Открыть меню

Как открыть продуктовый магазин

Торговля продуктами питания всегда является одним из самых стабильных видов бизнеса. Хотя, не факт что он будет очень доходным, особенно учитывая последние тенденции, когда все большую долю рынка захватывают крупные сетевые магазины (подробнее в статье «Бизнес в 2014 году»). Открытие успешного продуктового магазина не так уж и просто, как может показаться на первый взгляд, особенно, если Вы хотите быть успешнее своих конкурентов.

Форма регистрации продуктового магазина может быть ИП или ООО. Лучшее расположение это близость к спальным районам, рядом с автобусными остановками, станциями метро и т.д., одним словом, место, мимо которого люди возвращаются с работы домой. Сегодня также актуальным будет наличие достаточного места для парковки.

После выбора помещения, нужно приобрести торговое оборудование. Также стоит подумать о внедрении систем автоматизации магазина – сегодня они действительно необходимы. Если открываемый продуктовый магазин достаточно большой площади, можно подумать о том, что бы сделать магазин самообслуживания. Конечно, в этом случае возникнет проблема воровства в магазине, однако и выручка увеличится значительно.

Также стоит подумать и о внешней рекламе – магазин должно быть видно издалека. Для этого нужно обратится в компанию, которая разрабатывает и устанавливает наружную рекламу для бизнеса – они предложат наиболее оптимальные варианты.

Организация работы продуктового магазина

Найти продавцов не представляется сложной задачей, особенно если предложить зарплаты на 5-10 процентов больше чем у конкурентов, тогда можно найти людей с опытом. Гораздо более пристальное внимание стоит уделить поиску человека на должность товароведа и на директора магазина. Лучше всего будет нанять в первую очередь их, а уже им предоставить право нанимать продавцов.

Планируя расходы на открытие продуктового магазина к ним стоит прибавить 5-10 процентов на непредвиденные траты, практика показывает, что они есть всегда. Открывая магазин стоит устроить «день скидок», что бы привлечь покупателей. Рекламу про планируемую акцию можно разместить в газетах, раскидать купоны по почтовым ящикам ближайших домов и т.д.

Ответить однозначно на вопрос «Сколько стоит открыть продуктовый магазин» невозможно, так как не существует двух одинаковых, все они разные. Наценки на товар составляют 20-25 процентов, выше делать крайне нежелательно, особенно, если у Вас ассортимент схожий с конкурентами.

Перед открытием магазина нужно выбрать оптовые предприятия, которые будут поставлять товар, обговорить сроки и время доставки. Лучше всего если это будет тогда, когда покупателей минимальное количество, исключение – если у магазина есть склад и к нему отдельный подъезд.

Срок окупаемости продуктового магазина от года до двух и в первую очередь зависит от стартовых вложений и других факторов. Для примера – если открыть небольшой магазинчик в садоводстве, где нет конкурентов, стартовые вложения могут окупится уже за 1 месяц, однако этот бизнес будет являться сезонным, хотя и достаточно прибыльным за счет того, что можно делать большие наценки из-за отсутствия конкурентов.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

© 2018 Энциклопедия успешного бизнеса · Копирование материалов сайта без разрешения запрещено
- Архив сайта
По всем вопросам пишите по адресу: support@delen.ru