Открыть меню

Онлайн CRM-системы для малого бизнес

Что такое CRM?

В этой статье мы поговорим о CRM системах для малого и среднего бизнеса, а если точнее, то про онлайн системы. Вообще, CRM (от англ. Customer Relationship Management) это программное обеспечение, которое представляет из себя систему для автоматизации многих бизнес процессов, в том числе и взаимоотношения с клиентами. Сегодня о CRM системах слышали практически все, и без них работать хотя и можно, но уже крайне трудно. Просматривается аналогия с компьютерами – когда спокойно работали и без них, а сегодня без ПК мало кто сможет представить себе ведение любой деятельности.

Типичная CRM система содержит в себе все необходимые данные о клиенте, такие как финансовые движения, переписку, контакты, словом любую необходимую информацию. Что еще важнее, CRM система позволяет систематизировать эти данные, что упрощает ведение статистики, которая во многих сферах бизнеса очень важна. Таким образом, CRM для малого бизнеса это эффективный и полезный инструмент. Однако такие системы стоят крайне дорого, мы уже не говорим про разработку собственных. В этом случае стоит воспользоваться онлайн CRM-системами для малого бизнеса, позволить себе это сможет каждый, а эффект одинаковый.

 

 

 

Преимущества онлайн CRM систем в их стоимости, при этом они обладают всем необходимым функционалом. А функционал таких систем подразумевает решение различных задач. Например, в CRM системах есть возможность устанавливать уровни доступа, то есть, бухгалтерия получит доступ только к финансовой информации о клиенте, а менеджер по продажам только к той информации, которая ему нужна.

Вообще, стоит отметить, что само понятие CRM-систем со временем эволюционирует, они дополняются новым функционалом, расширяют сферу применения. Однако в ближайшие годы основными функциями будут считаться это управление продажами, куда входит вся история работы с клиентом, составление подробных отсчетов, внутренняя работа компании. Под последним понимается своевременная передача задачи необходимым исполнителям, которые использую возможности онлайн CRM систем смогут быстро изучить все данные о клиенте и принять верное решение.

Использование CRM систем предотвращает множество проблем, например, если увольняется ключевой менеджер по продажам, все нужны данные о клиентах сохранятся в системе, новый сотрудник сможет за минимальное количество времени начать работать максимально эффективно.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

© 2018 Энциклопедия успешного бизнеса · Копирование материалов сайта без разрешения запрещено
- Архив сайта
По всем вопросам пишите по адресу: support@delen.ru