Открыть меню

Продвижение сайта

Навигация по статье
  • Внутренняя и внешняя оптимизация
  • Реклама сайта

Продвижение сайта — это определенные работы, которые направлены на увеличение посещаемости сайта целевыми посетителями. Целевые посетители — это те посетители, которые интересуются товаром или услугой, которые представлены на продвигаемом ресурсе. Важным этапом продвижения любого, без исключения сайта, является поисковая оптимизация. Она же касается работ, которые позволяют повысить сайт в позициях поисковых систем. К тому же оказывает влияние на целевую посещаемость. Основные факторы, которые оказывают влияние на выдачу в поисковой системе — это внутренние и внешние факторы.

Внутренняя и внешняя оптимизация

Внутренние факторы. Они определяются самим ресурсом. Если быть точнее его структурой, заголовком, плотностью ключевых слов, количеством слов и другими параметрами. Одним словом происходит оптимизация под один или несколько поисковых запросов. Также к внутренним факторам относят название домена, региональную принадлежность, заголовки страниц, тексты на страницах. Особое внимание уделяется конечно же тексту на страницах. Сюда включают ключевые слова, которые пользователь набирает в поисковой строке для поиска данных. К примеру, если будет введено слово «спортивный автомобиль», то вначале будут представлены сайты, где это словосочетание встречается чаще всего. Конечно же не нужно забывать о HTML разметке. Благодаря ей в тексте выделяются заголовки, подзаголовки, списки, ключевые слова и другие элементы. Как только внутренние работы будут окончены переходят к внешним.

Внешние факторы. Все факторы внешнего типа определяются другими сайтами. Среди наиболее популярных стоит отметить продвижение ресурса с точки зрения качества и количества ссылок на сайт. Также представлены и иные, такие как индекс цитирования и другие. Данные факторы оказывают весомое влияние и дают возможность обойти конкурентов, если внутренняя оптимизация ресурса была проведена слабо.

Реклама сайта

Следующий способ продвижения — это интернет-реклама. Сейчас видов рекламы огромное множество: тизерная, контекстная, баннерная. Каждый из видов имеет определенные преимущества и поможет рассказать о собственном проекте довольно-таки обширной аудитории пользователей. Если бюджет позволяет, то использовать максимальной информативный способ — баннерная реклама, если не особо, то выбрать контекстную.

Когда вся работа проведена, нужно знать какие позиции занял ресурс, для этого провести юзабилити ресурса, либо его аудит. Помнить, что достижение поставленных целей в продвижении — это одно дело, а поддерживание на нужном уровне — это другое.

Автор статьи
Валерий Киричек
Предприниматель, журналист, редактор сайта. Многолетний опыт сотрудничества с поставщиками, в том числе из Китая.
Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

© 2018 Энциклопедия успешного бизнеса · Копирование материалов сайта без разрешения запрещено
- Карта сайта
По всем вопросам пишите по адресу: support@delen.ru