Открыть меню

Магазин керамической плитки: как открыть

Навигация по статье
  • Торговое и складское помещения
  • Ассортимент
  • Услуга доставки

Сегодня керамическая плитка является достаточно востребованным товаром, что бы имело смысл открывать специализированный магазин. Конечно, существенная часть рынка занята крупными строительными магазинами, однако и для небольшого магазина найдется свой покупатель. Главное предложить ассортимент отличный от того, что продают в Вашем городе. А проблем с этим возникнуть не должно, сегодня существует огромный выбор плитки, как отечественных, так и зарубежных производителей.

Торговое и складское помещения

Площадь помещения будет зависеть от ассортимента, при этом не стоит забывать, что потребуется не только собственно торговая площадь, но и складское помещение, которое обычно бывает больше. В среднем, для специализированного магазина плитки требуется суммарная площадь 70-80 квадратных метров.

 

 

 

Ассортимент

Ассортимент плитки, как мы писали выше, имеет важное значение, однако не стоит понимать это как просто ассортимент вообще, в смысле предложений и ценовой категории. Имеет важное значение и сезонность, например итальянскую плитку для ванной, как впрочем, и любую плитку для использования в помещение покупают как летом, так и зимой. А вот плитку для дорожек не имеет смысла закупать в больших количествах перед зимним сезоном – спрос на нее будет крайне низким. Кстати, в последнее время все большую популярность набирает плитка из керамогранита – ее также нужно иметь в ассортименте.

Услуга доставки

Помимо собственно продажи плитки, стоит предоставлять такую услугу, как доставку. Тут конечно не обязательно покупать грузовой автомобиль, нужно просто иметь контакты, тех, кто занимается грузоперевозками и привлекать их по мере надобности, естественно за счет клиентов. Но клиентам так будет проще, если не нужно будет самому организовывать доставку.

Продажа керамической плитки потребует стартовых вложений в районе 350-500 тысяч рублей, если угадать с ассортиментом и организовать правильную рекламную кампанию, вложения можно окупить уже за 6 месяцев. Ну а средний срок окупаемости составляет около года.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

© 2018 Энциклопедия успешного бизнеса · Копирование материалов сайта без разрешения запрещено
- Архив сайта
По всем вопросам пишите по адресу: support@delen.ru