Крауд-маркетинг: как эффективно размещать ссылки

bsadsensedinamick
Навигация по статье
  • Что такое крауд-маркетинг, и зачем он нужен
  • Как в интернете удалить негативные отзывы о компании
  • Сервисы естественного продвижения сайтов
  • Партнерская программа от сервиса Zenlink
  • Выводы

Сегодня без интернета продвигать на рынке товар или услугу очень трудно, если вообще возможно. Появилось новое понятие – крауд-маркетинг. Термин происходит от двух английских слов, второе из которых – понятно, а первое – crowd, то есть, толпа. Имеется в виду не абстрактное скопление людей, а сообщество пользователей всемирной информационной сети. Мнение о коммерческом продукте и объемы его сбыта зависят от эффективности усилий, прилагаемых к «раскрутке». Процесс этот деликатен, он требует особых знаний и умений. Есть два варианта действий: «продвигать» услуги и товары самостоятельно или обращаться в сервисы для крауд-маркетинга. Давайте разбираться, что даст лучший эффект.

Получить естественные ссылки

Что такое крауд-маркетинг, и зачем он нужен

Возможно, кто-то все это и так знает, и тогда не повредит повторение и уточнение известных понятий. Другие же предприниматели пока недостаточно осведомлены, и им эти сведения будут крайне полезны. Чтобы добиться высоких продаж, важно знать, как работают поисковые системы.

Первое, новое понятие, которое нужно усвоить – это крауд-ссылка. Не похожее на рекламу позитивное упоминание о коммерческом продукте, вызывающее интерес у потенциального потребителя и, в конечном счете, побуждающее его к приобретению.

Данный инструмент обеспечивает узнаваемость торговой марки, улучшает репутацию и повышает доступность информации о продвигаемых товарах и услугах. Но следует помнить, что эти задачи успешно решаются только при грамотном и творческом подходе.

Есть множество примеров, демонстрирующих полный провал непрофессиональной крауд-стратегии. Стоит рассмотреть типичные причины неудач:

  1. Неправильно выбранный ресурс для размещения. Следует выбирать сайт, посетители которого с высокой вероятностью заинтересуются услугой или товаром.
  2. Слишком явная лесть в адрес продукта. Комментарии типа: «Ой, девчонки, вы не поверите, но косметический крем NNN такой чудесный…» безжалостно удаляются всеми модераторами без исключения.
  3. Однообразие постов. Если одинаковые реплики пишут многие люди на разных ресурсах, или, что еще хуже, один и тот же пользователь, то, в лучшем случае, эффект окажется нулевым. В худшем – заметят модераторы, и справедливо идентифицируют текст как рекламный.
  4. Неадекватные ответы на вопросы участников форума с упоминанием продвигаемого продукта. Производит тяжкое впечатление. «Кому про что, а курочке про просо!» – подумает читатель, и будет прав. Это же относится к нетематическим комментариям. Окончится тем, что пользователя забанят.
  5. Необоснованные мнения. В качестве эксперта обычно выступает авторитетный специалист, не скрывающий своего имени и аккаунта. Если это не так, и свои суждения высказывает некий аноним, возникают оправданные сомнения в объективности и подозрения в ангажированности.
  6. Ссылки со свежих аккаунтов. Складывается впечатление, что авторизация проведена ради размещения органического упоминания о продукте. Обычно так и есть.
  7. Переспам анкоров. Это явный признак рекламы. Читатель сразу поймет, что его пытаются «зацепить», насторожится и будет относиться к материалу критически.
  8. Оставление вопросов пользователей без ответа. Очень важно перевести общение (если оно возникло) из декларативной формы в дискуссию или милую беседу. Это – постоянная работа.
  9. Грамматические и синтаксические ошибки. Текст должен выглядеть так, как будто его писал обычный пользователь, но грамотный и компетентный (что называется, «в теме»). Мнения маргиналов никого не интересуют.

Как ясно из списка типичных огрехов, самостоятельный крауд-маркетинг сопряжен с многочисленными трудностями:

  • во-первых, эффективным может быть только продвижение ссылками с трафиком выше среднего;
  • во-вторых, необходимо большое количество аккаунтов, и не только что открытых, а действующих, хотя бы пару месяцев, на каждом специализированном сайте;
  • в-третьих, нужно постоянно изобретать новые органические ссылки, а это не так просто;
  • в-четвертых, требуется постоянный мониторинг форумов.

Конечно, можно купить крауд-ссылки или заказать на биржах копирайта тексты, но, как показывает опыт, за небольшие деньги хорошего результата ожидать не следует. Ради разового заработка глубоко вникать в тему исполнитель не станет, а дилетанта легко определить.

Признаки удачной крауд-ссылки:

  1. «Живой» автор, давно участвующий в обсуждении вопросов и писавший ранее отзывы по другим вопросам.
  2. Размещение на ресурсе по аналогичной тематике в разделе вопросов и ответов или на форуме.
  3. Естественное смысловое вхождение в общую канву обсуждения.
  4. Отсутствие анкоров (не всегда).
  5. Практическая полезность, то есть возможность решения проблемы при условии следования совету.

Размещение ссылок с форумов на других сайтах возможно, если на них обсуждаются те же вопросы.

Качественный специализированный сервис берет на себя выполнение всей работы по выбору площадки, составлению текстов, их размещению и контроль за реакцией. Покупка естественных ссылок целесообразна, если они написаны на заказ с учетом актуальной информации. Но бывает, что возникает еще одна проблема. Это негативные отзывы, портящие все впечатление от ненавязчивой рекламы хорошего коммерческого продукта. Что делать, если они появились среди положительных мнений?

Заказать услугу

Как в интернете удалить негативные отзывы о компании

Бывает, что в интернете какой-то недовольный клиент напишет что-то плохое о компании. Не исключено, что это происки конкурентов, но чаще причины для претензий объективно есть. Нет ничего идеального, а посетитель, как считается, всегда прав. Как относиться к такому неприятному событию? Можно ли удалить отрицательные отзывы или перебить их множеством крауд-ссылок с похвалой?

Для начала о том, чего никогда не стоит делать:

  1. Вступать в полемику и доказывать, что на самом деле услуга предоставлена отличная, а качество проданного товара выше всех похвал.
  2. Обижать и, тем более, оскорблять автора нелестного материала.
  3. Грозить недовольному клиенту судебным иском.

На последнем способе нивелирования негативного эффекта плохого отзыва стоит остановиться подробнее. Никакое арбитражное или гражданское разбирательство не может окончиться успехом для истца, если в его качестве выступает «оскорбленная в лучших чувствах» организация. Судьи традиционно принимают сторону потребителей, а законодательство защищает их интересы. К тому же, клиенты высказывают собственные точки зрения на оплаченный ими продукт, и этого запретить нельзя. Таков порядок у нас, да и за границей тоже.

В некоторых источниках можно встретить упоминание об «эффекте Стрейзанд», названом в честь знаменитой певицы, затеявшей в 2003 году тяжбу с неким фотографом. Подробно разбирать этот судебный процесс нет смысла, а вот суть социального феномена стоит раскрыть. Она состоит в том, что усилия по сдерживанию негативной информации дают обратный эффект. Чем ожесточеннее борьба с нежелательными отзывами, тем активнее они распространяются. Так что давить нельзя.

А что можно сделать? Лучше всего вступать с авторами в контакт, и вежливо просить убрать негативные отзывы в обмен на некоторые приемлемые льготы (скидки, бонусы, бесплатные услуги и небольшие призы). В своем большинстве клиенты – люди добрые и отзывчивые. Они не хотят причинять неприятностей и наносить ущерб.

положительные отзывы

Просто человек считает себя обманутым. Он рассердился, а успокоившись, вполне готов пойти на попятную, даже не требуя каких-то компенсаций, если ничего страшного не произошло. Каждый гражданин нуждается в уважении, вот и нужно его выказать: внимательно выслушать, пообещать разобраться и устранить проблему. Еще желательно пригласить прийти снова и воочию убедиться в том, что причина его недовольства устранена. И конечно же, извиниться. Раз десять.

Не все руководители предприятий, и даже их заместители готовы идти на такие жертвы. Они-то считают свою компанию лучшей, и потому в ответ на критику обижаются сами. К тому же на этот конфликт можно посмотреть и с другого ракурса. Не исключено, что претензии клиента беспочвенны или их цель – шантаж и нажива.

В любом случае можно просто заказать удаление негативных отзывов в одной из фирм, специализирующихся на крауд-маркетинге. Если сервис старается добиться успеха, эта услуга предусмотрена условиями его работы. Как будет выполнена задача теперь уже неважно. Это забота сервиса, получившего заказ и гарантирующего его выполнение.

Сервисы естественного продвижения сайтов

Сервисы для продвижения сайта выполняют ту же задачу, что и рекламные агентства, но делают это более тонко. Изощренность обусловлена психологическими и технологическими факторами. До введения Яндексом алгоритма «Минусинск», для повышения статистики достаточно было повторять нужное словосочетание, как можно чаще. Теперь этот прием манипуляции не работает. Злоупотребляющие примитивными методами продвижения ресурсы, банятся, а их ранжирование автоматически снижается.

Естественное продвижение требует умения, фантазии и таланта. Нужны качественные тексты, сочетающие правильную семантическую разметку и литературную форму, способную заинтересовать посетителей.

Есть несколько сервисов крауд-маркетинга, удовлетворяющих этим критериям, и некоторые из них заслуживают подробного рассмотрения.

Название сервиса Минимальная стоимость одной ссылки, руб. Минимальная сумма заказа, руб. Срок гарантии
зенлинк.ру 269 1999 1 неделя
referr.ru 201 11 900 1 месяц
crowdlinks.ru 170 2 500 1 месяц
zapostim.ru 200 1999 1 месяц
linkum.ru 50 65 1 неделя
forumok.com 30 30 отсутствует
linkbuilder.su 199 199 3 дня

зенлинк

Все сервисы предоставляют клиентами персональные кабинеты, обеспечивающие удобство управления и контроля. На большинстве из них действуют партнерские программы. Для примера рассмотрим функционирование одной из них.

Партнерка от Zenlink работает по классическому принципу. Как принято в таких случаях, заинтересованный в расширении клиентской базы ресурс предлагает условия публичной оферты. Иными словами, переход от объявления вида «станьте нашим партнером» предполагает регистрацию и согласие с условиями выплаты вознаграждений. На «Зенлинке» страница оферты размещена по адресу https://zenlink.ru/partnership/.

Начинает действовать реферальная программа. Пользователь получает:

  1. Доступ к личному кабинету;
  2. Персональную ссылку.

Ему остается оформить рублевый кошелек на Webmoney. Реферальные ссылки он может размещать на любом ресурсе по своему усмотрению. Цель та же – привлечение новых клиентов, и для ее достижения следует использовать вышеописанные методы крауд-маркетинга.

Результатом сотрудничества станет получение одной десятой суммы (а не прибыли, которую трудно контролировать) каждого заказа, поступившего от клиента при условии его прохождения по реферальной ссылке зарегистрированного участника программы.

Но это не все. В случае согласия привлеченного реферала на партнерство с Zenlink, пятая часть его вознаграждения увеличит доход пользователя, разместившего первичную ссылку. Информация о поступлениях и выплатах доступна в кабинете.

Вывод средств производится ежемесячно, но если на персональном счете накопилось свыше тысячи рублей, то в любое время, в течение трех дней. Это пассивный доход с накопительным эффектом. Даже небольшие деньги не бывают лишними.

Перейти на сайт zenlink.ru

Выводы

Примитивные способы рекламы в интернете демонстрируют слабую эффективность. Крауд-маркетинг представляет собой наиболее перспективный метод коммерческого продвижения товаров и услуг. Его самостоятельное использование не гарантирует успеха. Целесообразно привлечение опытных исполнителей для этой задачи – специализированных компаний. При выборе сервиса следует обращать внимание на предлагаемый договор и наличие гарантии, а также возможности по удалению негативных ссылок. Участие в реферальных программах обеспечивает дополнительный доход.


3 комментария
  • Foks
    Ответить
    Зенлинк нормально делают, мы как- то работали с ними, было дело. Причем отмечу, что в целом остались довольны. Но на данный момент, больше упор на контекстную рекламу делаем
  • Артём
    Ответить
    А мы раньше самостоятельно на форумах размещались, пытались, по крайней мере. И это такой гемор, скажу я вам. Потом ещё закупали у фрилансеров, но тут конечно, качество оставляет желать лучшего. В итоге обратились в 2 сервиса, сначала в один, потом ещё в другой, но обслуживание нас тоже не устроило. На данный момент пробуем Зенлинк, конечно цена выше средней, но в плане качества, пока это лучший вариант
  • Evans
    Ответить
    Ого, какой у вас материал вышел. Очень познавательно, много нового для себя узнал. На данный момент боремся с негативными отзывами в Google, но самостоятельно с ними очень сложно справиться, если честно. А теперь мне кажется, мы нашли спасение, пожалуй надо поподробней прояснить эту тему.
Добавить комментарий

Вам понравится
Рекомендуем
Нетология

Получите востребованную профессию для работы в интернете не выходя из дома

Admitad

Заработок на партнерских программах

ySense

Простой заработок на американском сайте

Наши друзья
Тинькофф Банк

Кредит наличными за 5 минут

подробнее
Mottor

Крутой конструктор сайтов

подробнее
  • bsadsensedinamick
  • Получите криптовалюту бесплатно Стань профессиональным фрилансером Оптовые покупки в Китае Безопасная покупка и продажа сайтов
    Подпишитесь на наши новости сейчас!
    Реклама

    ТОП-100 товаров с AliExpress для перепродажи в России

    узнать подробнее
    мы в соцсетях: