Открыть меню

Магазин фейерверков

Как открыть магазин фейерверков, какие для этого нужны разрешения и насколько этот бизнес прибылен?

В китайской провинции Хунань закупается вся пиротехническая продукция, поступающая на наши рынки. Ранее приротехника производилась на всей территории Китая и порой в неприглядных условиях. Но после прихода мировой цивилизации в Поднебесную производственные мощности стали более цивилизованными. Ну и пиротехнический бизнес «сократили», укрупнили некоторые сегменты и взяли под контроль государства.

Такие же тенденции на указанном поприще произошли в России — фирмы, реализующие китайскую пиротехнику стали «солидными и проверенными», да их и немного.

Бизнес этот сезонный, наценки составляют сто процентов и выше. Пик продаж приходится на декабрь и заканчивается обычно впервые дни нового года.

Так как же быть тогда этому бизнесу? Да и можно ли его назвать таковым? Конечно, без всякого сомнения, если не только происходит реализация пиротехники, но и присутствует организация фейершоу. Тогда дело будет резко процветающим, но не сомнительным.

В чём же суть? В России не было традицией запускать самостоятельно на праздниках фейерверки. Да и нашим праздникам присущи больше – бенгальские огни, хлопушки да праздничная мишура с серпантином. Но наш народ любит устраивать салюты, так как любимым «народным развлечением» на день Победы было ходить на площадь и смотреть праздничный салют.

В ходе проводимых социологических опросов установлено, что у данного вида бизнеса имеется большое будущее. При слове «фейерверк» у каждого россиянина происходят ассоциации с праздником, весельем. Но они ждут, чтобы праздник для них был устроен кем – нибудь… Цены на одноминутное пиротехническое шоу велики и составляют от ста долларов . Но это достаточно дорогие корпоративные или городские шоу. Вечеринки скромнее обслуживаются не с таким размахом, но цены здесь тоже кусаются – 25 долларов за одну минуту праздника.

Цены в этом бизнесе просчитываются чаще всего для 2-5 минут и стоить будут порядка двадцати тысяч рублей, в противном случае бизнес будет не рентабельным. Довольно много денежных средств направляется на транспортировку и хранение взрывоопасного товара.

Лицензии, необходимые для открытия пиротехнический бизнеса:

Лицензии: от Минэкономразвития и Минпромнауки, в том числе нужен сертификат соответствия.

Пиротехнический бизнес: Требования к торговому помещению

Необходимо одноэтажное, отдельно стоящее здание. Оно должно располагаться от других объектов на расстоянии свыше двенадцати метров. Если магазин располагается в торговом центре, то это последний этаж.

Пиротехнический бизнес: Где искать профессионалов-пиротехников

Профессию пиротехника можно получить в Федеральном пиротехническом центре НИИПХ, который находится в городке Сергиевом Посаде. Здесь Вы спустя 18 месяцев подготовки получите соответствующие лицензии, которая каждые 3 года продляется. При получении диплома в ином месте, то его можно здесь же и переоформить. Это заведение учебное, поэтому удостоверяет профессиональную пригодность всех пиротехников.

Работающий в фирме пиротехник обязан иметь «книжку подрывника», где должна быть отметка о получении права для проведения фейерверков и салютов. По Закону таких сотрудников должно быть не менее двух.

Рентабельность от настоящего бизнеса – составляет 25-30 процентов.

Цена прихода на рынок – пятнадцать тысяч долларов. Десять процентов от этой суммы нужно будет направить на закупку «расходных материалов» — самой пиротехники. Ну а остальная часть будет направлена на дорогостоящую технику, которая должна служить продолжительное время — дистанционные пульты, ракетные установки и другое. Опытные «долгожители» предупреждают, что не нужно совершать покупки данной техники в интернете и по каталогам. Любой продавец обязан сделать пробный выстрел. Если продавец отказывается сделать это, то лучше дела с ним не иметь.

Если старт будет дорогим, аренда правильная и в правильных складских помещениях и офиса, то игроки говорят о 500 тысячах долларов. Главное расположить клиентов. Чтобы они Вам доверяли, так как они Вам доверяют свои жизни. Значит, скупиться на мишуру в данном деле не стоит.

В указанную выше сумму не вошла сумма порядка пятнадцати тысяч долларов – это траты по согласованию документации у чиновников не менее года.

Теперь главным козырем в работе должна стать честность, а все левые бизнесмены, которые торгуют «палеными» хлопушками чиновники побояться даже на порог пустить, поэтому они «вымрут» как мамонты в процессе эволюции. А Вы можете на своей территории быть единственным представителем этой «отрасли».

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

© 2018 Энциклопедия успешного бизнеса · Копирование материалов сайта без разрешения запрещено
- Карта сайта
По всем вопросам пишите по адресу: support@delen.ru