Фингуру — живой бухгалтер для бизнеса, а не виртуальный онлайн-сервис

# Бухгалтерия для бизнеса Фингуру — живой бухгалтер для бизнеса, а не виртуальный онлайн-сервис

Передать бухгалтерскую деятельность в руки компании Фингуру предприниматель может полностью или частично. Стоимость любой из моделей сотрудничества дешевле штатного бухгалтера.

Навигация по статье
  • Бухгалтерское сопровождение от Фингуру
  • Цены на услуги от команды Фингуру
  • Услуги по регистрации и ликвидации бизнеса
  • Выводы

Многие непрофильные бизнес-задачи выгодно переводить на аутсорсинг (т. е. передавать сторонним компаниям). Это позволяет экономить деньги на зарплатный фонд, уменьшить количество сотрудников и сосредоточиться на развитии своего дела, а не на выполнении вторичных целей. Чаще всего в аутсорсинг передают бухгалтерию. На российском рынке есть надежные компании, которые берут на себя всю бумажную волокиту с декларациями, расчетом налогов и страховых взносов, ведением зарплатных проектов.

Одна из таких известных фирм – Фингуру бухгалтерия. Бренд презентует себя как «живой бухгалтер для бизнеса, а не виртуальный онлайн-сервис» (цитата из рекламы на официальном сайте). Давайте разберемся во всех преимуществах этой компании, а также рассмотрим функционал и другие важные вопросы.

Бухгалтерское сопровождение от Фингуру

Аутсорсер предлагает разные виды и пакеты услуг. С полным перечнем вы сможете ознакомиться, зайдя на официальный сайт фингуру.ру.

Компания работает как с ИП, так и с ООО на всех системах налогообложения (УСН 6 %, УСН 15 %, ОСН, ЕНВД). Единственное ограничение – количество сотрудников, – их должно быть не более 50 человек.

В зависимости от выбранного тарифа, Фингуру предоставляет клиентам такие услуги:

  • регистрация бизнеса;
  • ведение первичной документации;
  • советы по оптимизации налогов;
  • электронный архив первичных документов с фильтрами для удобного поиска;
  • подготовка платежных поручений, ведение кассовой документации, формирование банковских выписок и другой финансовой отчетности;
  • кадровый учет;
  • составление и своевременная отправка отчетности в ФНС, ПФ и страховой фонд;
  • ведение зарплатных проектов;
  • консультации экспертов по вопросам налогообложения и бухгалтерии;
  • календарь важных событий;
  • финансовый анализ.

Компания предоставляет финансовые гарантии качества своих услуг (страхование на 1 млн рублей). Это значит, что в случае ошибки, которая повлекла штрафы или иные денежные потери, фирма компенсирует убытки клиента.

Все задачи выполняет не компьютерная программа (как это происходит в случае облачных бухгалтерий), а «живые» специалисты. Поэтому клиенту абсолютно ничего не нужно делать самостоятельно. Единственная его обязанность – вовремя передавать данные, которые нужны для работы. Делать это можно через сайт или мобильное приложение (просто сфотографировать документы и отправить). Кстати, просматривать документацию тоже можно прямо со смартфона. Если же необходимо сформировать платежное поручение, работники это сделают самостоятельно, а клиенту остается только поставить электронную подпись.

Для удобства сервис интегрирован с системой Битрикс 24 и 5 российскими банками (Тинькофф, Альфа-Банк, Точка, Райффайзен и Промсвязьбанк).

Цены на услуги от команды Фингуру

Компания предлагает несколько вариантов сотрудничества. Самый популярный – заказать только бухгалтерское обслуживание, без зарплаты и кадрового делопроизводства. В таком случае цена зависит от типа налогообложения:

  • «УСН доходы» – 3000 рублей в месяц;
  • «УСН доходы-расходы» – 6000 рублей в месяц;
  • «ОСН» – 8000 рублей в месяц;
  • «ЕНВД» – 3000 рублей в месяц.

Внимание! Компания-аутсорсер предупреждает, что стоимость может быть выше в случае большого количества документов, сотрудников, а также при некоторых видах деятельности (международные операции, работа с ценными бумагами, торговля подакцизными товарами и пр.).

Обратите внимание, что в тарифные планы не входит работа с зарплатным фондом и кадрами, при желании вы можете заказать такие услуги отдельно:

  • Расчет заработной платы – от 600 рублей/месяц за человека. Сюда входит не только сам расчет, но и подготовка отчетов, документация для ПФ и других контролирующих органов.
  • Ведение кадрового учета – от 600 рублей/месяц. Сюда входит регистрация работников, делопроизводство, оформление командировочных листов, составление штатного расписания, ведение трудовых книжек и пр.

бухгалтерия

Тем, кого интересует комплексное бухгалтерское сопровождение, Фингуру предлагает разные тарифные планы. Если вы ИП или ООО на «упрощенке», «вмененке», патенте или ЕСХН, цены будут следующими:

  1. «Начинающий» – 5000 рублей в месяц, зарплаты и кадровый учет на 1 сотрудника, не более 10 хозяйственных операций в месяц.
  2. «Уверенный» – 8000 рублей в месяц. Тут увеличено количество хозяйственных операций до 20 штук.
  3. «Профессионал» – 15 000 рублей. Рассчитан на 50 хозопераций, зарплаты и делопроизводство на 1 сотрудника. Добавлена профессиональная консультация экспертов (1 час).
  4. «Нон-стоп» – 22 000 рублей в месяц. Подходит для фирм со штатом до 10 человек и большим количеством хозопераций (до 100 штук в месяц). Также вы получите 2 часа профессиональной консультации и финансовый анализ деятельности предприятия.
  5. «VIP» – 50 000 рублей в месяц. Зарплата и кадровый учет на 50 сотрудников, до 500 хозяйственных операций в месяц, 10 часов экспертной консультации и финансовый анализ.

Для ООО и ИП на общей системе налогообложения тарифные планы называются точно так же, только их стоимость выше:

  • «Начинающий» – 7000 рублей;
  • «Уверенный» – 12 000 рублей;
  • «Профессионал» – 18 000 рублей;
  • «Нон-стоп» – 30 000 рублей;
  • «VIP» – 70 000 рублей.

Если вам нужно большее количество хозяйственных операций, чем это предусмотрено в пакете, вы можете заказывать их дополнительно: тарификация – 200 рублей за каждую операцию (но для системы VIP есть скидки).

Каждый клиент получает персонального помощника, который будет отвечать на возникшие вопросы и помогать в рабочих ситуациях. Связь с таким сотрудником можно поддерживать по скайпу, телефону либо электронной почте.

Также Фингуру подготовил для всех клиентов предложение от партнеров. Это разные банки (Тинькофф, Райффайзен, Точка, Промсвязьбанк) и сервисы для бизнеса (Мой Склад, 1С, Mail Ru для бизнеса, LPGenerator, Roistat). Партнеры предлагают скидки на услуги, льготный или бесплатный период пользования и прочие бонусы.

бухгалтер

Услуги по регистрации и ликвидации бизнеса

Компания предлагает регистрацию ИП или ООО «под ключ». Для предпринимателей она стоит 5500 рублей, для обществ с ограниченной ответственностью – 9500 рублей.

Услуга «под ключ» означает, что все этапы процесса регистрации возьмет на себя Фингуру. Например, если вы хотите открыть ООО, то компания:

  • подготовит документы для подачи в регистрирующие органы и заберет их;
  • выберет оптимальную систему налогообложения;
  • подаст документы в ФНС;
  • определит подходящий код ОКВЭД (вид деятельности);
  • откроет расчетный счет в банке;
  • поставит на учет в Пенсионный фонд.

Точно так же происходит работа с теми, кто решил стать ИП. Дополнительно вам оформят электронную цифровую подпись. Готовые документы вы получите по почте или другим удобным способом.

Тем клиентам, кто заказывает бухгалтерское обслуживание, Фингуру регистрирует бизнес бесплатно.

Перейти на fingu.ru

Выводы

Сотрудничество с аутсорсером Фингуру позволит предпринимателю избавиться от утомительной бумажной волокиты и быть уверенным в том, что вся документация находится в полном порядке. При этом компания предлагает приемлемые цены, страхование от ошибок и удобную систему работы. Фингуру имеет положительные отзывы клиентов и статус официального партнера 1С:БО. Все это дает нам основания рекомендовать данный сервис всем представителям малого и среднего бизнеса.


Отзывы о компании Фингуру (1)

  • Нелли
    Ответить
    Добрый день!


    Мы рассматриваем сотрудничество с компанией-аутсорсером.



    У нас ООО на УСН 6 %.

    Вид деятельности - сдача в аренду нежилого имущества (помещения, здания).

    1 сотрудник (директор).

    20 арендаторов.



    Нужно ведение полностью бухгалтерского, налогового и кадрового учета.



    Сразу хочу обратить внимание, что нам нужно и ведение участка по учету арендаторов.

    Что мы ждем от вашей организации:

    1) Самостоятельный анализ договоров аренды и приложений к ним (заключаем договора мы сами и высылаем вам готовые в виде сканов).

    2) Расчет сумм арендной платы,

    коммунальных расходов (на основании данных счетчиков: потребление воды, электроэнергии, тепла,

    расходы на обслуживание общего имущества и подобные),

    3) Выставление счетов и актов арендаторам по аренде и коммунальным расходам.

    4) Формирование пакета документов для отправки арендаторам (расчеты сумм, готовые счета и акты, документы обслуживающих организаций, подтверждающие коммунальные расходы).

    5) Отправка пакета документов нам по эл.почте. Далее мы отправляем арендаторам по ЭДО с использованием эл.подписи.

    6) Предоставление нам актов сверок ежемесячно и по запросу (например, при расторжении договора аренды бывает срочно нужно знать задолженность арендатора).

    Вариант с доступом в базу 1С для самостоятельного формирования актов сверок - для нас предпочтительнее. И вас меньше отвлекать.

    7) Контроль дебиторской задолженности с отправкой отчетов для нашего руководства (не обязательно, но если такую услугу оказываете, то хорошо).



    То есть полное ведение арендаторов.

    Возможно, что я не все учла в данном письме и вы подскажете какие функции еще не прописала.



    Подскажите, пожалуйста, ваша организация готова работать с учетом этих индивидуальных пожеланий от нас?
Добавить комментарий

Вам понравится
Рекомендуем
Контур | Бухгалтерия

Онлайн-бухгалтерия для малого бизнеса

Моё дело

Интернет-бухгалтерия для предприятий

Наши друзья
МТС-Банк

Экспресс-кредит под 5,5% годовых

подробнее
Тинькофф

Бесплатная регистрация ИП онлайн

подробнее
  • Обслуживание бизнеса в Сбербанке Онлайн-кредит до 2 млн рублей за 5 минут Кредитная карта с кэшбэком 10% на АЗС Комплекс логистических услуг для бизнеса
    Подпишитесь на наши новости сейчас!
    Реклама

    Кредит наличными до 2 млн рублей за 5 минут. Без справок и визита в банк. Ставка от 12% годовых.

    узнать подробнее
    мы в соцсетях: