Открыть меню

Группы Вконтакте как инструмент продвижения бизнес

У большинства интернет пользователей есть собственная страничка в социальных сетях, для жителей России — это конечно же сайт Вконтакте. Многие сидят в социальных сетях безвылазно: в школе, на работе, во время поездок, они читают новости друзей, а также новости с публичных страниц и групп. Вместе с полезной бесплатной информацией они читают также и рекламу, а это значит, что социальные сети являются настоящей находкой для бизнеса.

Многие считают, что Вконтакте сидят только школьники и молодежь, то есть аудитория абсолютно неплатежеспособная и деньги на рекламу здесь тратить не стоит. Но это отнюдь не так, аудитория самая разношерстная и реклама здесь работает на «ура». Вконтакте можно увидеть как рекламу одежды, так и рекламу Форекса, что несомненно приносит доход рекламодателям, владельцам бизнесов.

Продвижение группы

Тут есть два способа.

Первый способ — это реклама в чужих публичных страницах по схожей тематике. Реклама в публичных страницах стоит от 200 до 5000 рублей за один рекламный пост, который будет находится 1 час на первом месте в паблике и в 24 часов на стене паблика, а затем удаляется владельцем. Цена рекламного поста зависит от того, сколько людей подписано на паблик и какой ресурс вы именно рекламируете (внутри сайта vk.com или же ссылаетесь на внешний ресурс). Написать рекламный пост — это непростая задача. Важно «зацепить читателя», а значит необходимо хорошо ознакомиться с пабликом и его целевой аудиторией. Для этого полистайте несколько первых страниц паблика и запросите у владельца статистику.

Старайтесь завуалировать рекламу под информационный пост, не рекламируйте продукт в открытую. Если вы сделаете рекламу еще и интересной, то вероятнее всего читатели будут делать репост и о вас узнает еще большее количество людей. Как правило, один рекламный пост в чужом паблике приносит 10 заказов рекламируемого товара.

Второй способ продвижения бизнеса — создание собственной группы и публичной страницы. Делайте полезные и интересные статьи на тему вашего бизнеса и привлекайте как можно больше людей в вашу группу (это тоже делается через рекламу в чужих пабликах). Этот способ лучше первого, поскольку у вас есть собственный ресурс и собственная база подписчиков, которая будет постоянно наращиваться. После того как вы наберете 100 000 подписчиков, каждый день на вас будут подписываться все новые и новые читатели и при этом вы не будете платить за рекламу!

Лучше всего этот способ работает следующим образом. Создаете публичную страницу по вашей тематике. Например, если вы продаете одежду и обувь, создайте паблик, посвященный моде. Каждый день выкладывайте фотографии, картинки, статьи, цитаты, посвященные теме моды. Пару раз в день давайте рекламу вашего основного бизнеса, например интернет магазина (можете ссылаться как на внешний сайт, так и на отдельную группу Вконтакте, в которой выложены фото вашего товара, условия покупки и т.д.).

Таким нехитрым способом вы сможете привлекать больше клиентов в ваш бизнес и успешно зарабатывать, не тратя на рекламу огромное количество денег.

Также полезно знать что такое социальные сети.

Автор статьи
Валерий Киричек
Предприниматель, журналист, редактор сайта. Многолетний опыт сотрудничества с поставщиками, в том числе из Китая.
Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

© 2018 Энциклопедия успешного бизнеса · Копирование материалов сайта без разрешения запрещено
- Карта сайта
По всем вопросам пишите по адресу: support@delen.ru