Кредит наличными до 2 млн рублей за 5 минут. Без справок и визита в банк. Ставка от 12% годовых.
Как восстановить репутацию компании после кризиса
- Кто может восстановить репутацию
- Как восстановить репутацию в интернете
- Заключение
Порой наступают времена, когда компания или некая личность сталкивается с упадком собственной репутации. Такое периодически случается на просторах интернета. Достаточно одного маленького прокола и недовольного отзыва на сайте, чтобы рейтинг начал падать.
Управлять и поддерживать репутацию в сети — значит всегда быть на проводе со своей аудиторией, следить за упоминаниями своего имени и вовремя реагировать на них. Даже кризисные времена не повод забрасывать активность в виртуальном мире.
Нынешний кризис ввел новый тренд на лояльность. На пике популярности и востребованности остались компании, которые еще до кризиса делали ставку на онлайн режим или быстро сориентировались и приспособили свои услуги к нему.
Кто может восстановить репутацию
К сожалению, попав в репутационный скандал, бизнес несет серьезные убытки. Это настоящее испытание не только для руководства, но и для всех сотрудников. Многие компании не могут перенести все тяжбы и объявляют о закрытии или банкротстве.
Первостепенной задачей руководителя компании должен стать мониторинг упоминаний в интернете. Если у него на это нет ни времени, ни желания, то лучший выход из этой ситуации — обратиться в компанию по управлению репутацией.
Команда специалистов:
- детально разберет бизнес;
- выявит слабые стороны;
- составит качественный план работы;
- регулярно проводит анализ;
- купирует отклики, которые негативно влияют на имя компании.
Как восстановить репутацию в интернете
Кризис совершенно не повод для паники и уныния. Это возможность посмотреть под другим углом, найти новые подходы и наконец уделить внимание тому, до чего ранее не доходили руки.
- Первое, о чем стоит помнить — контент. Люди также ищут пути и способы для саморазвития и развлечения. Они жаждут информации! Но информации не навязчивой, а полезной, той, которая не будет их «грузить».
- Креатив тоже найдет отклик в сердцах аудитории. Нужно ведь как-то разбавлять полезный контент и привлекать к себе внимание.
- Поддержка. Все мы люди и все хотим чувствовать себя востребованными. Кризис — самое время для создания новых интересных коллабораций и акций. Будьте искренними, расскажите людям что у вас происходит, как вы решаете проблемы, где находите вдохновение и что вас поддерживает. Такая откровенность вызывает сопереживание и позволяет оставаться интересным для клиента.
Но если ситуация достаточно серьезная и вышеперечисленные пункты не смогут справиться в одиночку, то необходимо подключить профессиональную помощь и разобраться с последствиями.
Во-первых, проанализировать негатив, который был оставлен. Выяснить причину, что могло повлиять на людей. И, соответственно, устранить ошибки, которые были допущены ранее.
Во-вторых, определить, какие отзывы были написаны конкурентами и ответить на них так, чтобы у других людей, просматривающих их, не осталось сомнения в том, что компания работает на свою репутацию и качество.
В-третьих, привлечь специалистов SERM.
SERM — это ряд задач, направленных на создание позитивного образа компании в сети. Одной из функций является повышение рейтинга за счет вымещения негативных откликов в поисковых системах.
Заключение
Сильный удар по репутации может надолго выбить компанию из колеи, а на ее восстановление уйдут годы. Не стоит бояться публичных извинений и признания собственных ошибок. Это может сыграть на руку и уберечь от последствий.
Не забывайте про лояльность к своему потребителю. Оповещайте их о любых изменениях, как о положительных, так и об отрицательных.
Репутация — это не только долгосрочный процесс, но и вложения. В посткризисное время ведущим лидером станет тот, кто смог вырасти во время кризиса.


