Открыть меню

Продвижение сайта с помощью баннеров

Обмен баннерами и баннерная реклама – это один из самых популярных и действенных способов раскрутки собственного сайта. Им пользуется большинство Интернет-пользователей.

Эффективность баннерной рекламы

Самым эффективным методом работы является участие в баннерообменных системах, предназначенных для взаимного показа баннеров. Процесс работы данной системы таков: после регистрации владельцем сайта загружается свой баннер, а на страницах самого сайта вводятся коды для рекламирования там сторонних баннеров. Каждый показ чужого баннера на странице увеличивает ваш внутренний счёт в системе, тем самым давая возможность покупать больше показов. Однако ежедневное число реклам во многих системах ограничено сотней баннеров.

На некоторых баннерообменных системах доступна такая функция, как таргетинг – возможность выбора условий показа вашего баннера на сторонних сайтах: в какой промежуток времени и как долго будет рекламироваться баннер, на каком месте, сколько раз и прочее. Однако предложить такую функцию могут не все системы.

Основным результативным показателем в рекламе баннеров является отклик на них. Условно он обозначается CTR. Таким образом, чем выше процент просмотренных баннеров, тем выше их эффективность и тем быстрее развивается сайт, следовательно тем быстрее раскрутка сайта. Средним результатом является показатель в 2%, однако и его достигнуть сложно. Поэтому есть несколько правил для увеличения эффективности баннерной рекламы.

Во-первых, баннер необходимо правильно сделать – или доступным и интересным для всех, или рассчитать на целевую аудиторию. Нужно уделять немало внимания размеру и объёму баннера – ведь реклама, созданная с помощью flash-технологий и имеющая слишком большой вес, может попросту не успеть загрузиться, и пользователь её даже не увидит. Поэтому необходимо придерживаться разумных рамок в создании баннера. Далее – основные правила для повышения эффективности баннерной рекламы. И ключевую роль здесь играет расположение баннера на сайте.

Согласно исследованиям, проведённым в сети, баннеры, располагающиеся вверху страницы, приносят куда больше CTR, чем находящиеся внизу. Однако слишком высоко их размещать нельзя, так как это отнимет порядка 30% CTR. Что касается вида баннера, то не нужно включать в него слишком много анимации – некоторые пользователи могут попросту отключать графику, и в этом случае баннер оказывается бесполезным.

Автор статьи
Евгений Смирнов
Индивидуальный предприниматель, соучредитель интернет-магазина. Специалист по работе с франшизами и финансовыми учреждениями.
Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

© 2018 Энциклопедия успешного бизнеса · Копирование материалов сайта без разрешения запрещено
- Карта сайта
По всем вопросам пишите по адресу: support@delen.ru