Заработок для опытных и начинающих фотографов. Продажа фотографий на фотостоке с мировым именем.
Заработок в Инстаграме на подписчиках и рекламе: сколько можно заработать
- Как раскрутить и монетизировать свой профиль
- Сервисы для продвижения профиля в Instagram
- Как заработать деньги в Instagram на подписчиках
- Как зарабатывать деньги в Instagram на рекламе
- Где искать рекламодателей
- Как еще заработать блогеру в Instagram
- Как зарабатывают деньги на лайках в Instagram
- Сколько можно заработать на паблике в Instagram
Сегодня уже недостаточно периодически публиковать случайные снимки и вместо подписи ставить смайлы. Профиль должен иметь свою тематику, интересную концепцию и активную целевую аудиторию. Только в этом случае получится заработать в инстаграме реальные деньги без больших финансовых вложений.
Есть много сервисов, которые дают возможность без тысячной аудитории получать дополнительный доход на просмотрах публикаций, видео, комментариях и лайках. Зарабатывают ли люди на выполнении заданий? Да, но немного. В среднем, доход на таких площадках не превышает 100 рублей в сутки. Подобные биржи подойдут для школьников и студентов, так как на карманные расходы этих денег хватит.
Как раскрутить и монетизировать свой профиль
Многих волнует вопрос, реально ли начать зарабатывать с помощью Instagram столько, чтобы оставить офисную деятельность. Ответ однозначно положительный, есть реальные примеры людей, которые на личных аккаунтах получают в несколько раз больше, чем среднестатистические работники в московском офисе. Давайте рассмотрим варианты дохода и посчитаем, сколько зарабатывают блогеры через Instagram.
Выделим основные способы заработка в соц. сети:
- рекламные посты;
- продажа инфопродукта;
- партнерские программы;
- SMM: продвижение и ведение чужих профилей.
Контент бывает продающим, развлекательным, репутационным и вовлекающим. Хороший профиль должен включать посты всех видов на популярные темы.
Какую страницу выгоднее всего создать, чтобы набрать большое количество подписчиков? Популярные блогеры дают такую инструкцию:
- Главное – определить свою нишу. Лучше выбрать что-то узкое, не более 2–3 тем. Например, кофе и Лондон. Так определяет свою нишу Катя Джексон, у нее 23,5 тыс. фолловеров.
- Нарисовать портрет своего идеального подписчика. Автор должен четко представлять, для кого он пишет и снимает, кто его читатель.
- Выбрать стиль и преобладающий цвет. Тогда профиль будет смотреться целостно и красиво.
После этого можно уделять время раскрутке Instagram-профиля.
Раскрутить аккаунт
Сервисы для продвижения профиля в Instagram
Ссылка | Автоматические функции | Подбор целевой аудитории | Стоимость | Действия |
Zengram | Подписки, лайки, комментарии, анализ подписчиков | Всеми доступными способами | 99 рублей за 3 дня | Автопостинг, директ-рассылка, коммент-трекинг, авто-отписки, Инсташпион. |
Instapromo | Подписки, лайки, комментарии. | По конкурентам, хештегам и описанию профиля. | 790 рублей в месяц, первые 3 дня бесплатно. | Автопостинг, директ-рассылка, коммент-трекинг, авто-отписки. |
Gaininsta | Подписки, лайки, комментарии. | По географии, хештегам и профилю. | 2200 рублей в месяц, первые 3 дня бесплатно. | Автопостинг, директ-рассылка, коммент-трекинг, авто-отписки. |
Pamagram | Подписки, лайки, комментарии. | По конкурентам, географии и хештегам. | 600 рублей в месяц, первые 5 дней бесплатно. | Авто-отписки. |
Funinsta | Подписки, лайки, комментарии. | По конкурентам, хештегам и описанию профиля. | 790 рублей в месяц, первые 3 дня бесплатно. | Автопостинг, директ-рассылка, коммент-трекинг, авто-отписки. |
Social Hammer | Подписки, лайки, комментарии. | По конкурентам, хештегам, географии и описанию профиля. | 719 рублей в месяц, первая неделя бесплатно. | Автопостинг, директ-рассылка, коммент-трекинг, авто-отписки. |
InstaSkill | Подписки, лайки, комментарии. | По конкурентам, хештегам и описанию профиля. | 2370 рублей в месяц, первые 3 дня бесплатно. | Автопостинг, директ-рассылка, коммент-трекинг, авто-отписки. |
Как заработать деньги в Instagram на подписчиках
Там, где есть аудитория, всегда будет реклама. И чем больше охват, тем дороже стоит пост. Если основательно подойти к вопросу продвижения профиля, то месячный заработок с помощью Instagram может значительно увеличиться.
Остается узнать, сколько нужно собрать подписчиков, чтобы нормально заработать. Реклама в профиле с аудиторией 10 тыс. стоит примерно 500–600 рублей за пост. Раскрученный профиль с живой аудиторией всегда будет пользоваться популярностью среди рекламодателей. Отсюда в сети существует много сервисов, которые предлагают свои услуги по накрутке. В среднем, 1 тысяча стоит 150-200 рублей, а 10 тысяч подписчиков обойдутся в 1400 рублей. Согласитесь, что достаточно недорогой путь к виртуальной популярности. В чем же подвох?
Накрученные подписчики чаще всего никогда не ставят лайки и тем более не комментируют записи. Красивая цифра в профиле – это всего лишь мертвые души, которые совершенно невыгодны рекламодателям. Поэтому, если вы хотите выйти на стабильный доход, то этот вариант не подойдет.
Аудиторию лучше наращивать постепенно, используя стандартные способы:
- подписка на похожие профили;
- использование хэштегов под каждым фото;
- комментирование записей на раскрученных аккаунтах;
- знакомство и коллаборация с другими блогерами;
- организация конкурсов и розыгрышей.
Раскручивание профиля такими методами займет больше времени, но и результат будет разительно отличаться.
С другой стороны, заработок на накрутке подписчиков другим пользователям тоже может оказаться выгодным занятием. Поиск клиентов осуществляется там же, предлагать услуги можно в Директе. Если в день будет по 10 желающих, то доход составит в среднем 1500 тысячи рублей в сутки.
Итак, от скольки подписчиков все же можно зарабатывать на рекламе в личном профиле? На биржах можно начинать искать заказы с тысячью фолловеров. На некоторых платформах стоит ограничение – от 3 тысяч. Но стоимость поста будет невысокая 40-60 рублей. Эти суммы, конечно, несравнимы с тем, сколько зарабатывают популярные блогеры.
Как зарабатывать деньги в Instagram на рекламе
Социальные сети уже давно превратились в площадку для бизнеса. Основной заработок в Instagram делается на рекламе, поэтому остановимся подробнее на том, где искать заказчиков и сколько можно запрашивать денег за один рекламный пост.
Открытая реклама сейчас всех раздражает и отталкивает, поэтому рекламодатели продвигают товар или услуги через авторитетных людей, то есть заказывают пост тем, кому аудитория доверяет. Лидеры же, в свою очередь, не открыто рекламируют товар, а просто советуют его или делятся своими впечатлениями и отзывами. Такой вариант позволяет получить наибольший отклик и избежать негативной реакции на рекламу.
Где искать рекламодателей
В интернете есть специальные биржи для заработка, которые объединяют заказчиков и блогеров. Зарегистрировавшись на платформе, вы подключаете туда свой профиль, добавляете описание и можете начать зарабатывать.
Plibber – авторизоваться можно с любым количеством подписчиков, но искать заказчиков на бирже не получится. Рекламодатель сам может написать блогеру, если он его заинтересует. Поэтому пользователям остается только ждать. Средняя стоимость поста – 240 рублей, развлекательные аккаунты с миллионной аудиторией берут 3–5 тысяч рублей за публикацию.
Блогун – популярная платформа для монетизации блога и социальной сети. На бирже можно самостоятельно подбирать рекламодателей и отправлять им заявки.
Sociate – регистрация на сайте проходит быстро. Пользователь также может предлагать свою платформу рекламодателям.
Epicstars – платформа для онлайн-рекламы у блогеров из социальных сетей. Instagram занимает первое место по популярности на сайте, большинство заказчиков размещают рекламу именно там.
Admitad – большая сеть партнерских программ (подробная статья о площадке здесь).
На некоторых платформах есть доступ к профилям других блогеров, поэтому можно посмотреть, сколько они зарабатывают рекламой товаров у себя на странице.
Как еще заработать блогеру в Instagram
Так как стать блогером сегодня может каждый, то надо понимать, что конкуренция в инстасфере большая. Тот, кто достиг успеха в этой нише, уже активно проводит мастер-классы и семинары, на которых рассказывает, как правильно делать фото и в каких программах их обрабатывать, чтобы собирать тысячи лайков. Это тоже один из способов заработка.
Сегодня существует не один вариант монетизации собственной страницы в Instagram, поэтому определить, сколько точно зарабатывают люди на блоге в России, трудно. Но можно предположить, что если пользоваться всеми возможными способами, то месячный доход легко достигнет сто тысяч рублей (при средней популярности блога).
Продажа курсов и проведение воркшопов – это хорошая возможность увеличить доход, тем более, если у блога большая аудитория.
Реклама чужих аккаунтов со схожей тематикой. Блогеры часто советуют читателям профили других людей: это делается по бартеру (взаимная реклама) или за деньги.
Участие в мероприятиях и выездных турах. Это один из самых приятных бонусов работы блогера. Многие организаторы специально приглашают уже не только журналистов, но и популярных блогеров, так как в социальной сети можно моментально получить отклик от аудитории, а также освещать событие в режиме реального времени (публиковать истории, делать прямые эфиры).
Трэвел-блогеров часто приглашают в специальные туры, в процессе которых они рассказывают аудитории о новой стране, местах, возможно, рекламируют какую-либо компанию или бренд.
Продажа фотографий другим пабликам. Выкладывая качественные фотографии, можно привлечь не только рекламодателей, но и тематические группы. Например, блог про Барселону хочет опубликовать у себя чужое фото. Сделать это можно только с разрешения автора. Если блогеру неинтересен бартер или возможная реклама, то он может продать свою фотографию. Таким способом можно хорошо заработать на собственных фото.
Блог в Instagram – это площадка с потенциальными покупателями, но нужно понимать, что блогеры зарабатывают деньги не только на рекламе.
Как зарабатывают деньги на лайках в Instagram
Дополнительный доход с лайков – самый простой и низкооплачиваемый вариант. Заработать в Instagram таким способом удастся не больше 100 рублей за день, так как за одно действие платят от нескольких копеек до рубля.
Сервисы для заработка на лайках:
- VKtarget;
- ForumOK;
- Qcomment;
- Roboliker;
- CashBox.
Для работы лучше создать отдельный профиль, так как Instagram может заблокировать аккаунт из-за большой активности. После регистрации и подключения страницы можно приступать к выполнению заданий. Вывод средств осуществляется на электронные кошельки Яндекс.Деньги, Qiwi или Webmoney.
Сервис BigLike отлично подойдет тем, кто хочет раскрутить профиль без вложений. На бирже можно получать баллы за выполнение простых заданий, а потом вложить их в раскрутку собственного аккаунта.
Сколько можно заработать на паблике в Instagram
Один из вариантов – это ведение тематического аккаунта. Есть два варианта: приобрести уже раскрученный профиль с подписчиками или начать с нуля. Второй вариант потребует больших вложений и времени.
Развлекательный аккаунт лучше начинать монетизировать, когда отметка подписчиков достигнет количества в 100 тысяч. Набрать эту отметку можно с помощью массового фолловинга.
Цена за один пост варьируется от 300 до 3000 рублей. Это можно увидеть на фотографии.
Для того, чтобы примерно посчитать, сколько зарабатывают стотысячные паблики, возьмем среднюю стоимость – 1000 рублей за пост. В месяц может быть от 15 до 20 рекламных постов, соответственно с одного аккаунта можно получить 15–20 тысяч.
Другой способ – это администрирование паблика. Люди создают страницы, привлекают аудиторию, находят рекламодателей, но у них не остается времени на ведение страницы. Для этого нанимаются отдельные люди, которые выкладывают фотографии и продвигают профиль. Заработная плата может варьироваться от 10 до 40 тысяч рублей в месяц. Этот вариант показывает, как зарабатывают люди на Instagram на чужой раскрученной странице.
Еще один вариант монетизации – партнерские программы для заработка. Любая биржа предлагает реферальные ссылки, по которым можно приглашать людей и получать хорошие проценты с их доходов.
Например, Plibber предлагает 30% от комиссии системы с привлеченного рекламодателя и администратора. Блогун дает 25% с комиссии одного реферала. Пользователей можно привлекать не только по ссылке, но и разместив рекламные баннеры у себя на сайте.
Instagram является одной из самых перспективных площадок для заработка. Несмотря на то, что сейчас очень много раскрученных аккаунтов, можно занять свою нишу и начать монетизацию. На хороший профиль всегда найдется рекламодатель.
Но не стоит забывать, что сегодня на первый план вышел контент и концепция блога, поэтому над этим стоит работать тщательнее. Конечно, обычные пользователи получают не столько же, сколько зарабатывает, к примеру, Ольга Бузова. Один пост у звезды может стоить несколько сотен тысяч рублей. На чем зарабатывают звезды – понятно, они монетизируют свою популярность, что вполне естественно. Если обычный человек захочет вести деятельность в Instagram, то придется вложиться в раскрутку страницы.