• Бесплатная Консультация Юриста:
    +7 (499) 938-77-34
    Москва и МО
    +7 (812) 425-64-12
    Петербург и ЛО
  • Как оформить ИП в Горно-Алтайскев 2019 году

    bsadsensedinamick
    Навигация по статье
    • Где регистрируются ИП в Горно-Алтайске
    • Полезно знать
    • Регистрация ИП через МФЦ
    • Как зарегистрировать ИП онлайн
    • Условия открытия ИП в 2019 году
    • Перечень документов для открытия ИП в 2019 году
    • Размер госпошлины за регистрацию ИП
    • Как долго по времени открывать ИП
    • Выбор системы налогообложения
    • Виды деятельности для ИП
    • Что делать после того, как ИП зарегистрировано
    • Где выгоднее открыть счет
    • Отказ в регистрации

    Государственная регистрация индивидуального предпринимателя является первоочередным условием легализации коммерческой деятельности. Эта услуга доступна практически всем дееспособным гражданам Российской Федерации и иностранцам при наличии всех разрешений. Стать индивидуальными предпринимателями могут даже несовершеннолетние, начиная с четырнадцатилетнего возраста, если есть документально подтвержденное согласие родителей (опекунов) или решением суда.

    Сама инструкция получения статуса предпринимателя несложная, но есть некоторые неочевидные моменты, о которых многие начинающие бизнесмены даже не подозревают. Сложность не в том, чтобы получить номер свидетельства – это в последствии получается почти всегда. Задача состоит в снижении времени, финансовых затрат и количества походов по учреждениям Горно-Алтайска.

    Законами России установлен порядок действий при открытии ИП, но конкретную последовательность шагов знают не все.

    Сегодняшний материал представляет собой описание этого алгоритма. К вашему вниманию пошаговая инструкция по открытию ИП в 2019 году в Горно-Алтайске.

    ИП «ПОД КЛЮЧ»

    ИП «ПОД КЛЮЧ»

    Бесплатная регистрация ИП без походов в налоговую от банка Точка. Положительное решение через 7 дней! + БОНУС для клиентов банка – до 270 000 рублей на развитие бизнеса.

    Подробности

     

    Где регистрируются ИП в Горно-Алтайске

    Необходимо знать об ограничениях, юридически установленных для граждан, желающих открыть бизнес. Зарегистрироваться предпринимателем запрещено госслужащим, людям, признанным недееспособными, представителям некоторых профессий (адвокатам, нотариусам), а также лицам, которые обвиняются в имущественных и должностных преступлениях.

    Оформлять бизнес в ФСС в наше время не нужно. С 2017 г. контролем страховых взносов занимается налоговая.

    Условия открытия ИП в ФНС прозрачны и не отличаются какими-то непреодолимыми преградами. Процесс включает в себя подготовку (подбор кодов ОКВЭД), сбор необходимых документов и их подачу в соответствующий орган.

    Если подготовительный процесс уже позади, наиболее быстро стать предпринимателем в 2019 году можно, сделав следующие шаги:

    1. Сбор необходимых документов.
    2. Подписание заявления на регистрацию ИП по месту осуществления деятельности.
    3. Уплата государственной пошлины.
    4. Передача документов в выбранное учреждение (ФНС РФ или многофункциональный центр).
    5. Регистрация ИП в Пенсионном фонде, ФМС и ФСС Горно-Алтайска. Эту работу должен брать на себя регистрирующий орган.

    Бумажный сертификат, дающий право на работу ИП, сейчас не выдается. Его заменила запись в Едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей (ЕГРИП). Рапорт об открытии ИП приходит на email, указанный в заявлении.

    Регистрация ИП

    Полезно знать

    Услугу открытия ИП под ключ предлагает банк Точка. Для ее получения нужно заполнить заявку по этой ссылке.

    Быстро сделать всё необходимое для открытия ИП работающему официально поможет онлайн-сервис «Документовед». С его помощью можно заполнить все требующиеся документы не выходя из дома, переслать их в выбранные гос. учреждения, и при необходимости получить советы опытного юриста.

    Самостоятельная регистрация малого бизнеса в налоговой инспекции возможна через интернет, на ресурсе service.nalog.ru.

    Мнение эксперта
    Анатолий Бессонов
    Стаж работы в ФНС 12 лет.

    При личном посещении ФНС для регистрации ИП, необходимо взять с собой паспорт, его копию, заполненное заявление (форма Р21001) и остальные бумаги, указанные в п. 1 статьи 22.1 Федерального закона 129-ФЗ.

    Оформить статус индивидуального предпринимателя через ФНС в Горно-Алтайске можно в ближайшем отделении.

    Регистрация ИП через МФЦ

    С помощью МФЦ оформить бизнес гораздо проще. Эти центры как раз созданы с целью экономить время граждан и снижения уровня бюрократии. Оформление ИП через МФЦ намного комфортнее, но следует помнить о некоторых особенностях деятельности подобных учреждений. Во-первых, надо, чтобы такой центр работал в вашем регионе. Во-вторых, обращаться можно лишь в МФЦ, находящийся в той же административно-территориальной единице.

    Как зарегистрировать ИП онлайн

    Открыть ИП удаленно через Госуслуги гораздо проще и, главное, дешевле. С начала 2019 года отменена гос. пошлина для граждан, открывающих ИП онлайн через Госуслуги и другие сервисы, предоставляющие такую возможность. Это позволяет будущим бизнесменам открыть ИП бесплатно.

    Пошаговая инструкция по открытию ИП онлайн:

    1. Создание учетной записи на сайте. Нужно ввести адрес электронной почты, создать пароль, указать свое полное имя, идентификационный номер налогоплательщика.
    2. Указать место прописки.
    3. Заполнить форму Р21001.
    4. Подобрать релевантные коды ОКВЭД (из них один основной).
    5. Подобрать режим налогообложения.

    Набор документов высылается по почте, ценным отправлением с уведомлением о вручении. Для отправки отсканированных бумаг в электронном виде действует требование к подтвержденной учетной записи и усиленной квалифицированной электронной подписи.

    Электронная регистрация ИП доступна на сайте налоговой, госуслуг или банка.

    Условия открытия ИП в 2019 году

    Обычно регистрация ИП длится до трех дней с момента подачи заявления – такой срок установлен законом. Некоторые сервисы предлагают провести процедуру в течение того же периода, но платно. Смысл услуги – в оформлении справки Р21001 и пересылке в ФНС бумаг, необходимых для открытия ИП.

    Перечень документов для открытия ИП в 2019 году

    Первое, чем нужно заняться после принятия решения о начале коммерческой деятельности – сбор документации.

    Список документов для открытия ИП в 2019 году:

    1. Паспорт гражданина Российской Федерации (оригинал + копии всех страниц). Гражданам других стран следует предоставить вид на жительство или разрешение на временное проживание.
    2. Лицам, не достигшим 18 лет, чтобы зарегистрировать ИП, нужно подать документ, подтверждающий согласие родителей (опекунов) на открытие бизнеса.
    3. Справка Р21001. Нужно скачать и заполнить форму заявления на открытие. Это просто. Скачать правильный бланк можно по этой ссылке.

    Грамотно заполнить бланк заявления поможет образец:

    Скачать пример готовой формы Р21001

    Этапы оформления необязательно проходить лично. Можно выписать доверенность и делегировать дела своим помощникам.

    Документы которые нужны для открытия ИП в Пенсионном фонде:

    • Паспорт гражданина РФ (лицевой разворот и лист с пропиской);
    • Свидетельство обязательного пенсионного страхования;
    • ЕГРИП;
    • ИНН;
    • ОГРН.

    Подготовить документы онлайн

    Размер госпошлины за регистрацию ИП

    Открыть ИП в 2019 году стоит 800 рублей. Это только размер госпошлины. Деньги по нашим временам небольшие. Но к этой цифре, конечно, нужно прибавить другие сопутствующие затраты (цена электронной подписи, услуг нотариуса и др.).

    Квитанция об оплате госпошлины на регистрацию ИП обеспечивает рассмотрение заявления, но не гарантирует положительного решения. При наличии ограничений, о которых мы расскажем далее, может последовать отказ. Реквизиты для платежа уточняйте в ФНС или МФЦ.

    Льготы при открытии ИП предусмотрены для пользователей сервиса «Госуслуги», заполняющих электронную форму с использованием усиленной квалифицированной ЭЦП (НК Российской Федерации, пункт 3 ст. 333.35). Эта же мера действует в отношении граждан, обращающихся с заявлением в МФЦ.

    При использовании сервиса Госуслуги, государственная пошлина за регистрацию ИП не взимается.

    Как долго по времени открывать ИП

    Стандартный срок открытия ИП в Федеральной налоговой службе – не превышает более трех рабочих дней. Отсчитывать следует с момента приема учреждением вашего заявления. Но иногда регистрация может занять больше времени. Открывать ИП в ФНС действительно быстро, главное корректно оформить заявление по форме Р21001 и указать коды ОКВЭД.

    Выбор системы налогообложения

    Если предпринимателю предпочтительнее УСН, заявление о выборе системы пишется во время регистрации ИП.

    Есть 5 вариантов:

    Выбор системы налогообложения для ИП при регистрации Условия
    УСН 6% Ставка начисляется на сумму дохода
    УСН 15% Налог уплачивается с прибыли (доходы минус расходы)
    ЕНВД Предпринимателю вменяется доход, который, по мнению фискальных органов, он должен получать от своего бизнеса. Из этой суммы необходимо уплатить от 7,5 до 15%.
    ИП на патенте ИП каждый год оплачивает патент
    ОСНО Общая система налогообложения, предусматривающая ведение полного учета, оплату НДС и налога на прибыль

    Целесообразность выбора той или иной системы налогообложения определяется индивидуальными условиями деятельности ИП. Лучший вариант поможет выбрать опытный юрист в области налогообложения.

    Виды деятельности для ИП

    Кажется, что указывать код ОКВЭД из более чем 1500 вариантов сложно. В реальности же коды видов деятельности упорядочены, и разобраться в них не составит труда. С основным направлением предприниматель обычно определяется заранее, а дополнительные можно предвидеть.

    Чтобы свести к минимуму вероятность ошибки, рекомендуется использование специального двузначного кода (например, «торговля» – 47). Его следует указывать как основной, а дополнительные имеют вид ХХ.ХХ. Две последние цифры конкретизируют направленность бизнеса (к примеру, продовольственная торговля – 47.11).

    В будущем есть возможность зарегистрировать новый вид деятельности и убрать старый, утративший актуальность.

    Что делать после того, как ИП зарегистрировано

    Сведения о регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей можно найти в специализированных Единых государственных реестрах. Эти официальные ресурсы общедоступные. На одобрение или отклонение заявления ФНС по закону отводится три рабочих дня.

    После того как ИП зарегистрирован, он получает выписку из ЕГРИП. В теории с этого момента можно начинать деятельность. Но некоторые виды деятельности обязывают предпринимателя уведомлять об открытии специальные государственные органы – МЧС, Роспотребнадзор, МВД и другие. Это правило касается частных ветеринарных клиник, косметологов, владельцев точек общественного питания.

    Проверить, зарегистрировали ли ИП, можно по содержанию электронного письма, которое сегодня заменяет бумажное свидетельство о госрегистрации. Бумажный оригинал можно получить по спецзаказу – его отправят почтой или выдадут в отделении налоговой.

    Дальнейшие действия зависят от специфики бизнеса. Если предпринимателю по нормативам положен кассовый аппарат, его требуется установить. Также, как правило, заключается договор РКО с банком и открывается расчетный счет. Печать заказывать не обязательно.

    Другие обязанности ИП после регистрации в налоговой инспекции частично упоминались выше.

    Где выгоднее открыть счет

    Чтобы открыть расчетный счет, предпринимателю необходимо только подобрать банк и тариф. Запрос на открытие проще всего заполнить на сайте банка. После этого менеджер финансового учреждения сам свяжется с вами и расскажет о необходимых для открытия документах и условиях работы с ИП.

    Цена получения расчетного счета зависит от банка и тарифа расчетно-кассового обслуживания. Рейтинг лучших предложений среди российских банков представлен в виде таблицы:

    Банк, ссылкаСтоимость открытия, руб.Минимальная стоимость обслуживания, в мес., руб.Максимальная стоимость обслуживания, в мес., руб.Сайт банка
    точка002500

    Подробнее

    Модульбанк004900

    Подробнее

    Сбербанк008600

    Подробнее

    Альфа-банк009900

    Подробнее

    тинькофф04904990

    Подробнее

    Росбанк05903990

    Подробнее

    Райффайзенбанк09907500

    Подробнее

    ВТБ012003200

    Подробнее

    Юникредит0199074990

    Подробнее

    Отказ в регистрации

    Основания для отказа описаны в ст. 23 129-ФЗ.

    Если в бланке заявления или каком-нибудь другом документе вы сделали ошибку и налоговая в регистрации отказала, переживать не следует. После исправления ошибки можно смело подать заявку еще раз.

    Регистрирующие учреждения могут отказать в регистрации ИП при несоответствующем возрасте и некорректном оформлении бланка Р21001.

    Отказ гарантирован, если заявитель представляет одну из приведенных категорий граждан:

    • чиновник;
    • судья;
    • служащий ВС Российской Федерации, других силовых ведомств, налоговых и правоохранительных органов;
    • лицо, признанное недееспособным;
    • гражданин, в отношении которого ведется следствие.

    В случае, если отказали в регистрации ИП, и есть основания рассчитывать на изменение решения, законом допускается повторная подача документов. При очередном отказе советуем воспользоваться советами юриста.


    Нет комментариев
    Добавить комментарий

    Вам понравится
  • Рекомендуем
    Мое дело

    Регистрация ИП через интернет за 15 минут

    Банк Точка

    Бесплатная регистрация ИП в режиме онлайн

    Контур | Эльба

    Интернет-бухгалтерия для начинающих предпринимателей

    Наши друзья
    Европлан

    Выгодный лизинг для ИП

    подробнее
    Правовед

    Бесплатная консультация юриста

    подробнее
  • bsadsensedinamick
  • РКО в банке Открытие Кредит на любые цели Оптовые поставки из Китая Бесплатный счет в ВТБ
    Подпишитесь на наши новости сейчас!
  • Эльба подготовит отчётность, посчитает налоги и поможет с выставлением счетов и других документов. От 1900 руб. за 3 месяца!

    узнать подробнее
    мы в соцсетях: