• Бесплатная Консультация Юриста:
    +7 (499) 938-77-34
    Москва и МО
    +7 (812) 425-64-12
    Петербург и ЛО
  • Как зарегистрировать ИП в Владимире

    bsadsensedinamick
    Навигация по статье
    • Этапы регистрации ИП в Владимире
    • Полезные рекомендации
    • Оформить ИП в МФЦ
    • Как зарегистрировать ИП онлайн
    • Условия открытия ИП в 2019 году
    • Документы необходимые для регистрации ИП
    • Как оплатить пошлину за регистрацию ИП
    • Как долго по времени открывать ИП
    • Какую систему налогообложения выбрать
    • Коды видов деятельности
    • Дальнейшие действия после регистрации ИП
    • Что нужно для открытия счета в банке
    • Причины отказа в регистрации

    Государственная регистрация индивидуального предпринимателя является необходимым условием легализации коммерческой деятельности. Пройти регистрацию имеет возможность каждый гражданин, не попадающий под юридические ограничения. Стать индивидуальными предпринимателями могут даже несовершеннолетние, начиная с четырнадцатилетнего возраста, если есть документально подтвержденное согласие родителей (опекунов) или по решению суда.

    Сама инструкция получения статуса предпринимателя понятная, но есть некоторые неочевидные моменты, о которых многие начинающие бизнесмены даже не догадываются. Трудность не в том, чтобы получить официальный документ – это в последствии удается практически всегда. Цель заключается в снижении временных, финансовых потерь и количества походов по учреждениям Владимира.

    Законами Российской Федерации принят порядок действий при открытии ИП, но необходимую последовательность шагов знает далеко не каждый.

    Статья представляет собой описание этого алгоритма. К вашему вниманию пошаговая инструкция по регистрации ИП в 2019 году в Владимире.

    ИП «ПОД КЛЮЧ»

    ИП «ПОД КЛЮЧ»

    Бесплатная регистрация ИП без походов в налоговую от банка Точка. Положительное решение через 7 дней! + БОНУС для клиентов банка – до 270 000 рублей на развитие бизнеса.

    Подробности

     

    Этапы регистрации ИП в Владимире

    Важно знать об ограничениях, юридически установленных для граждан, желающих открыть бизнес. Стать предпринимателем нельзя государственным служащим, людям, признанным недееспособными, представителям некоторых профессий (адвокатам, нотариусам), и лицам, замешанным в имущественных и должностных преступлениях.

    Регистрировать предприятие в ФСС (Фонде социального страхования) сейчас необходимости нет. Начиная с 2017 года учетом страховых взносов занимается ФНС.

    Условия регистрации ИП в налоговой понятны и не отличаются какими-то невыполнимыми требованиями. Процедура включает подготовительные мероприятия (выбор кодов ОКВЭД), сбор документов и их подачу в регистрирующий орган.

    Если считать, что подготовительный этап уже позади, быстрее всего стать предпринимателем в 2019 году можно, сделав следующие шаги:

    1. Сбор документов и справок.
    2. Подписание заявления на оформление деятельности ИП.
    3. Оплата гос. пошлины.
    4. Отправка документов в выбранное учреждение (ФНС России или МФЦ).
    5. Регистрация ИП в Пенсионном фонде, ФМС и ФСС Владимира. Это обычно берет на себя регистрирующий орган.

    Бумажный документ, обеспечивающий основания на ведение бизнеса, с некоторых пор не выдается. Он есть только в виде электронной записи в Едином государственном реестре (ЕГРИП). Извещение об оформлении ИП поступает на email, указанный в заявлении.

    Регистрация ИП

    Полезные рекомендации

    Помощь в оформлении ИП начинающему бизнесмену оказывает банк Точка. Чтобы ее получить, надо заполнить форму по этой ссылке.

    Быстро оформить ИП работающему официально поможет интернет-сервис «Документовед». С помощью него будущий предприниматель может подготовить все нужные справки не выходя из дома, разослать их в любые государственные учреждения, и при необходимости заказать консультацию компетентного юриста.

    Самостоятельное оформление ИП в налоговой инспекции возможно в режиме онлайн, на проекте service.nalog.ru.

    Мнение эксперта
    Анатолий Бессонов
    Стаж работы в ФНС 12 лет.

    При личном посещении ФНС для регистрации ИП, необходимо взять с собой паспорт, его копию, заявление (форма Р21001) и другие бумаги, указанные в п. 1 ст. 22.1 Федерального закона 129-ФЗ.

    Зарегистрировать ИП с помощью ФНС в Владимире можно в ближайшем отделении.

    Оформить ИП в МФЦ

    МФЦ значительно сокращают временные затраты граждан. Зарегистрировать ИП в МФЦ намного комфортнее, но надо знать о существующих нюансах деятельности подобных учреждений. Во-первых, надо, чтобы такой центр работал в данном регионе. Во-вторых, обращаться можно лишь в МФЦ, расположенный в той же административно-территориальной единице.

    Как зарегистрировать ИП онлайн

    Быстро открыть ИП без визита в налоговую через Госуслуги намного проще и, главное, выгоднее. С начала 2019 года отменена государственная пошлина для лиц, которые открывают ИП онлайн через Госуслуги и другие сервисы, предлагающие такую возможность. Это позволяет будущим предпринимателям бесплатно зарегистрировать ИП.

    Порядок оформления ИП через Госуслуги:

    1. Создание учетной записи на сайте. Нужно ввести email, создать пароль, указать свое полное имя, ИНН.
    2. Указать адрес регистрации.
    3. Заполнить заявление Р21001.
    4. Подобрать подходящие коды ОКВЭД (из них один основной).
    5. Подобрать систему налогообложения.

    Комплект документации высылается почтой, заказным письмом. Для отправки отсканированных бумаг в электронном виде нужна подтвержденная учетная запись и ЭЦП.

    Регистрация ИП онлайн доступна на сайте налоговой, госуслуг или банка.

    Условия открытия ИП в 2019 году

    Обычно регистрация ИП длится до 3-х дней с момента подачи заявления – этот период прописан законодательно. Некоторые фирмы предлагают провести процедуру в течение того же периода, но платно. Смысл услуги – в заполнении формы Р21001 и отправке в Федеральную налоговую службу документов, которые нужны для открытия ИП.

    Документы необходимые для регистрации ИП

    Первое, чем стоит начать заниматься после принятия решения о начале бизнес-деятельности – подготовка документации.

    Перечень документов для регистрации ИП в 2019 году:

    1. Паспорт гражданина РФ (оригинал + копии всех страниц). Гражданам других стран следует предоставить вид на жительство или разрешение на временное проживание.
    2. Несовершеннолетнему, чтобы зарегистрировать ИП, нужно подать документ, подтверждающий согласие родителей (опекунов) на ведение деятельности.
    3. Справка Р21001. Нужно скачать и заполнить форму заявления на регистрацию. Это просто. Скачать актуальный бланк можно по этой ссылке.

    Если есть трудности, доступен пример заявления:

    Скачать заполненную форму Р21001

    Если оформление производит не сам будущий ИП, то у представителя должна быть доверенность на совершение необходимых операций.

    Документы которые требуются для оформления ИП в Пенсионном фонде:

    • Паспорт (лицевой разворот и лист с пропиской);
    • Свидетельство обязательного пенсионного страхования;
    • Выписка из ЕГРИП;
    • ИНН;
    • ОГРН.

    Подготовить документы онлайн

    Как оплатить пошлину за регистрацию ИП

    Оформить ИП в 2019 году стоит 800 руб. Это только уплата государственной пошлины. Деньги по нашим временам небольшие. Но к этой сумме, конечно, необходимо добавить остальные сопутствующие затраты (цена электронной подписи, услуг нотариуса и пр.).

    Квитанция об оплате госпошлины на регистрацию ИП дает право на рассмотрение обращения, но не гарантирует открытие. При наличии обстоятельств, о которых рассказ пойдет ниже, может последовать отказ. Реквизиты для оплаты можно узнать в отделении ФНС или МФЦ.

    Льготы при открытии ИП существуют для пользователей сайта «Госуслуги», которые заполняют электронную форму с помощью усиленной квалифицированной электронной подписи (НК Российской Федерации, пункт 3 ст. 333.35). Эта же мера действует в отношении физ. лиц, обращающихся с заявлением в МФЦ.

    При использовании сервиса Госуслуги, госпошлина за регистрацию ИП не взимается.

    Как долго по времени открывать ИП

    Обычно срок оформления статуса ИП в Федеральной налоговой службе – три банковских (рабочих) дня. Отсчитывать необходимо с момента приема учреждением заявления. Но иногда регистрация может занять больше времени. Регистрируется ИП в налоговой службе действительно быстро, главное корректно заполнить форму Р21001 и выбрать коды из Общероссийского классификатора видов экономической деятельности (ОКВЭД).

    Какую систему налогообложения выбрать

    Если бизнесмену подходит упрощенка, заявление о выборе системы подается во время регистрации ИП.

    Выбрать можно из следующих вариантов:

    Выбор системы налогообложения для ИП при регистрации Условия
    УСН 6% Ставка применяется на сумму дохода
    УСН 15% Налог уплачивается с прибыли (доходы минус расходы)
    ЕНВД Предпринимателю вменяется доход, который, по мнению налоговиков, он должен получать от своего бизнеса. Из этой суммы необходимо уплатить от 7,5 до 15%.
    ИП на патенте ИП регулярно оплачивает стоимость патента
    ОСНО Общая система налогообложения, которая требует ведение бухгалтерского учета, оплату НДС и налога на прибыль

    Целесообразность выбора той или иной системы налогообложения определяется индивидуальными условиями деятельности ИП. Лучший вариант поможет выбрать опытный юрист в области налогообложения.

    Коды видов деятельности

    Создается впечатление, что указывать код ОКВЭД из более чем полутора тысяч вариантов трудно. В реальности же коды упорядочены, и разобраться в них не составит труда. С главным направлением предприниматель чаще всего определяется заранее, а второстепенные легко предвидеть.

    Чтобы снизить вероятности ошибок, рекомендуется использование двузначного кода (например, «торговля» – 47). Его необходимо указывать как основной, а дополнительные имеют вид ХХ.ХХ. Две последние цифры конкретизируют направленность ИП (к примеру, продовольственная торговля – 47.11).

    В дальнейшем можно открыть дополнительный вид деятельности и удалить старый, потерявший актуальность.

    Дальнейшие действия после регистрации ИП

    Сведения о регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей можно найти в соответствующих реестрах. Эти официальные ресурсы общедоступные. На одобрение или отклонение заявления ФНС по закону отводится 3 рабочих дня.

    После того как ИП зарегистрирован, он получает выписку из ЕГРИП. В принципе с этого момента можно начинать работу. Следует знать, что некоторые виды деятельности обязывают предпринимателя уведомлять об открытии специальные органы – МЧС, Роспотребнадзор, МВД и прочие. Эта обязанность установлена для частных ветеринарных клиник, косметологов, владельцев кафе и ресторанов.

    Проверить, зарегистрировали ли ИП, можно по содержанию электронного письма, которое сейчас заменяет свидетельство о госрегистрации. Бумажный оригинал можно получить по специальному дополнительному запросу – его вышлют почтой или выдадут в отделении ФНС.

    Действия зависят от нюансов деятельности. Если предпринимателю по нормативам положен кассовый аппарат, его требуется установить. Также, чаще всего, заключается договор расчетно-кассового обслуживания с банком и открывается расчетный счет. Печать в наше время заказывать не обязательно.

    Другие обязанности ИП после регистрации в налоговой инспекции частично уже изложены выше.

    Что нужно для открытия счета в банке

    Чтобы открыть счет в банке, индивидуальному предпринимателю необходимо лишь найти подходящий банк и тарифный план. Запрос на открытие проще всего подать на сайте банка. После этого менеджер сам свяжется с будущим клиентом и проинформирует о нужных для открытия бумагах и условиях обслуживания ИП.

    Стоимость открытия расчетного счета зависит от банка и тарифа расчетно-кассового обслуживания. Самые выгодные предложения среди российских банков мы приводим в таблице:

    Банк, ссылкаСтоимость открытия, руб.Минимальная стоимость обслуживания, в мес., руб.Максимальная стоимость обслуживания, в мес., руб.Сайт банка
    точка002500

    Подробнее

    Модульбанк004900

    Подробнее

    Сбербанк008600

    Подробнее

    Альфа-банк009900

    Подробнее

    тинькофф04904990

    Подробнее

    Росбанк05903990

    Подробнее

    Райффайзенбанк09907500

    Подробнее

    ВТБ012003200

    Подробнее

    Юникредит0199074990

    Подробнее

    Причины отказа в регистрации

    Причины для отказа изложены в ст. 23 129-ФЗ.

    Если в бланке заявления или другом документе вы допустили ошибку и ФНС в оформлении отказала, переживать не стоит. Исправив проблемные моменты, можно легко подать документы еще раз.

    Принимающие решение органы могут отказать в открытии ИП при несоответствующем возрасте и некорректном заполнении формы Р21001.

    Отказ гарантирован, если заявитель относится к одной из приведенных категорий граждан:

    • госслужащий;
    • судья;
    • служащий ВС Российской Федерации, других силовых ведомств, налоговых и правоохранительных органов;
    • лицо, признанное недееспособным;
    • гражданин, в отношении которого проходят следственные мероприятия.

    Если отказали в регистрации ИП, и есть основания надеяться на изменение решения, законодательством допускается повторная подача документов. При очередном отказе советуем воспользоваться советами юриста.


    Нет комментариев
    Добавить комментарий

    Вам понравится
  • Рекомендуем
    Мое дело

    Регистрация ИП через интернет за 15 минут

    Банк Точка

    Бесплатная регистрация ИП в режиме онлайн

    Контур | Эльба

    Интернет-бухгалтерия для начинающих предпринимателей

    Наши друзья
    Европлан

    Выгодный лизинг для ИП

    подробнее
    Правовед

    Бесплатная консультация юриста

    подробнее
  • bsadsensedinamick
  • РКО в банке Открытие Кредит на любые цели Оптовые поставки из Китая Бесплатный счет в ВТБ
    Подпишитесь на наши новости сейчас!
  • Эльба подготовит отчётность, посчитает налоги и поможет с выставлением счетов и других документов. От 1900 руб. за 3 месяца!

    узнать подробнее
    мы в соцсетях: