Индивидуальный подбор кредита + кредитная история в подарок.
В этой статье мы расскажем, как зарабатывать на email рассылке. Поговорим об эффективных почтовых сервисах, рассмотрим, что такое спам-рассылка писем и разберемся в ее эффективности.
Коротко о сути заработка. Email рассылка — инструмент маркетинга для увеличения продаж товаров и услуг. Если говорить просто, вы собираете в одном месте аудиторию со схожими интересами и продаете то, что качественно улучшит ее жизнь.
Что такое «честная рассылка»? Это когда человек по собственному желанию оставляет вам свой майл для получения интересных ему материалов. И не слушайте тех, кто говорит, что рассылка неэффективна, на нее не подписываются и не читают. Если рассылка соответствует запросам клиента, ее читают. И делают это с большим удовольствием.
Отметим сразу, что рассылка спама — незаконная деятельность. Для нее информация берется из открытых или «слитых» кем-то источников. Это реклама, которая рассылается пользователям без их согласия. Люди не любят спам, поэтому назвать такой способ заработка эффективным нельзя. Больше о нем мы говорить не будем.
Существует четыре «белых» варианта заработка:
Способ № 1.
Рассылка рекламы подписчикам, предоставившим электронный адрес по собственному желанию. Это подойдет владельцам сайтов или блогов.
Вы отправляете письмо с предложением почитать новые публикации, клиенты идут по ссылке и просматривают контент. Если ресурс полезный, люди переходят от одной публикации к другой. От этого вы получаете сразу две выгоды:
Деньги начислять вам будут за клики. Предположим, что у вас есть база из 1000 человек. По статистике открываемость писем — 20-25%. Значит, ваше письмо прочитает около 200 человек. По ссылке в нем перейдет 50–60%. Дальше все зависит от того, как расположена реклама. Возьмем по среднему. Из 100 человек по рекламе кликнет 3–6.
Если рассылать письма два раза в неделю, вы получите дополнительные 24–48 кликов в месяц, а это неплохие деньги. Чем больше у вас подписчиков, тем больше посетителей на сайте и выше ваш доход. В среднем за клик по рекламе платят от 15 до 40 копеек при посещаемости 300 человек в сутки. И от 10 до 40 центов при посещаемости 10 тысяч человек в сутки.
Цифры взяты средние, прибыль указана теоретическая. Ваш личный показатель зависит от многих факторов: где размещена реклама, сколько подписчиков в базе, насколько качественна ваша аудитория, как вы работаете со своими клиентами, соотношение отписок и подписок и прочее.
Есть и другой вариант. Размещение рекламного блока в рассылке — 1500–3500 рублей за выпуск. Продающая статья с рекламой на всю рассылку — 2000 рублей. Отдельное рекламное письмо по всей базе — от 3500 рублей.
Отметим момент, который порадует вас в перспективе — вовлеченность аудитории, стремительный рост показателей сайта и дополнительный доход, который вы будете получать от благодарной публики. Но это все при условии, что ваш сайт всегда будет интересным, контент полезным, а ваши письма захватывающими.
Способ № 2.
Партнерская рассылка по собственной подписной базе. Еще один отличный способ подзаработать на своем сайте. Суть в том, что в свои письма вы помещаете ссылку на сайт партнера и получаете за переход по ней вознаграждение. Конечно, эффективна такая рассылка тогда, когда предлагаемые вами товары или услуги соответствуют тематике вашего ресурса. Например, у вас блог об автомобилях. Значит, ваша аудитория — это автолюбители. Ей вы можете предлагать товары и аксессуары для авто, а также игры, связанные с машинами, приглашения на разные автовыставки и шоу. В общем, включайте фантазию и вперед.
Способ № 3.
Продажа партнерских ссылок в чужих подписных базах. Этот способ — одна из форм арбитража трафика. Вы находите рассылку, соответствующую тематике партнерки, запрашиваете у автора данные о стоимости размещения в его рассылке вашей партнерской ссылки, уточняете открываемость. Если все устраивает, запускаете рекламную кампанию. Замеряете эффективность. Если вышли в плюс, можно вести такое сотрудничество на постоянной основе. И здесь совсем необязательно владеть собственным сайтом, что очень удобно для новичков.
Способ № 4.
Продажа своего продукта по своей или чужой подписной базе. Эта схема заработка на почтовых рассылках подойдет тем, у кого есть собственный продукт или услуга. Заработок в этом случае будет выше. Но и ответственности больше: нужно поддерживать связь с аудиторией и, конечно, иметь лендинг (одностраничный сайт).
Как оказалось, надежных сервисов для интернет-рассылок не так уж и много. Поэтому мы советуем вам те, что пользуются реальным доверием, а не купленной популярностью.
Конечно, вы можете выбрать другой сервис почтовых рассылок, но прежде чем приступить к работе с ним, обязательно почитайте отзывы пользователей, чтобы не споткнуться о «подводные камни», которые станут помехой вашему заработку.
Есть четыре способа набрать подписчиков.
Идеальный вариант — начать с Директа и параллельно заниматься своим блогом, балуя потребителей качественным контентом. Тогда они останутся с вами надолго. А вскоре вы и вовсе перестанете зависеть от контекстной рекламы и будете получать лидов бесплатно.
Индивидуальный подбор кредита + кредитная история в подарок.