• Бесплатная Консультация Юриста:
    +7(499)703-30-84
    Москва и МО
    +7(812)309-18-97
    Санкт-Петербург и ЛО
  • Продвижение сайта с помощью баннеров

    Обмен баннерами и баннерная реклама – это один из самых популярных и действенных способов раскрутки собственного сайта. Им пользуется большинство Интернет-пользователей.

    Эффективность баннерной рекламы

    Самым эффективным методом работы является участие в баннерообменных системах, предназначенных для взаимного показа баннеров. Процесс работы данной системы таков: после регистрации владельцем сайта загружается свой баннер, а на страницах самого сайта вводятся коды для рекламирования там сторонних баннеров. Каждый показ чужого баннера на странице увеличивает ваш внутренний счёт в системе, тем самым давая возможность покупать больше показов. Однако ежедневное число реклам во многих системах ограничено сотней баннеров.

    На некоторых баннерообменных системах доступна такая функция, как таргетинг – возможность выбора условий показа вашего баннера на сторонних сайтах: в какой промежуток времени и как долго будет рекламироваться баннер, на каком месте, сколько раз и прочее. Однако предложить такую функцию могут не все системы.

    Основным результативным показателем в рекламе баннеров является отклик на них. Условно он обозначается CTR. Таким образом, чем выше процент просмотренных баннеров, тем выше их эффективность и тем быстрее развивается сайт, следовательно тем быстрее раскрутка сайта. Средним результатом является показатель в 2%, однако и его достигнуть сложно. Поэтому есть несколько правил для увеличения эффективности баннерной рекламы.

    Во-первых, баннер необходимо правильно сделать – или доступным и интересным для всех, или рассчитать на целевую аудиторию. Нужно уделять немало внимания размеру и объёму баннера – ведь реклама, созданная с помощью flash-технологий и имеющая слишком большой вес, может попросту не успеть загрузиться, и пользователь её даже не увидит. Поэтому необходимо придерживаться разумных рамок в создании баннера. Далее – основные правила для повышения эффективности баннерной рекламы. И ключевую роль здесь играет расположение баннера на сайте.

    Согласно исследованиям, проведённым в сети, баннеры, располагающиеся вверху страницы, приносят куда больше CTR, чем находящиеся внизу. Однако слишком высоко их размещать нельзя, так как это отнимет порядка 30% CTR. Что касается вида баннера, то не нужно включать в него слишком много анимации – некоторые пользователи могут попросту отключать графику, и в этом случае баннер оказывается бесполезным.


    Нет комментариев
    Добавить комментарий

    Вам понравится
    Рекомендуем
    Безупречный лидер на рынке офферов

    Admitad — лидер на рынке

    Подпишитесь на наши новости сейчас!

    ЗА 5 ДНЕЙ МАРАФОНА ВЫ УЗНАЕТЕ КАК НАЧАТЬ СВОЙ БИЗНЕС НА ПЕРЕПРОДАЖЕ ТОВАРОВ ЧЕРЕЗ ИНТЕРНЕТ

    узнать подробнее
    мы в соцсетях: