10 критериев правильного выбора партнерской программы

# Бизнес на партнерских программах 10 критериев правильного выбора партнерской программы

Чем меньше время cookie в партнерке, тем больше вероятность, что приведенный вами клиент перескочит к другому партнеру и выплату получит он.

Навигация по статье
  • Критерии выбора партнерской программы
  • Репутация владельца партнерской программы
  • Обратная связь
  • Востребованность товара
  • Сезонность продукта
  • Качество предлагаемого продукта
  • Конкурентоспособность продукта
  • Ассортимент
  • Формы оплаты
  • Продающая страница
  • Размер комиссионных, время холда, время cookie

Сегодня в интернете работает огромное количество партнерских программ. Что не удивительно. Своя партнерка – это способ привлекать клиентов чужими руками, а клиенты нужны всем, без них не может существовать ни один бизнес.

С одной стороны, хорошо, что есть большой выбор, но с другой – как раз появляется та самая «проблема выбора». Я предполагаю, вы уже знаете, что такое партнерка, и здесь объяснять этого не буду. Сосредоточимся на том, как не прогадать при выборе партнерки, а следовательно – не потерять впустую время и деньги.

Критерии выбора партнерской программы

Основных показателей всего два:

  1. Партнерка должна быть надежной, то есть должна платить, а не только показывать в статистике сколько вы заработали.
  2. Партнерка должна платить много. Тут комментарии излишни.

Казалось бы, все просто, надо только подключить. Но это только на первый взгляд. Надежная и платящая партнерская программа может представлять никому не нужный продукт и вы просто не сможете найти клиентов. Или продукт может быть востребованным, но способы оплаты такие сложные, что клиент просто плюнет и уйдет к другому продавцу.

Что такое партнерка

Давайте подробнее. Итак, на что нужно обратить внимание при выборе партнерки.

Репутация владельца партнерской программы

Пожалуй, репутация в онлайн-бизнесе более важна, чем в офлайне. Очень нечасто мы можем спросить мнения о владельце партнерки у людей, которым доверяем. Поэтому для начала желательно собрать как можно больше информации о нем в интернете. Это отзывы, скрины заработков других партнеров или даже показатель BL Webmoney.

Откровенное надувательство на самом деле встречается очень редко, но вот случаи занижения заработков партнеров не единичны.

Обратная связь

Если у компании-партнера быстрая и отзывчивая обратная связь, будь это служба поддержки или личное участие владельца, то это говорит о том, что он уважает своих партнеров и заботится о своем бизнесе. С такой партнеркой скорее всего будет приятно иметь дело. Прежде чем начать сотрудничество, напишите владельцу, задайте какой-нибудь простой вопрос, например, где обитает его целевая аудитория. По ответу вы сможете судить о качестве обратной связи.

Востребованность товара

Здесь все понятно. Продавать нужно то, что люди уже покупают. Вывод на рынок нового продукта это архидорогая задача и совсем другой бизнес.

Сезонность продукта

Тоже вроде понятно, но не всегда очевидно. Например, курсы по заработку в интернете или как частный случай, по заработку на партнерках, должны быть востребованы всегда. Но это не совсем так. Есть периоды спада покупательской активности, а есть периоды подъема. Посмотрите на скриншот с Yandex.Wordstat:

Видно, что июнь-июль не самые лучшие месяцы для продвижения таких курсов, зато на начало и конец года приходится наибольшее число запросов по ключу «заработок в интернете».

Качество предлагаемого продукта

Если мы не бабочки-однодневки и рассчитываем на длительный заработок, то нужно убедиться в том, что клиент, купивший товар у нашей партнерки, останется доволен. Наверняка вы, прежде чем что-то купить через интернет, ищете в сети отзывы. И так поступают практически все. Поэтому сделайте это заранее сами, чтобы не оказалось, что ваш труд по настройке рекламной кампании пропал даром.

Конкурентоспособность продукта

Тех же курсов и тренингов по заработку сейчас миллион. Но все ли они достойны внимания? Не просто не все, а 90% являются откровенным разводом. Либо недобросовестный «инфобизнесмен» просто пытается заработать денег, сам не разбираясь в продвигаемой теме, либо продает информацию, которая легко гуглится и без него.

Если инфопродукт описан общими фразами и не дается никакой конкретики на продающей странице, смело обходите его стороной. И наоборот, чем больше конкретных цифр и описания продукта, тем больше вероятность, что он будет конкурентоспособен.

Ассортимент

Грамотный продавец всегда подготовит несколько продуктов для продажи. Обычно один из них является основным, а остальные – сопутствующими. Если человек купил автомобиль, то ему скорее всего понадобится страховка, возможно, комплект зимней резины и тому подобное. В случае сопутствующего инфопродукта (в нашем случае по заработку) может быть курс по овладению навыками работы на компьютере или, для более продвинутой аудитории, курс по настройке контекстной рекламы.

Сопутствующие товары повышают средний чек продавца и ваши комиссионные. Не пренебрегайте этим показателем.

Формы оплаты

Казалось бы, мелочь, но на самом деле очень важный фактор. Люди все больше привыкают к понятию “одна кнопка”, никто не хочет продираться через тернии, чтобы совершить простое действие, например, оплатить покупку. А при том, что часто такие покупки носят импульсивный характер, он вполне может передумать при первых трудностях с оплатой.

Формы оплаты

Так что возможностей оплатить должно быть много и чем они проще, тем лучше.

Продающая страница

Сайт, на котором представлен продукт, является его лицом, его упаковкой. Не секрет, что часто в наше время продает именно упаковка. Тем более, если сам продавец пока мало известен на просторах интернета.

Продающая страница должна быть выполнена в легких традиционных тонах, никаких красных «кричащих» заголовков. Чем больше информации о продукте, тем лучше. Потенциальный клиент может закрыть страницу только потому, что ему некомфортно ее читать. Согласитесь, обидно терять комиссионные по такой глупой причине.

И если владелец партнерки уделил большое внимание лендингу, то велика вероятность, что и к своему продукту он относится по-хозяйски.

Здесь я объединил несколько технических моментов, влияющих на величину заработка партнеров. С размером выплат все ясно, чем больше, тем лучше. Но и не забывайте обращать внимание на разные технические мелочи. Чем больше время холда, тем большие оборотные средства нам потребуются, а они есть далеко не всегда.

Чем меньше время cookie, тем больше вероятность, что приведенный вами клиент перескочит к другому партнеру и выплату получит кто-то другой.

В зависимости от вашего источника трафика нужно обратить внимание на то, по какому клику клиент закрепляется за партнером, по первому или последнему.

Есть ли комиссионные за допродажи и если есть, то какие? Как часто обновляется статистика? Для правильного анализа РК это тоже важно. И другие технические нюансы, описание которых может быть темой отдельной большой статьи или даже курса.

В заключение хочу пожелать вам вести бизнес разумно и не кидаться в омут с головой, если вам партнерка просто показалась с первого взгляда привлекательной. Помните поговорку? По одежке только встречают, а провожают по уму.

Если же вы хотите гарантированно с первых дней зарабатывать на партнерских программах, советую обратить внимание на коучинг Игоря Крестинина с двойной гарантией результата.

Разумного вам бизнеса!


Нет комментариев
Добавить комментарий

Вам понравится
# Бизнес на партнерских программах Рейтинг CPA-сетей 2024 года
Рекомендуем
Рейтинг CPA-сетей

17 лучших партнерских сетей 2020 года

Admitad

CPA-сеть №1 в России и СНГ

Нетология

Онлайн-курс по контекстной рекламе

Рекомендации редакции
Amarkets # Бизнес на партнерских программах
Заработок на Ютуб # Бизнес на партнерских программах
Наши друзья
Leads.su

Популярная и надежная CPA-сеть

подробнее
  • Простая и надежная CPA-сеть Партнерская сеть CityAds Партнерская сеть Advertise Партнерская сеть «ГдеСлон?»
    Подпишитесь на наши новости сейчас!
    Реклама

    Admitad – лучшая CPA-сеть СНГ для заработка на партнерских программах

    узнать подробнее
    мы в соцсетях: