Открыть меню

Магазин бижутерии

Навигация по статье
  • Бизнес-план магазина бижутерии
  • Ассортимент магазина бижутерии

Бизнес можно условно поделить на «мужской» и «женский», хотя это деление весьма условное, но ведь мало кто из женщин имеет свое предприятие по производству бруса или магазин автозапчастей. Для всех без исключения женщин в бизнесе важное значение имеет не только моральное удовлетворение от успехов и доход, но и красота. А если занимаясь своим делом, женщина получает от этого эстетическое наслаждение – то это на сто процентов женский бизнес.

Бизнес-план магазина бижутерии

Для того чтобы начать работать с бижутерией серьезно, придется разработать свой бизнес-план на листе бумаге. Нужно понять где, кто будет покупать бижутерию. Конечно, век новых технологий предоставляет огромные возможности для продажи бижутерии через Интернет, распространения через социальные сети, рекламы на специализированных сайтах и так далее. Однако, не для всех – это то, что нужно. Многие люди привыкли работать по старинке – в магазине, за прилавком. И в этом есть разумное зерно, ведь многие покупатели также привыкли перед покупкой увидеть вещь воочию, потрогать руками, примерить.

Реклама: Салон красоты ZENGO оказывает различные услуги  для женщин и мужчин. Если Вам нужен маникюр Белорусская станция метро находится в нескольких десятках метрах от салона красоты.

Итак, сначала регистрируется ИП и соблюдаются все формальности. Дальше — регистрация в налоговой службе, открытие счета в банке.

Специальное разрешение на торговлю украшениями из полудрагоценных и недрагоценных камней не нужно. Итак, бизнес-план. Кому будут продаваться «бусики»? Пионерам или пенсионерам? Богатым, но здоровым или бедным, но больным? Отсюда и выбор будущего ассортимента, места будущего магазина и будущих ценников. Кстати, что касается ассортимента.

Где взять товар? Можно самим поехать в Париж или Милан. Но производители там, как правило, не сотрудничают с маленькими магазинами, и маленькую оптовую партию купить не удастся.

Поэтому, можно приклеиться к уже существующим ювелирным компаниям и просто стать их представителем. В среднем франшиза на магазин бижутерии обходится в сумму 15 — 20 т. долларов.

Теперь о самом магазине. «Бусики» — это не колбаса. Оформлять магазин нужно в лучшем виде. Открыть просторный магазинчик 30 на 40 квадратных метров, с ремонтом будет стоить не менее 50 000 долларов, чтоб заполнить и открыть с нуля. Но ведь украшениям много места не надо, хватит и небольшой площади или одной витрины в торговом центре. Может, магазин будет напоминать лавку старьевщика. А может, побережье средиземного моря. Главное, помнить про подводные камни.

Подводных камней может быть много. Особенно в вопросах юридических. Законы у нас меняются ежедневно, и главное — смотреть слегка вперед и всегда блюсти закон.

Ассортимент магазина бижутерии

Блюсти ассортимент и соблюдать закон! Одно из главных правил продажи бижутерии: в магазине должна быть не только она, но и сопутствующие товары — сумочки, шляпки, заколки, платочки, очки. Просто бижутерия вряд ли принесет серьезный доход, необходим еще ряд аксессуаров. Большой доход приносят лишь украшения из драгоценных камней. Речь идет о бизнесе, который окупится.

Окупаемость магазина начинается обычно после года работы. А что, если быть не только продавцом, но и дизайнером? Для творческих людей — это образ жизни. И даже с маленькой коллекцией бижутерии можно проситься в субаренду. Арендовать, например, угол в магазине одежды, и продавать надо так, чтобы купили все! Даже то, что не всем нужно.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

© 2018 Энциклопедия успешного бизнеса · Копирование материалов сайта без разрешения запрещено
- Архив сайта
По всем вопросам пишите по адресу: support@delen.ru