Открыть меню

Партнерская программа для группы Вконтакте

Навигация по статье
  • Партнерка для группы ВК
  • Сторонние биржи рекламы для ВК
  • Партнерка Александра Дырза

Биржи для заработка в VK

Сервисы для заработка на группе вк: официальная биржа, plibber, sociate. Узнайте подробно о монетизации своего паблика.

Социальная сеть «Вконтакте» большинством участников воспринимается в качестве средства общения и обмена полезной информацией, однако она может стать и источником дохода. Добиться такого результата не так сложно, как многим кажется. Деньги никогда лишними не бывают, но следует помнить и о том, что просто так их никогда не платят: они достаются тем, кто действует последовательно и целенаправленно. О том, как зарабатывать на ресурсе vk.com, пойдёт речь в этой статье.

vk logo

Партнерка для группы ВК

Не секрет, что группа или страница Вконтакте служит источником дохода для множества администраторов. Основной заработок идет от размещения рекламы.

Следует отметить, что основное влияние на размер дохода будет иметь посещаемость ресурса. При этом весьма желательно, чтобы посетители составляли аудиторию, интересующуюся предлагаемыми товарами или услугами.

Виды партнёрства

Заказчик, то есть в данном случае продавец, может выражать готовность оплачивать различные действия как результативные, ведущие к непосредственным продажам, так и способствующие им. Вот краткий перечень того, за что положен гонорар:

Просмотры рекламы. В этом случае продавец согласен платить за каждую тысячу посетителей, ознакомившихся с его коммерческим предложением. Сумма обычно очень скромная, но для начала может подойти и такой вариант.

Стоимость размещения одного рекламного поста в самых популярных пабликах достигает десятков тысяч рублей.

Популяризующие действия, то есть СРА (Cost per Action). На первый взгляд, непосредственной пользы в виде растущей выручки продавец не получает, но если он готов платить за анкеты, регистрацию на каких-то ресурсах или скачивание приложений, то тем самым он демонстрирует свою заинтересованность. Партнёр не должен ничего продавать, он лишь пропагандирует некий продукт, и за это получает небольшое вознаграждение. Для увеличения доходов допустимо привлечение рефералов.

Клики. Для реализации этого способа требуется размещение баннеров, щёлкнув по которым посетитель переходит на требуемый сайт. Доход за каждый такой клик составляет 2–3 рубля.

Содействие прямой продаже, то есть CPS (Cost per Sales). Привлечение покупателей оплачивается исходя из оговоренного процента и срока, в течение которого прошла оплата. Такая партнерская программа Вконтакте применима в наибольшей степени.

Заработок на рекламе в пабликах вк

Алгоритм реализации

Последовательность действий по продвижению товара посредством группы «ВКонтакте» состоит всего из двух пунктов:

  • Во-первых, группа должна быть создана, и в идеальном случае её целевая направленность будет соответствовать пропагандируемому товару. К примеру, сообщество меломанов и музыкантов, вероятно, заинтересуется предложением инструментов или аппаратуры, а вот товарами для садоводов – вряд ли.
  • Во-вторых, группу следует подключить к официальной бирже и получить рекламный материал, предназначенный для размещения. Кроме этого, заказы можно (и нужно) искать на сторонних биржах, имеющих партнёрские отношения с сайтом ВК.

Сторонние биржи рекламы для ВК

plibber.ru– ориентирована на увеличение популярности сайтов и магазинов посредством соцсетей. Предлагает оплату за размещение рекламы в зависимости от посещаемости группы.
sociate.ru– сервис, оказывающий помощь в размещении рекламы в социальных сетях.

Сайты-партнеры VK

С 2013 года группы ВКонтакте имеют возможность продвигать свои материалы и на других интернет-ресурсах. Ссылку на паблик сайты-партнеры VK размещают бесплатно. Такое сотрудничество увеличивает количество просмотров рекламы.

Заработок в вк

Правила ВК по размещению рекламы

Правила размещения рекламных объявлений ВК доступны, и с ними следует сразу же ознакомиться всем, кто решил принять участие в партнёрской программе. В частности, пункт 3 содержит информацию о запрещённых на сайте тематиках. Следует также помнить и о том, что суточное количество рекламных постов не должно превышать пяти.

Однако дело не только в ограничениях, но и в эффективности публикуемого материала. Для её повышения следует соблюдать другие правила, причём добровольно:

  • По поводу оформления рекламных постов много полезной информации предоставляет сервис Publer.
  • Лучше всего не копировать готовые посты «паблер», а стараться создавать их самому, проявляя творческий подход.
  • Тексты должны быть лаконичными, простыми и не утомлять своих читателей.
  • Реализм рекламы – залог её успешности. Чрезмерным обещаниям никто не верит.
  • Ссылки лучше всего укорачивать – для этого ВК предлагает сервис http://vk.com/cc.

Партнерка Александра Дырза

Как всякий инфобизнес, участие в партнёрских программах освещается экспертами, добившимися успехов и желающих научить новичков всем премудростям этого дела, не без пользы и для себя. Одним из удачных примеров интернет-маркетинга, реализованного, в частности, на ВК, может служить партнёрка Александра Дырза, автора книги «Как привлечь клиентов из ВКонтакте» и прогрессивных методик, позволяющих получать большие доходы от коммерческой деятельности в интернете.

Для того чтобы создать высокий трафик ВКонтакте и стабильно получать отчисления в Рунете, как явствует из анонса этого произведения, нет необходимости в собственном сайте, рассылках, создании инфопродуктов, закупке товаров, осуществлении техподдержки клиентов и прочей утомительной деятельности. Без всего этого, если верить автору, можно обойтись. Достаточно знать, как правильно выбрать тему, лендинг и заведомо прибыльную партнёрскую программу.

Александр Дырза

Полезная информация содержится в упомянутой книге, на прочтение которой, как указано в её рекламе потребуется всего четверть часа. Предлагается также мастер-класс «Таргетинг ВКонтакте: Инструкция по применению» всего за 300 рублей (льготная цена), за которым следует «допродажа» в виде видеокурса «Мощный поток клиентов из ВКонтакте», и тоже по специальной цене в трёх вариантах – от 1997 до 8900 рублей. При этом подписчику нужно действовать быстро, в противном случае цена повысится.

Что касается отзывов, то они, конечно, есть и в своём большинстве позитивные, правда, опыт удачной торговли иллюстрируется успешными продажами всё тех же книг, вебинаров и курсов.

Впрочем, не исключено, что Александр Дырза действительно может многому научить желающих зарабатывать большие деньги, не обладая особыми познаниями и при этом почти ничего не делая. У него, очевидно, это получилось.

Выводы

Участие в партнёрской программе может приносить доход, и довольно существенный, однако при всей видимой простоте освоение всех тонкостей этого бизнеса потребует времени и усилий. Вероятность успеха при этом варианте заработка зависит от старания и способностей, впрочем, как и в деятельности любого другого рода. Рассчитывать на то, что прочтение какой-либо короткой инструкции раскроет все тайны быстрого обогащения, вероятно, не стоит во избежание разочарований с последующим отказом от перспективного дела.

Автор статьи
Евгений Маляр
Литератор. Два высших образования – инженер по автоматизации и магистр экономики. Эксперт в области экономических рубрик, налогов и трейдинга.
Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

© 2018 Энциклопедия успешного бизнеса · Копирование материалов сайта без разрешения запрещено
- Карта сайта
По всем вопросам пишите по адресу: support@delen.ru