Открыть меню

Что такое CPA Tracker

Навигация по статье
  • CPA-трекер – что это такое
  • Установка и настройка CPA-трекера
  • Использование сервиса

CPA-tracker

Статистика, офферы и управление рекламными кампаниями в одном инструменте. Сервис для плюсового арбитража.

При работе с любой партнёрской программой, её участник сталкивается с необходимостью инструментов контроля своей деятельности, а также оперативного вмешательства в процессы продаж. Ему нужна информация об эффективности площадок размещения рекламы, в роли которых может выступать собственный сайт, группа «ВКонтакте», целевая страница, мобильные приложения и любые другие доступные интернет-ресурсы. Эффективным средством решения этой задачи является CPA-трекер.

CPA трекер

CPA-трекер – что это такое

Как гласит древняя китайская поговорка, «правильно назвать – всё равно, что правильно понять». Термин «трекер» означает софт-продукт, направляющий пользователя по какому-то адресу. Аббревиатура «Си-Пи-Эй» (CPA) расшифровывается как Cost Per Action (в русском переводе – «оплата за действие»). CPA Tracker это программа, предназначенная для обеспечения работы участника партнёрской программы следующими доступными функциями:

  • Добавления офферов (средств продвижения товара);
  • Размещения продающих ссылок;
  • Удаления их;
  • Выбора рекламной системы для размещения ссылок;
  • Создания возможности учета статистики эффективности (посещения, продаж, затрат, прибыли и пр.);
  • Работы с разнообразными рекламными источниками;
  • Учёта трафика;
  • Анализа эффективности рекламных кампаний;
  • Создания коротких маркетинговых ссылок на домене участника.

Все эти возможности становятся доступными после установки CPA-трекера, предлагаемого после регистрации на сайте cpatracker.ru в четырёх версиях:

  • «Бизнес» – за 5 тыс. руб. в месяц;
  • «Стартап» – за 1 тыс. руб. в месяц;
  • «Персональный плюс» – за 1 тыс. руб. в месяц;
  • «Персональный» – бесплатный.

Различие между бесплатными и платными версиями состоит в некоторых функциональных возможностях.

Цена CPA трекера

Установка и настройка CPA-трекера

Установка и настройка сервиса достаточно проста. Программа скачивается в заархивированном виде (ZIP), после чего её, конечно же, следует распаковать, можно в ту же папку. Скачанный файл больше не нужен и подлежит удалению.

Затем производятся три последовательных действия:

  1. Копирование всех файлов из архива на сервер пользователя. Место установки трекера не имеет значения.
  2. Открытие страницыru/track-show/ и следование пунктам инструкции по установке. Вместо «www.server.ru» необходимо ввести название домена пользователя.
  3. Добавление в cron запуска файла «track-show/process clicks.php», обеспечивающего импорт показателей о переходах в базу данных. Редактирование cron-файла может осуществляться посредством панели управления сервером или командой «crontab – e» в консоли. Аналогичная строка добавляется в крон-файл track-show/process postback.php для обеспечения автоматического импорта продаж из ЦПА сетей.

На этом процесс завершён, а СРА-трекер установлен.

Использование сервиса

Подробные инструкции о том, как работать с трекером доступны на странице официального сайта, но на некоторых функциях, вероятно, следует остановиться подробнее.

Как добавить оффер

Для добавления оффера следует войти в соответствующий раздел верхнего меню. Затем:

  • Нажать на опцию «добавление оффера»;
  • Заполнить титул сайта пользователя;
  • Ввести URL-адрес рекламируемого продукта;
  • Нажать на кнопку «Добавить новый оффер».

Возможно многократное повторение аналогичных действий, а также удаление неактуальных офферов из списка (их статистика сохраняется), распределение их по категориям или перенос в архив.

Анализ статистики

Как вести статистику

Пользователю CPA Tracker предоставляется возможность контроля количества посетителей, сделанных ими покупок и других параметров собственной коммерческой деятельности. Для этого необходимо:

  • Открыть опцию «Ссылки» верхнего меню;
  • Выбрать оффер, соответствующий создаваемой ссылке;
  • В поле «Название ссылки» латинскими буквами вводится название ссылки, доступное посетителям;
  • Нажимается кнопка «Добавить».

После этого пользователю доступна информация о количестве посетителей указанного ресурса и продажах им размещённого на нём товара.

Перейти на cpatracker

Как выбрать рекламную систему

Для выбора системы рекламирования в меню есть заголовок «Универсальная ссылка». Это означает, что полученный URL можно размещать на любых интернет-ресурсах, таких как:

  • Собственный сайт;
  • Группы «ВКонтакте»;
  • Блоги;
  • Рассылки по e-mail.

Выбор нужной рекламной системы осуществляется в левой части меню в соответствующей категории. Далее алгоритм простой: ссылка копируется буфер обмена, а затем вставляется в поле нужной рекламной кампании. Там же есть опции редактирования ссылки, копирования или удаления.

Арбитраж с CPA трекером

Следует отметить высокий уровень поддержки официального сайта. В случае возникновения любых проблем или неясностей всем пользователям доступны консультации в онлайн-режиме.

Неважно, начинающий вы веб-мастер, или уже опытный, CPA-трекер будет полезен в любом случае. С его помощью вы легко сможете объединить все свои рекламные кампании и следить за продажами в режиме онлайн. Арбитраж трафика с трекером станет намного результативнее.

Автор статьи
Евгений Маляр
Литератор. Два высших образования – инженер по автоматизации и магистр экономики. Эксперт в области экономических рубрик, налогов и трейдинга.
Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

© 2018 Энциклопедия успешного бизнеса · Копирование материалов сайта без разрешения запрещено
- Архив сайта
По всем вопросам пишите по адресу: support@delen.ru