Открыть меню

Оптовая торговля косметикой

Навигация по статье
  • Оптовая торговля косметикой в России
  • Выгодно ли торговать косметикой

Оптовая торговля косметикой в России

Собственно основные принципы оптовой торговли косметикой мало отличаются от любой другой оптовой торговли, это в первую очередь поиск поставщиков и поиск рынка сбыта. Однако, есть определенные нюансы, связанные со спецификой продукции. Любая косметика должна пройти регистрацию в Федеральной службе по надзору в сфере защиты прав потребителей, что в свою очередь подразумевает проведения ряда исследований. Естественно, если Вы покупаете косметику у местных производителей или оптовиков, то этой процедуры Вы избежите.

Но, стоит отметить, что оптовый рынок косметики, а особенно известных марок уже перенасыщен, так что в этом случае лучше попытаться поискать зарубежных и малоизвестных производителей. Государственная регистрация косметики в России занимает от 14 до 21 дня, а выданное свидетельство будет действовать на территории Таможенного союза. То есть, если например Вы получили партию косметики из Франции, оформили все необходимые бумаги, то Вы сможете поставлять ее еще и в Казахстан и Белоруссию (подробнее можно узнать на сайте c-sm.ru)

Выгодно ли торговать косметикой

Конечно же выгодно, ведь женщин у нас в стране слава богу много. А косметика относится к так называемым расходным материалам, спрос на который постоянен. На мировом рынке появляются новые производители, потому свой рынок сбыта найти не так уж и трудно. Например, многие звезды открывают свои линии производства косметики, которая конечно не особо отличается от другой на рынке, но, тем не менее, находит своих покупателей.

А у оптовой торговли косметикой есть и ряд преимуществ, таких например как габариты и цена продукции, то есть не потребуются огромные площади. Самое главное, это найти рынок сбыта, то есть иметь в штате толковых торговых представителей. Также, если Вы закупаете партию новой косметики, не лишним будет узнать, планируется ли реклама на телевидении. Не помешает потратится на создание сайта в интернете, который в свою очередь со временем можно будет превратить и в интернет-магазин.

Автор статьи
Валерий Киричек
Предприниматель, журналист, редактор сайта. Многолетний опыт сотрудничества с поставщиками, в том числе из Китая.
Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

© 2018 Энциклопедия успешного бизнеса · Копирование материалов сайта без разрешения запрещено
- Архив сайта
По всем вопросам пишите по адресу: support@delen.ru