Admitad – лучшая CPA-сеть СНГ для заработка на партнерских программах
Партнерская программа Яндекс Маркета: интерфейс и кабинет пользователя
- Особенности сотрудничества с программой
- CPC
- CPA
- CPA вместе с CPC
- Партнерская сеть Market-Place
Маркет – это:
- 2500 категорий товаров;
- 20 000 интернет-магазинов;
- 20 000 000 посетителей в месяц;
- 100 000 000 предложений.
Яндекс.Маркет является связующей торговой площадкой между продавцом и покупателем. Разместив свой продукт на Маркете, вы сможете значительно увеличить свою прибыль.
Особенности сотрудничества с программой
Став партнером Яндекс Маркета, сотрудничество возможно организовать одним из трех способов:
- по модели CPA (оплата действия);
- по модели CPC (плата за клик);
- совместив две модели.
Подбирайте тот вариант сотрудничества, который больше подойдет вашему магазину.

CPC
Такая модель сотрудничества позволяет размещать товар на сервисе и указывать прямую ссылку на магазин. Если покупатель что-то захочет приобрести, то ему придется посетить сайт и сделать заказ непосредственно там. Это немного усложняет процесс для покупателя. Однако увеличивается вероятность, что клиент заинтересуется другим товаром в магазине и приобретет несколько вещей.
Используя СРС-модель, вы будете оплачивать только клики по ссылке в карточке продукта.
CPA
В СРА-модели оплата производится только за совершенное действие, то есть за покупку. Такой вариант сотрудничества подойдет тем магазинам, у которых нет сайта, или он не соответствует требованиям Маркета.
Подключиться к программе Яндекс.Маркет CPA смогут только те магазины, которые уже сотрудничают с платформой (не менее 3 месяцев) и имеют минимальный рейтинг в 3 звезды.
Работая по такой системе, вы оплачиваете комиссию только за оформленные покупки.
CPA вместе с CPC
Если вы хотите зарабатывать больше, то лучше всего эти две модели совмещать. Тогда вы получите заказы на Яндекс.Маркете и переходы на сайт. Посетители смогут добавить товар «в корзину», а если их заинтересовал магазин, то у них будет возможность его сразу же посетить. Вы сможете охватить все места показов – включая поиск Яндекса и промоместо на Маркете. Кроме того, все предложения получат преимущество в ранжировании и займут более высокие позиции.
Оплата высчитывается также, как в работе с СРА и СРС программами. Вы платите или за покупку товара, или за клик.
Партнерская сеть Market-Place
Если вы ничего не продаете, но у вас есть свой тематический сайт с хорошей посещаемостью (от 1000 пользователей в сутки), вы можете стать партнером Яндекс Маркета. Обратите внимание на партнерскую сеть Market-Place. Как она работает? Для начала, нужно внести свой сайт в систему и получить одобрение сервиса. После этого, вы устанавливаете виджет, с помощью которого в дальнейшем будут отображаться товары соответствующей тематики. Большинство посетителей должны быть из России, Украины, Беларуси или Казахстана, так как виджет с другим трафиком не работает.
Отличия Market-Place от Яндекс.Директ:
- Market предоставляет больше шаблонов;
- Дополнительные настройки помогают отображать на сайте релевантный продукт;
- Хорошая работа службы поддержки;
- Виджет не тормозит работу сайта, так как он загружается после основного контента.
После установки, в настройках вы можете выбрать размер, внешний вид виджета, а также определить товарные рубрики, которые будут интересны вашей аудитории. Подключаясь к партнерской сети Market-Place, веб-мастер получает скрипт, который поможет обойти программы по блокировке рекламы. Кроме того, партнерский интерфейс имеет мобильную версию, что также является существенным плюсом. Виджет никак не повлияет на рейтинг сайта в поисковиках, так как Market является официальным партнером Яндекса.
Вывести средства возможно только через семь дней после начала работы с партнеркой и по специальному запросу. Market-Place устанавливает фиксированную плату за каждый клик. В среднем цена варьируется от 5 до 20 рублей, однако, могут платить и больше. Это зависит от категории товара и региона, откуда пришел посетитель. Вывести можно сумму от 300 рублей на любой электронный кошелек или карту Сбербанка.
Итак, Яндекс предлагает различные варианты сотрудничества. Начать зарабатывать могут как владельцы интернет-магазинов, так и веб-мастера. Размещайте товар на Яндекс.Маркете и увеличивайте свой трафик и количество заказов. Или же предлагайте своей аудитории продукты с Маркета и получайте дополнительный доход с каждого клика.


