Открыть меню

Заработок на Email рассылках

Навигация по статье
  • В чем заключается суть заработка на email рассылках
  • Способы заработка на email рассылках
  • Выбираем почтовый сервис для рассылок
  • Собираем подписчиков для массовой рассылки писем

Схемы заработка и размер доходов

Самый лучший день для отправки рассылки, чтобы получить максимальную отдачу – воскресенье.

В этой статье мы расскажем, как зарабатывать на email рассылке. Поговорим об эффективных почтовых сервисах, рассмотрим, что такое спам-рассылка писем и разберемся в ее эффективности.

В чем заключается суть заработка на email рассылках

Коротко о сути заработка. Email рассылка — инструмент маркетинга для увеличения продаж товаров и услуг. Если говорить просто, вы собираете в одном месте аудиторию со схожими интересами и продаете то, что качественно улучшит ее жизнь.

Что такое «честная рассылка»? Это когда человек по собственному желанию оставляет вам свой майл для получения интересных ему материалов. И не слушайте тех, кто говорит, что рассылка неэффективна, на нее не подписываются и не читают. Если рассылка соответствует запросам клиента, ее читают. И делают это с большим удовольствием.

Отметим сразу, что рассылка спама — незаконная деятельность. Для нее информация берется из открытых или «слитых» кем-то источников. Это реклама, которая рассылается пользователям без их согласия. Люди не любят спам, поэтому назвать такой способ заработка эффективным нельзя. Больше о нем мы говорить не будем.

Рассылка email

Способы заработка на email рассылках

Существует четыре «белых» варианта заработка:

Способ № 1.

Рассылка рекламы подписчикам, предоставившим электронный адрес по собственному желанию. Это подойдет владельцам сайтов или блогов. Вы отправляете письмо с предложением почитать новые публикации, клиенты идут по ссылке и просматривают контент. Если ресурс полезный, люди переходят от одной публикации к другой. От этого вы получаете сразу две выгоды:

  • Прибыль с рекламных блоков, размещенных на вашей площадке (Яндекс.Директ или Google Adsense, например).
  • Продвижение в поисковиках.

Деньги начислять вам будут за клики. Предположим, что у вас есть база из 1000 человек. По статистике открываемость писем — 20-25%. Значит, ваше письмо прочитает около 200 человек. По ссылке в нем перейдет 50–60%. Дальше все зависит от того, как расположена реклама. Возьмем по среднему. Из 100 человек по рекламе кликнет 3–6.

Если рассылать письма два раза в неделю, вы получите дополнительные 24–48 кликов в месяц, а это неплохие деньги. Чем больше у вас подписчиков, тем больше посетителей на сайте и выше ваш доход. В среднем за клик по рекламе платят от 15 до 40 копеек при посещаемости 300 человек в сутки. И от 10 до 40 центов при посещаемости 10 тысяч человек в сутки.

Цифры взяты средние, прибыль указана теоретическая. Ваш личный показатель зависит от многих факторов: где размещена реклама, сколько подписчиков в базе, насколько качественна ваша аудитория, как вы работаете со своими клиентами, соотношение отписок и подписок и прочее.

Есть и другой вариант. Размещение рекламного блока в рассылке — 1500–3500 рублей за выпуск. Продающая статья с рекламой на всю рассылку — 2000 рублей. Отдельное рекламное письмо по всей базе — от 3500 рублей.

Отметим момент, который порадует вас в перспективе — вовлеченность аудитории, стремительный рост показателей сайта и дополнительный доход, который вы будете получать от благодарной публики. Но это все при условии, что ваш сайт всегда будет интересным, контент полезным, а ваши письма захватывающими.

 

 

 

email маркетинг

Способ № 2.

Партнерская рассылка по собственной подписной базе. Еще один отличный способ подзаработать на своем сайте. Суть в том, что в свои письма вы помещаете ссылку на сайт партнера и получаете за переход по ней вознаграждение. Конечно, эффективна такая рассылка тогда, когда предлагаемые вами товары или услуги соответствуют тематике вашего ресурса. Например, у вас блог об автомобилях. Значит, ваша аудитория — это автолюбители. Ей вы можете предлагать товары и аксессуары для авто, а также игры, связанные с машинами, приглашения на разные автовыставки и шоу. В общем, включайте фантазию и вперед.

Способ № 3.

Продажа партнерских ссылок в чужих подписных базах. Этот способ — одна из форм арбитража трафика. Вы находите рассылку, соответствующую тематике партнерки, запрашиваете у автора данные о стоимости размещения в его рассылке вашей партнерской ссылки, уточняете открываемость. Если все устраивает, запускаете рекламную кампанию. Замеряете эффективность. Если вышли в плюс, можно вести такое сотрудничество на постоянной основе. И здесь совсем необязательно владеть собственным сайтом, что очень удобно для новичков.

Способ № 4.

Продажа своего продукта по своей или чужой подписной базе. Эта схема заработка на почтовых рассылках подойдет тем, у кого есть собственный продукт или услуга. Заработок в этом случае будет выше. Но и ответственности больше: нужно поддерживать связь с аудиторией и, конечно, иметь лендинг (одностраничный сайт).

Выбираем почтовый сервис для рассылок

Как оказалось, надежных сервисов для интернет-рассылок не так уж и много. Поэтому мы советуем вам те, что пользуются реальным доверием, а не купленной популярностью.

  • Subscribe.ru — российский сервис, работающий с 1998 года. Если использовать его бесплатно, будьте готовы к тому, что в отправляемых вами письмах будет огромное количество самой разнообразной рекламы. Чтобы избавиться от этого «изъяна», нужно платить деньги. Это нормальная практика. Функционал тут небогатый, но при этом есть все необходимые инструменты для запуска крутой рассылки. Помните, наличие лишних функций не сделает вас богаче и успешнее, особенно, если вы не знаете как ими пользоваться. Огромный плюс данного сервиса — одна подписка приносит хороший доход.
  • Mailchimp — один из старейших и надежных англоязычных сервисов, работающий с 2001 года. Каждый год более 10 миллионов пользователей отправляют около 600 тысяч писем. Приятный и понятный интерфейс. Для тех, кто не дружит с английским, достаточно установить в браузере переводчик. Тарификация зависит от количества подписчиков и отправляемых писем. Бесплатный тариф включает в себя 2 тысячи подписчиков, 12 тысяч отправленных писем в месяц. Здесь отличный набор инструментов, в которых без проблем разберется даже новичок.

Конечно, вы можете выбрать другой сервис почтовых рассылок, но прежде чем приступить к работе с ним, обязательно почитайте отзывы пользователей, чтобы не споткнуться о «подводные камни», которые станут помехой вашему заработку.

Рассылка писем

Собираем подписчиков для массовой рассылки писем

Есть четыре способа набрать подписчиков.

  1. Создать собственный сайт или блог, раскрутить его в поисковиках и с помощью формы подписки собирать адреса, взамен предлагая «полезность» по теме ресурса (книгу в PDF формате, урок, промоверсию своего инфопродукта) или получение извещений о новых публикациях. Это самый органичный, хоть и длинный путь, так как вы соберете качественных подписчиков, которые будут платить вам за ваш контент. При правильном подходе уже через полгода-год вы начнете получать по 500–1000 уникальных посетителей ежедневно. На практике такой способ дает конверсию 1–7% (10–15 ежесуточных подписок) качественных, лояльных лидов, которым вы сможете продавать свои или чужие продукты в долгосрочной перспективе. Не стоит использовать поп-апы (всплывающие окна с формой подписки). Поисковики их не любят и наказывают за это, загоняя под фильтры.
  2. Воспользоваться сервисами взаимопиара. Рекомендуем обратить свое внимание на Megapiar. Регистрация и участие бесплатное. Суть: несколько авторов объединяются и продвигают продукты друг друга совершенно бесплатно. Этот способ подойдет тем, у кого есть собственный продукт или услуга.  
  3. Купить готовую базу. Этот способ неэффективный, так как аудитория, собранная в базе вряд ли будет целевой. А если человеку контент неинтересен, он его читать не будет. В общем, пустая трата денег.
  4. Привлекать трафик с помощью контекстной рекламы. Самый дешевый вариант — Яндекс.Директ. Тут нужно учитывать, что базу необходимо обновлять каждый день. И каждый день вам нужно будет платить за трафик. При этом целевая аудитория не будет 100% качественной, а платить вы будете за каждого подписчика. Но есть и большой плюс, деньги вы начнете получать сразу. Директ принесет вам 10–12% конверсии. За каждого нового клиента вы заплатите, в среднем, 30–40 рублей (при стоимости клика 3–5 рублей). Стоит отметить, что лидов, набранных этим способом вам не удастся отправить на свой сайт или блог. Чтобы сделать человека подписчиком, необходимо использовать одностраничные сайты с предложением подписаться взамен на крутую бесплатность. На одностраничнике нет никаких посторонних ссылок и у человека только два варианта: подписаться или уйти.

email

Идеальный вариант — начать с Директа и параллельно заниматься своим блогом, балуя потребителей качественным контентом. Тогда они останутся с вами надолго. А вскоре вы и вовсе перестанете зависеть от контекстной рекламы и будете получать лидов бесплатно.

 

Автор статьи
Виктория Рябенко
Бизнес-обозреватель и travel-блогер. Степень магистра по специальности «Журналистика». Многолетний опыт работы в интернете в сфере финансов и консалтинга.
Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

© 2018 Энциклопедия успешного бизнеса · Копирование материалов сайта без разрешения запрещено
- Архив сайта
По всем вопросам пишите по адресу: support@delen.ru