Открыть меню

Организация производства керамической плитки

Навигация по статье
  • Что потребуется для организации произвоства
  • Из чего складывается стоимость готовой продукции

Керамическая плитка – очень востребованный строительный материал. При этом на российском рынке сложилась такая ситуация, что значительная его доля принадлежит европейским производителям, однако это совершенно не значит, что эта идея бизнеса не перспективна. Тем более, ввиду последних политических и экономических событий отечественная продукция становится еще более дешевле импортной, а, следовательно, спрос на нее будет расти и дальше. Какая бывает керамическая плитка можно посмотреть по ссылке tagina-imola.ru.

Что потребуется для организации произвоства

Для организации небольшого производства керамической плитки потребуются стартовые вложения в районе 700-800 тысяч рублей (не считая затрат на помещение). Хотя затраты могут и вырасти, а могут и наоборот, стать меньше, особенно если поискать дешевое б/у оборудование для производства керамической плитки.

Из оборудования потребуется бетономешалка, формы, вибростанок, камера для напыления рисунков, а также печь для сушки. Оборудование можно покупать по отдельности, а можно и сразу же все, сегодня продаются готовые производственные линии как раз для небольших предприятий малого бизнеса.

Из чего складывается стоимость готовой продукции

Стоимость и качество плитки напрямую зависит от качества материалов. В импортной керамической плитке как правило используются самые качественные, а соответственно и дорогие материалы, поэтому сегмент дорогой плитки ими почти целиком занят. Отечественные производители ориентированны на более низкие ценовые сегменты.

Для изготовления керамической плитки потребуются глиняные массы, а также другие вещества, которые могут меняться в зависимости от того, по какой технологии будет производится плитка. Сегодня можно покупать уже готовые смеси, добавляя туда лишь специфичные ингредиенты.

Срок окупаемости данного бизнеса – от одного года. Многое будет зависеть от поиска покупателей – не стоит экономить на рекламе, а также пропускать различные выставки и ярмарки, которые являются отличным способом поиска новых клиентов. Конечно же, самым оптимальным вариантом сбыта будут оптовые строительные базы или строительные магазины.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

© 2018 Энциклопедия успешного бизнеса · Копирование материалов сайта без разрешения запрещено
- Карта сайта
По всем вопросам пишите по адресу: support@delen.ru