере 800 рублей.
    4. Уведомление о переходе на упрощенную систему налогообложения, если предприниматель планирует ее применять.

    Подготовить документы можно двумя способами:

    • Скачать официальные бланки и заполнить их вручную.
    • Использовать специальный сервис для заполнения документов ИП.

    Заполнение документов онлайн

    Для подготовки и подачи документов таким способом, необходимо зайти на сайт malyi-biznes.ru. Далее в разделе «Онлайн-сервисы» выбрать пункт «Регистрация ИП». Для продолжения работы с сервисом, на сайте необходимо авторизоваться, нажав кнопку «войти на сайт» или используя форму входа в верхней части портала.

    Подача документов на ИП

    Процесс подготовки документов состоит из 5 шагов. На каждом этапе предусмотрены вспомогательные информационные блоки, а также подсказки по заполнению тех полей, по которым у пользователей чаще всего возникают вопросы.

    Шаг 1 – личные данные

    Здесь нужно указать личные данные предпринимателя в полном соответствии с российским паспортом.

    Подача документов на ИП шаг 1

    Подача документов на ИП шаг 1а

    Сервис использует защищенный протокол передачи данных, поэтому вся указанная информация является закрытой и не передается третьим лицам. После того как все необходимые поля заполнены, нужно нажать кнопку «Далее».

    Шаг 2 – место жительства и регистрация

    На втором шаге нужно указать адрес постоянного места жительства предпринимателя, также в полном соответствии с российским паспортом.

    Если в данный момент предприниматель зарегистрирован временно или проживает в другом месте, заполнять необходимо не фактический адрес места жительства, а адрес прописки.

    Подача документов на ИП шаг 2

    Прежде чем переходить на следующий этап, рекомендуется проверить введенные данные, и только потом нажать кнопку «Далее».

    Шаг 3 – вид деятельности

    На третьем шаге необходимо указать коды тех видов деятельности, которыми ИП планирует заниматься сейчас или в обозримом будущем.

    Чтобы добавить нужный код, следует нажать соответствующую кнопку в правом нижнем углу. Называется она «Добавить ОКВЭД». В открывшемся окне появится 2 раздела:

    • первый представляет собой полный список всех видов деятельности, которые утверждены государственным классификатором ОКВЭД;
    • во втором разделе для удобства пользователя сгруппированы наиболее популярные коды по видам бизнеса.

    Подача документов на ИП шаг 3

    Подача документов на ИП шаг 3а

    Если предпринимателю уже известен нужный код, то для его поиска можно воспользоваться соответствующей формой в правом верхнем углу окна. Затем необходимо «галочками» отметить все интересующие виды деятельности, после чего нажать кнопку «выбрать». На экране сформируется таблица, в которой появятся все выбранные коды ОКВЭД. Один из них необходимо указать в качестве основного вида деятельности ИП и только затем нажать кнопку «Далее».

    Шаг 4 – налогообложение

    Теперь будущему индивидуальному предпринимателю необходимо определиться с налоговым режимом. От этого выбора будет зависеть размер уплачиваемых налогов и перечень сдаваемой отчетности.

    Большинству начинающих предпринимателей рекомендуется применять УСН. Заявление о переходе на «упрощенку» в сервисе формируется автоматически, и в большинстве инспекций его можно подать одновременно с остальными документами на регистрацию. С кратким описанием других систем налогообложения можно ознакомиться, щелкнув на соответствующую вкладку или на сайте налоговой.

    Подача документов на ИП шаг 4

    Заявление о переходе на тот или иной налоговый режим можно подать и после регистрации ИП. Если в процессе возникли сомнения, какой налоговый режим будем наиболее выгодным, можно нажать кнопку «Далее» и, пропустив данный пункт, перейти к следующему этапу.

    Шаг 5 – счет в банке

    На этом этапе предоставляется возможность заранее зарезервировать счет в банке на более выгодных условиях или воспользоваться специальными предложениями от партнеров сервиса (все банки предлагают открыть счет бесплатно)

    Это поможет не только оптимизировать бизнес-процессы, но и сэкономит время и деньги. После того как все интересующие предложения из списка выбраны, нужно нажать кнопку «сформировать». На открывшейся странице появится список подготовленных документов, которые останется только скачать и распечатать.

    Подача документов на ИП шаг 5

    Обязательно стоит ознакомиться с Инструкцией по регистрации ИП (она также есть в списке). Прочтение этой информации не займет много времени, но позволит избежать большинства ошибок, которые нередко приводят к отказу в регистрации.

    Завершение регистрации

    Завершение регистрации

    Чтобы завершить процедуру, предпринимателю остается только оплатить государственную пошлину в размере 800 рублей и подать все необходимые документы в инспекцию по месту жительства. Сделать это можно лично или через представителя. Второй вариант потребует оформления нотариальной доверенности. Взамен полученных документов сотрудник ФНС выдаст расписку, подтверждающую их сдачу. В ней же будет указана дата, когда будет зарегистрировано ИП.

    Согласно законодательству, срок регистрации ИП не должен превышать трех рабочих дней. На практике он, как правило, несколько больше по причине того, что некоторые инспекции этими нормами пренебрегают. В назначенный день ИП или его представителю необходимо прийти в отделение ФНС за готовым свидетельством о государственной регистрации.

    В 2018 году выдается только лист записи из ЕГРИП, в котором и содержатся все необходимые данные индивидуального предпринимателя. На этом процедура регистрации закончена. Открытие счета в банке, получение лицензии, изготовление печати и другие подобные действия необходимо делать, только если этого требует специфика бизнеса.


    Нет комментариев
    Добавить комментарий

    Вам понравится
    # Нюансы бизнеса Монополистическая конкуренция
    # Нюансы бизнеса Входит ли больничный в расчет отпускных
    Рекомендуем
    МодульБанк

    Бонусы на 150000 рублей при открытии счета

    Кредит для бизнеса

    Кредит до 20 млн рублей сроком на 5 лет. Ставка от 11,99%

    Taobao.ru

    Оптовые поставки из Китая для бизнеса

    Возьмите в отпуск!

    Бинокль Canon 60Х по акционной цене + часы в подарок

    Мой кредитный статус

    Получение кредитной истории и рейтинга онлайн

    Рефинансирование кредитов

    Выгодное предложение для бизнеса от Альфа-Банка

    ВТБ-Страхование

    Страховки для бизнеса и физических лиц на выгодных условиях

    Подпишитесь на наши новости сейчас!

    ЗА 5 ДНЕЙ МАРАФОНА ВЫ УЗНАЕТЕ КАК НАЧАТЬ СВОЙ БИЗНЕС НА ПЕРЕПРОДАЖЕ ТОВАРОВ ЧЕРЕЗ ИНТЕРНЕТ

    узнать подробнее
    мы в соцсетях: