Открыть меню

Выгоден ли женский обувной магазин?

Как показывает статистика, больше всего обуви покупают женщины. Это и не удивительно. Из всей купленной женщинами обуви, около 80% являются сезонной. А это значит, что при открытии магазина женской обуви, основной упор нужно ставить на текущие коллекции и тренды, т.к. именно такая обувь продается лучше всего.

Открываем женский обувной магазин

Идея бизнеса женского обувного магазина не нова. В интернете вы можете найти готовые сметы и бизнес-планы по открытию такого магазина.

Наиболее оптимальным станет открытие такого магазина вблизи других магазинов одежды или продуктовых магазинов. Помещение для среднего обувного магазина должно составлять 30-50 квадратных метров. На такой площади вы сможете и аккуратно расставить весь ассортимент товара и удобно расположить торговое оборудование и останется место под небольшой склад. Негативными факторами при открытие такого магазина могут стать близость больших супермаркетом и большое число обувных магазинов рядом.

Многие начинающие бизнесмены задаются вопросом, что делать с помещением, покупать или арендовать? Старожилы утверждают, что сначала лучше арендовать помещение и если бизнес пойдет, то вследствие выкупить помещение. Проблем с этим быть не должно.

 

 

 

При открытии обувного магазина у вас не должно возникнуть никаких особых сложностей. Для начала если вы еще не оформлены как юридическое лицо, вам необходимо будет встать на налоговый учет и зарегистрировать к примеру ИП.  Далее от имени юр. лица заключить договор на аренду помещения  и получить разрешение на использования помещения для ведения торговой деятельности от СЭС и пожарного надзора.

При приобретении товара в первую очередь следует ориентироваться не на цену, а на товар который действительно необходим покупателю. Многие женщины ищут конкретные модели, например хотят купить туфли louboutin . Как показывает практика, большое количество дешевого товара не находит отзывов в сердцах покупателей и такой товар только занимает место. Большое значение играет выкладка товара. Наиболее популярные модели должны быть на виду и каждый покупатель должен обращать на них внимание. Вообще одной из самых оптимальных схем выкладки товара является схема в которой более дешевая обувь находится внизу, более дорогая сверху при этом обувь располагается ярусами.

Многие бизнесмены едины во мнении, что обувной бизнес выгоден, хотя и не приносит огромных доходов. Для получения стабильного дохода от торговли обувью, нужен сравнительно небольшой стартовый капитал тщательная организация торговых процессов.

Читать по теме:

Выгодно ли продавать женскую одежду?

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

© 2018 Энциклопедия успешного бизнеса · Копирование материалов сайта без разрешения запрещено
- Архив сайта
По всем вопросам пишите по адресу: support@delen.ru