ТОП-100 товаров с AliExpress для перепродажи в России
Как и сколько можно заработать на размещении ссылок в 2024 году
- Продажа ссылок – актуальность метода заработка в 2024 году
- Сколько можно заработать на размещении ссылок на своем сайте
- Лучшие биржи по продаже ссылок
- Gogetlinks
- Miralinks
- Rotapost
- Collaborator
- Sape
- Как продавать ссылки и не попасть под фильтр
Вебмастер может зарабатывать на ссылках в интернете двумя способами. Первый – арендные линки с ежемесячной оплатой. Второй – размещение URL рекламодателей без ограничения по срокам. В теории аренда приносит больше дохода, но на практике актуальность этого метода снижается. Рекламодателей становится все меньше, а профит вебмастеров падает.
Работать со ссылочными биржами проще, чем с партнерскими программами или контекстной рекламой. Владельцу информационного сайта не нужно тестировать разные форматы, места размещения или отслеживать обновление офферов.
Для заработка оптимально подходят авторитетные сайты с большой ссылочной массой, высоким трафиком и хорошими поведенческими факторами. Добавлять в биржи проекты с возрастом три месяца нецелесообразно, если только скрыть их от оптимизаторов.
Порог входа для сайтов снизился несколько лет назад. К примеру, раньше самый популярный сервис Gogetlinks жестко фильтровал проекты. Модераторы «давали добро» только для 30% заявок, остальные площадки оставались за бортом. После введения санкций за SEO-ссылки, все крупные сервисы уменьшили свои требования, но хороших сайтов от этого не стало больше. Вебмастерам такие перемены на пользу, а вот оптимизаторам приходится тратить больше времени на фильтрацию.
Ссылочная масса – половина успеха любого сайта. Неважно, речь идет о портале с обзорами мультиварок или крупном интернет-магазине в дорогой нише. SEO-продвижение предполагает постепенное наращивание бэклинков с релевантных доноров. Именно поэтому спрос на ссылки остается высоким, несмотря на санкции со стороны поисковых систем.
Продажа ссылок – актуальность метода заработка в 2024 году
Как уже было сказано выше, продавать ссылки в 2024 году все еще можно, но поисковики пристально следят за этим направлением.
Спрос на ссылки формируется на основе алгоритмов поисковых систем. До внедрения фильтров «Пингвин» Гуглом и «Минусинск» Яндексом, объем сделок на популярных биржах был намного выше. Сейчас спрос упал и это логично – оптимизаторы предпочитают размещаться напрямую. Они находят незаспамленные площадки и нативно встраивают сквозные или контентные ссылки.
Большинство вебмастеров не уделяют должного внимания схеме работы с рекламодателями. Обычно они создают на сайте раздел «Новости партнеров», штампуют нерелевантные материалы и кое-как вставляют анкорные URL, которые совсем не пересекаются с тематикой сайта. Поисковики давно научились определять покупные ссылки, поэтому такое размещение приведет к пустой трате бюджета рекламодателей и может повлечь за собой санкции со стороны Яндекса и Гугла.
Несмотря на ограничения и предупреждения поисковиков, оптимизаторы продолжают покупать бэклинки, а владельцы сайтов охотно продают их. Биржи пока еще крепко держатся на ногах, поэтому не стоит пренебрегать выгодным способом монетизации.
Продажа ссылок – это отличная возможность увеличить доход сайта. Если подойти к этому с умом, фильтров не будет, а денег хватит как минимум для оплаты хостинга или покупки контента.
Сколько можно заработать на размещении ссылок на своем сайте
Уровень дохода со ссылочных бирж зависит от нескольких факторов. Сильно влияет возраст домена и сайта. Авторитет в поисковых системах накапливается годами. Если проект стабильно публикует контент и решает проблемы юзеров, он набирает траст в Яндексе и Гугле.
Также оптимизаторы обращают внимание на внутренние метрики сервисов. В Gogetlinks есть скорость индексации, качество площадки и заспамленность. Если статья попадает в индекс поисковика за сутки, а качество оценивается в 9–10 баллов, спрос на ссылки будет высоким. Важна и посещаемость. Больше трафика – больше переходов по бэклинкам. Поисковые системы понимают, что если кликов по ссылкам нет, значит они нерелевантны интересам аудитории.
Чем авторитетнее проект, тем легче ему зарабатывать на продаже бэклинков. На биржах высоко ценят новостные сайты, которые обычно привлекают тысячи пользователей ежедневно и отличаются быстрой индексацией новых материалов.
При работе с сервисами стоит учитывать комиссии. Размер «вычета» меняется в зависимости от биржи. Gogetlinks забирает 30% от бюджета оптимизатора. К примеру, если он платит за работу 5000 рублей, вебмастер получает 3500. Для новых партнеров GGL ограничивает срок первого вывода денег на 3 месяца.
Теперь обратимся к статистике сервиса Телдери, чтобы оценить примерный доход от ссылочных бирж. Это всего лишь примеры, повторить успех лотов из биржи реально, но на это уйдет несколько лет.
Туристический портал с трафиком 5000 уникальных посетителей в сутки из Яндекс.Дзен зарабатывает до 5000 рублей в месяц на Gogetlinks и Miralinks. У сайта много проиндексированных страниц и 4 года активной работы.
Региональный проект приносит владельцу 40–50 тысяч руб. в месяц из ссылочных бирж при смешанном трафике 3000 уников в сутки из поисковых систем, новостных агрегаторов и социальных сетей.
Женский сайт монетизируется через Gogetlinks, Miralinks и Rotapost. Суммарно он зарабатывает примерно 12000 рублей в месяц.
Посмотреть другие примеры
Добиться заработка на размещении ссылок до 100 000 рублей в месяц очень сложно. Для этого нужно создать авторитетный портал, оплачивать услуги команды авторов и налаживать контакты с прямыми рекламодателями. Некоторые пользователи предпочитают договариваться напрямую, чтобы не платить комиссию биржам.
Для успешного заработка на продаже бэклинков нужен «конвейер», состоящий из двух механизмов. Первый – менеджер, который будет обрабатывать предложения от оптимизаторов, передавать ТЗ штатным авторам или находить исполнителей на Kwork, FL и других фриланс-площадках. Второй – контент-мейкеры. Именно от них зависит качество материалов и гармоничность проставленных линков. Найти менеджера для работы с биржами ссылок несложно. Они предлагают свои услуги на форумах и тех же биржах.
Лучшие биржи по продаже ссылок
В рейтинге отсутствуют биржи арендных ссылок, в 2019 году они уже не актуальны. Вебмастер может монетизировать сайт через несколько сервисов, но нужно внимательно прочитать правила каждой площадки.
Gogetlinks
Самая авторитетная и популярная биржа, которая позволяет заработать на продаже ссылок. Проект вышел из-под «станка» холдинга Mirafox. В портфолио компании Telderi, Miralinks и другие крупные сервисы. В GGL доступно 3 формата: контекстные ссылки, заметки и статьи.
Особенности:
- В системе несколько десятков тысяч площадок.
- Стоимость размещения от 50 рублей.
- Комиссия для вебмастеров составляет 30%.
- За привлеченных рефералов партнер получает 10%.
В Gogetlinks много нестандартного функционала. К примеру, можно застраховать купленный обзор на год и проверить позиции по ключам из интерфейса.
Перейти на gogetlinks.net
Miralinks
Биржа статейного маркетинга, самая популярная в своей нише. Предъявляет высокие требования к площадкам, модерацию пройти сложно. Оптимизаторы присылают вебмастерам готовые тексты с рекламными URL. Владельцу сайта останется лишь опубликовать материал и проследить за его индексацией.
Особенности:
- Более 15 тысяч активных площадок.
- Средняя цена ссылки до 800 рублей.
- Размер комиссии 12%.
- Вебмастер зарабатывает 30% от комиссии сервиса с каждой операции приглашенного партнера.
Один из главных плюсов Miralinks – постоянное обновление контента. В GGL можно вписать ссылки в старый текст. Также в правилах биржи четко указано, что владелец сайта вправе изменить содержимое публикуемой статьи без изменения смысла.
Перейти на miralinks.ru
Rotapost
Биржа специализируется на размещении бэклинков на сайтах и социальных медиа. Работает на рынке более 10 лет.
Особенности:
- Более 25000 оптимизаторов.
- Свыше 50 тысяч площадок.
- Биржа выплачивает вебмастеру 85% от затрат рекламодателя.
- Партнер получает 25% от комиссии Rotapost за операции реферала.
Твиттер аккаунты ранее благоприятно влияли на индексацию в Яндексе, но сейчас положительный эффект от публикации ссылок снизился.
Перейти на rotapost.ru
Collaborator
Новая биржа, которая работает второй год. Отличается приятным интерфейсом и минимальной комиссией для вебмастеров.
Особенности:
- Более 6000 активных сайтов.
- Средняя стоимость бэклинка до 700 рублей.
- Сервис удерживает 10% от дохода владельцев сайтов.
- Ставка по партнерке – 25% от комиссии Collaborator с каждой операции реферала.
Коллаборатор – амбициозная площадка, которую не стоит обходить стороной. Она быстро развивается, продвигается в тематических СМИ и предлагает выгодные условия для партнеров.
Перейти на collaborator.pro
Sape
Чтобы продать ссылки в Sape, нужно всего лишь разместить скрипт и смотреть за ростом исходящих URL. Лучше сосредоточиться на вечных бэклинках и создать долговременный источник дохода.
Перейти на sape.ru
Как продавать ссылки и не попасть под фильтр
Чтобы зарабатывать на продаже ссылок не пару месяцев, а постоянно, нужно соблюдать безопасную стратегию работы:
- Выставьте цены в несколько раз выше, чем предлагает биржа. Этот шаг «отрежет» поток нецелевых рекламодателей, которые размещаются где только можно.
- Старайтесь сотрудничать с ресурсами, максимально подходящими по тематике. Будет странно увидеть в блоге об IT рекламный материал про интернет-магазин грибов. Не нужно «махать красной тряпкой» перед Яндексом и Гуглом.
- Размещайте много контента, чтобы соотношение «чистых» и задействованных страниц не превышало 20 на 80%.
- Не злоупотребляйте анкорными бэклинками. Безопаснее размещать безанкорные URL.
- Для сотрудничества с прямыми рекламодателями сделайте специальный раздел с коммерческим предложением. Но не в формате: «Продаю место под ссылки». Сформулируйте посыл более сдержанно, чтобы лишний раз не сигнализировать поисковикам о «продажности» ресурса.
- Не размещайте бэклинки в большом количестве. Для информационного проекта, который публикует 5–10 материалов в месяц, будет достаточно 5 ссылок.
Особенно тяжело зарабатывать на размещении обратных ссылок узкотематическим сайтам. В этом плане выигрывают новостные и общетематические ресурсы. При правильном подходе, аудитория и поисковые системы ничего не заподозрят.
Не стоит отказываться от источника дохода, который можно совмещать с контекстной, тизерной или баннерной рекламой. Если в запасе есть качественный проект, то стоит подавать заявку на модерацию в Gogetlinks, Miralinks, Collaborator и т. д.