Открыть меню

Сферы применения профнастила: расширяем бизнес

Эта статья является дополнением к статье «Производство профнастила». Дело в том, что у любого производителя есть определенный потолок, он заключается в объеме продукции, больше которого продать уже не получится, даже если единолично занять весь рынок. Конечно, для некоторых видов производства это не актуально, но это относится к производству достаточно редких товаров, для изготовления которых придется инвестировать большие деньги, например это производство геотекстиля.

Дальнейшее развитие бизнеса

Часть владельцев бизнеса будет удовлетворена текущим положением дел, а часть захочет развить бизнес и дальше. У производителя, который достиг потолка сбыта, по сути, есть два варианта развития – либо инвестировать в другое производство, либо заниматься не только собственно производством, но и прямой продажей клиентам своей продукции, а также обеспечивать сопутствующие работы. Что это может быть в случае с профнастилом?

 

 

 

Самое простое, это организовать строительство забора из профнастила – это само по себе может быть бизнесом. Для этого нужно приобрести оборудование (мотобур для бурения, сварочный аппарат), грузовой автомобиль и нанять персонал. Поскольку вы уже производите профнастил, регистрация нового юридического лица не потребуется, также можно будет и сэкономить на части оборудования, которое и так уже используется при производстве.

Также профнастил используется как материал для кровли крыши или для обшивки стен, при этом для разных задач используются разные марки (Н, С, НС), но раз вы достигли потолка в производстве, значит вы их уже производите, спрос есть на все.

На данном примере становится понятно, что имея уже налаженное и работающее производство, открыть дополнительные направления бизнеса связанные с основным гораздо проще, чем открывать с нуля. Да и у вас будет ряд преимуществ, например, вы не будете зависеть от поставщиков, ведь поставщиков являетесь вы. Конечно, подобную схему расширения можно применить не ко всем видам производства, однако в большинстве случаев можно рассматривать как достаточно простой и эффективный вариант расширения бизнеса.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

© 2018 Энциклопедия успешного бизнеса · Копирование материалов сайта без разрешения запрещено
- Архив сайта
По всем вопросам пишите по адресу: support@delen.ru