• Бесплатная Консультация Юриста:
    +7 (499) 455-10-73
    Москва и МО
    +7 (812) 309-18-97
    Петербург и ЛО
  • Коммерческое предложение по аренде недвижимости под бизнес

    Анна Судак
    12 декабря 2017
    5
    0
    5028
    # Нюансы бизнеса Коммерческое предложение по аренде недвижимости под бизнес

    Скачайте бесплатные образцы коммерческих предложений по аренде недвижимости под бизнес. Нюансы составления и рекомендации.

    Навигация по статье
    • Коммерческое предложение на аренду помещений
    • Структура коммерческого предложения
    • Коммерческое предложение по аренде офиса
    • Предложение по аренде торговых площадей
    • Коммерческое предложение по аренде нежилого помещения
    • Коммерческое предложение арендодателю

    Коммерческое предложение — это способ заявить о себе, найти клиента и заключить с ним партнерские отношения на взаимовыгодных условиях.

    Коммерческое предложение на аренду помещений

    Прежде чем приступить к составлению коммерческого предложения (КП), разберемся, что это такое. По сути, это реклама вашего актива. То есть, вы рассказываете всем заинтересованным лицам, что у вас есть что-то уникальное. То, что поможет кому-то реализовать свои цели. В этом случае мы говорим о помещении.

    КП условно делятся на два типа:

    • Персональное. Когда обращаешься к кому-то конкретному;
    • Холодное. Когда ваш конкретный адресат — это все, кто его увидит.

    По сути, коммерческое предложение — это диалог с потенциальным покупателем. Поэтому его содержание должно побуждать к заключению сделки, а значит быть интересным, информативным и выгодным для обеих сторон.

    Составляя коммерческое предложение, представьте себя на месте клиента. Поставьте его выгоду выше своей, но не в ущерб собственным интересам. Подайте обыденную информацию в формате, который привлек бы вас, и вы не задумываясь потратили свои деньги. Только при таком подходе клиенты начнут притягиваться к вам, как к магниту.

    Структура коммерческого предложения

    Здесь чем проще, тем лучше. Без пафоса, длинных предложений, заковыристых слов и прочей шелухи. Говорите по факту. Просто, лаконично, не напрягаясь. Представьте, вы общаетесь с другом и рассказываете ему о помещении, в котором можно устроить свой бизнес. Избегайте приевшихся рекламных фраз, от которых уже подташнивает. Будьте искренним и в то же время профессиональным.

    С чего начинается составление коммерческого предложения? Со знакомства с теми, кому будет адресовано предложение, то есть с вашими клиентами. Подумайте о том, что именно они ищут, почему среди большого количества недвижимости не определились с выбором и т. д. Загляните им в головы, посмотрите о чем они думают, дайте им то, чего они хотят.

    А теперь поговорим о том, что должно быть учтено в вашем предложении.

    1. Заголовок. Постарайтесь в заголовке дать решение проблемы целевой аудитории. Ведь от него зависит, прочитают ваше предложение или отправят в мусорную корзину.
    2. Суть предложения. Четко сформулируйте, что вы хотите предложить.
    3. Территориальное расположение объекта. Расскажите, где находится здание, добавьте информацию об инфраструктуре, транспортной развязке и т. д. Немного, буквально пару предложений.
    4. Опишите помещение. Расскажите что в нем есть, для чего можно использовать, об удобствах. Нелишним будет сказать и о недостатках. Поверьте, уровень доверия к вам лишь возрастет.
    5. Сколько денег вы хотите. В этом вопросе нужно быть твердым, решительным и конкретным. Чёткая сумма и четко прописанные возможности, которые получит клиент, заплатив вам деньги — это показатель вашей надежности. Если человек не умеет оценивать и постоянно сомневается в своих решениях, то о каком сотрудничестве может идти речь?
    6. Выгоды для клиента. Не путайте с характеристиками объекта. Например, наличие в жилом помещении унитаза выгодой не является. Найдите что-то, что по-настоящему зацепит вашего клиента. Дайте ему «вишенку на торте», от которой просто невозможно отказаться.
    7. Обозначьте, что клиенту нужно сделать действие: заказать, позвонить, написать, подписаться. И не забудьте сказать, что вы открыты для клиента в любое время (укажите временные рамки) и с радостью проконсультируете его по всем вопросам.

    Как хороший пример, можно рассмотреть это коммерческое предложение арендатору:

    Образец коммерческого предложения

    Скачать образец

    Коммерческое предложение по аренде офиса

    Вот так выглядит удачный пример для сдачи в аренду офиса:

    Образец предложения

    Смотреть полностью

    Предложение по аренде торговых площадей

    Отличный пример, который продает:

    Образец предложения по аренде магазина

    Смотреть полностью

    Коммерческое предложение по аренде нежилого помещения

    Создавая коммерческое предложение под индивидуальные особенности характера клиента, вы не только улучшаете коммуникативные навыки, но еще и раскрываете свой потенциал. Поэтому наш совет — экспериментируйте. И, как вариант, пробуйте разные подходы, вплоть до самого простого. Как этот, например:

    Образец КП

    Скачать образец

    Коммерческое предложение арендодателю

    Если вы присмотрели для себя отличное помещение для коммерческого использования и хотите его арендовать, но знаете, что на него уже «положили глаз» ваши конкуренты, составьте для арендодателя коммерческое предложение. Опишите в нем, почему собственник должен выбрать именно вас.

    Но постарайтесь преподнести себя «без яканий». Люди любят цифры. Опишите свой бизнес, перспективы, покажите свои достижения. Чем больше вы дадите информации о бизнесе, тем выше вероятность того, что арендатор отдаст свое предпочтение вашей кандидатуре.

    За основу можно взять вот этот пример:

    Образец КП

    Скачать полностью


    Нет комментариев
    Добавить комментарий

    Вам понравится
    Рекомендуем
    Заказать коммерческое предложение

    Профессиональное бюро по составлению коммерческих предложений под ключ

    Наши друзья
    Деловая среда

    Легкий старт вашего бизнеса

    подробнее
    Лизинг для предпринимателей Домен для сайта от 0 руб. Получите IT-профессию онлайн
    Подпишитесь на наши новости сейчас!