Кредит наличными до 2 млн рублей за 5 минут. Без справок и визита в банк. Ставка от 12% годовых.
Как репутация в сети влияет на продажи
- Репутация в сети — что это и какова ее роль для бизнеса
- Три главные задачи положительной онлайн-репутации
- Влияние репутации на продажи
- Как обеспечить положительное влияние репутации на продажи компании
Репутация в сети — что это и какова ее роль для бизнеса
Репутация — слово, довольно часто используемое в нынешнее время, но довольно редко действительно изученное со стороны руководителей крупных и небольших компаний.
Сейчас у каждого бренда есть образ, сложенный в течение времени из многих факторов (качество услуг, отзывы в сети, сотрудничество с партнерами и спонсорами, обученность персонала, корпоративная культура и т. д.). Вам повезло, если ваша компания не жалуется на свою репутацию. Но нам придется немного сбавить вашу радость — так может быть не всегда. Репутация в сети — вещь довольно изменчивая, если сегодня она положительная, то не факт, что завтра она останется такой же. Достаточно просто обратить внимание на то, с какой скоростью разлетаются новости, негативные отзывы и сплетни о том или ином бренде.
«Онлайн-репутация — это мощный механизм, который может работать на вас, а может погубить в одночасье. Вот такие крайности».
— Богдан Белоконь, директор репутационного агентства Rating Up.
Три главные задачи положительной онлайн-репутации
Задача 1 — формирование доверия. Лояльность клиента или покупателя — то, к чему стремится каждая успешная компания. Но не каждая готова комплексно заняться управлением репутацией. А тут, я вам скажу, есть прямая связь. Положительные отклики довольных клиентов помогают укрепить доверие новых, отрицательные же, наоборот, способствуют его утрате.
Задача 2 — влияние на информационный фон. Общий информационный фон компании — это то, как представлена ваша компания в интернете, то, что пишут о ней в социальных сетях и на сторонних площадках. Сложно не догадаться, как именно на него влияет положительная репутация.
Задача 3 — поддержка продаж. Третья по счету, но не по важности задача онлайн-репутации. По большей степени все работы по управлению репутацией в сети ведут именно к ней. Так как любой бизнес существует с целью успешной продажи своих услуг или товаров.
Влияние репутации на продажи
Положительная репутация = успешные продажи. Это факт, проверенный временем и работой агентства Rating Up. Именно на отзывы в интернете опираются потенциальные клиенты. Поэтому вопрос к вам: насколько вы уверены в том, что все они положительные? Если вы не можете ответить уверенно, значит ваша компания находится в зоне риска. Но в этом есть и приятная новость — можно еще расти и расти! Если вы не могли понять причину плохих продаж, то мы уже нашли её для вас.
Хорошие отзывы в сети — это то, благодаря чему приходят новые покупатели, и вследствие, растут продажи. Но не стоит просто сидеть и ждать, когда покупатель оставит отзыв. Потому как в большинстве случаев хороший сервис принимают за должное. А любой, даже мелкий «косяк» со стороны персонала, воспринимается в штыки. Если взять эти два примера, то получить отзыв можно чаще в последнем случае, и он будет негативным. И кстати, еще не стоит забывать про конкурентов, которые могут вам «насолить», написав ряд плохих комментариев.
Как обеспечить положительное влияние репутации на продажи компании
В первую очередь, естественно, сделать репутацию положительной. Для этого выполняются следующие действия со стороны специализированного агентства и/или сотрудников компании:
- мотивация клиентов на написание отзывов (подарки, скидки);
- мониторинг площадок в сети;
- работа с негативом (удаление порочащих сведений, решение конфликтных ситуаций);
- написание положительных отзывов для поднятия рейтингов.
Но, стоит заметить, создание положительной репутации требует времени, поэтому ожидать резких взлетов продаж на второй день работы с репутацией не стоит. Важно настроиться на долгосрочный результат.
Главная мысль, которую стоит взять на вооружение после прочтения этой статьи: «Положительная репутация и успешные продажи — два кита, на которых стоит современный бизнес».