Открыть меню

Партнерка Яндекс.Маркета

Навигация по статье
  • Особенности сотрудничества с программой
  • Партнерская сеть Market-Place

Сотрудничество с Яндекс.Маркет

Неважно, есть у вас свой интернет-магазин, или вы арбитражник – зарабатывать на Яндекс.Маркете можно в любом случае.

Ежемесячно на Яндекс.Маркет заходит более 18 миллионов человек, чтобы приобрести какой-либо товар.

Маркет – это:

  • 2500 категорий товаров;
  • 20 000 интернет-магазинов;
  • 20 000 000 посетителей в месяц;
  • 100 000 000 предложений.

Яндекс.Маркет является связующей торговой площадкой между продавцом и покупателем. Разместив свой продукт на Маркете, вы сможете значительно увеличить свою прибыль.

Яндекс Маркет

Особенности сотрудничества с программой

Став партнером Яндекс Маркета, сотрудничество возможно организовать одним из трех способов:

  • по модели CPA (оплата действия);
  • по модели CPC (плата за клик);
  • совместив две модели.

Подбирайте тот вариант сотрудничества, который больше подойдет вашему магазину.

CPC

Такая модель сотрудничества позволяет размещать товар на сервисе и указывать прямую ссылку на магазин. Если покупатель что-то захочет приобрести, то ему придется посетить сайт и сделать заказ непосредственно там. Это немного усложняет процесс для покупателя. Однако увеличивается вероятность, что клиент заинтересуется другим товаром в магазине и приобретет несколько вещей.

Используя СРС-модель, вы будете оплачивать только клики по ссылке в карточке продукта.

CPA

В СРА-модели оплата производится только за совершенное действие, то есть за покупку. Такой вариант сотрудничества подойдет тем магазинам, у которых нет сайта, или он не соответствует требованиям Маркета.

Подключиться к программе Яндекс.Маркет CPA смогут только те магазины, которые уже сотрудничают с платформой (не менее 3 месяцев) и имеют минимальный рейтинг в 3 звезды.

 

 

 

Работая по такой системе, вы оплачиваете комиссию только за оформленные покупки.

CPA вместе с CPC

Если вы хотите зарабатывать больше, то лучше всего эти две модели совмещать. Тогда вы получите заказы на Яндекс.Маркете и переходы на сайт. Посетители смогут добавить товар «в корзину», а если их заинтересовал магазин, то у них будет возможность его сразу же посетить. Вы сможете охватить все места показов – включая поиск Яндекса и промоместо на Маркете. Кроме того, все предложения получат преимущество в ранжировании и займут более высокие позиции.

Оплата высчитывается также, как в работе с СРА и СРС программами. Вы платите или за покупку товара, или за клик.

Яндекс.Маркет

Партнерская сеть Market-Place

Если вы ничего не продаете, но у вас есть свой тематический сайт с хорошей посещаемостью (от 1000 пользователей в сутки), вы можете стать партнером Яндекс Маркета. Обратите внимание на партнерскую сеть Market-Place. Как она работает? Для начала, нужно внести свой сайт в систему и получить одобрение сервиса. После этого, вы устанавливаете виджет, с помощью которого в дальнейшем будут отображаться товары соответствующей тематики. Большинство посетителей должны быть из России, Украины, Беларуси или Казахстана, так как виджет с другим трафиком не работает.

Отличия Market-Place от Яндекс.Директ:

  • Market предоставляет больше шаблонов;
  • Дополнительные настройки помогают отображать на сайте релевантный продукт;
  • Хорошая работа службы поддержки;
  • Виджет не тормозит работу сайта, так как он загружается после основного контента.

После установки, в настройках вы можете выбрать размер, внешний вид виджета, а также определить товарные рубрики, которые будут интересны вашей аудитории. Подключаясь к партнерской сети Market-Place, веб-мастер получает скрипт, который поможет обойти программы по блокировке рекламы. Кроме того, партнерский интерфейс имеет мобильную версию, что также является существенным плюсом. Виджет никак не повлияет на рейтинг сайта в поисковиках, так как Market является официальным партнером Яндекса.

Товары на Яндекс Маркете

Вывести средства возможно только через семь дней после начала работы с партнеркой и по специальному запросу. Market-Place устанавливает фиксированную плату за каждый клик. В среднем цена варьируется от 5 до 20 рублей, однако, могут платить и больше. Это зависит от категории товара и региона, откуда пришел посетитель. Вывести можно сумму от 300 рублей на любой электронный кошелек или карту Сбербанка.

Итак, Яндекс предлагает различные варианты сотрудничества. Начать зарабатывать могут как владельцы интернет-магазинов, так и веб-мастера. Размещайте товар на Яндекс.Маркете и увеличивайте свой трафик и количество заказов. Или же предлагайте своей аудитории продукты с Маркета и получайте дополнительный доход с каждого клика.

Автор статьи
Виктория Рябенко
Бизнес-обозреватель и travel-блогер. Степень магистра по специальности «Журналистика». Многолетний опыт работы в интернете в сфере финансов и консалтинга.
Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

© 2018 Энциклопедия успешного бизнеса · Копирование материалов сайта без разрешения запрещено
- Архив сайта
По всем вопросам пишите по адресу: support@delen.ru