Сервис «Мое дело» — удобная интернет-бухгалтерия для вашего бизнеса

Опубликовано 27 августа 2019
5
0
bsadsensedinamick
# Бухгалтерия для бизнеса Сервис «Мое дело» — удобная интернет-бухгалтерия для вашего бизнеса

Одно из основных преимуществ интернет-бухгалтерии Мое дело – моментальное реагирование на любые изменения в законодательстве. Предприниматель всегда будет уверен в правильности отчетов.

Навигация по статье
  • Возможности сервиса Моё дело
  • Электронная отчетность
  • Налоговый календарь и сверка с ФНС
  • Счета и договора
  • Учет зарплаты
  • Обмен данными с банками
  • Интеграция с популярными сервисами
  • Безопасность данных
  • Комплексные решения для бизнеса
  • Тарифные планы и бесплатный период
  • Плюсы и минусы сервиса
  • Выводы

Нужен недорогой и простой сервис для ведения бухгалтерии у ИП, или вы крупный бизнесмен и вам необходим аутсорсинг для своей компании? В обоих случаях обязательно стоит обратить внимание на «Мое дело». Проект изначально был ориентирован на предпринимателей и сразу после запуска стал лауреатом «Премии Рунета», занял призовое место в конкурсе от Google и Forbes «Бизнес-проект 2010». Ниже мы подробно рассмотрим тарифные планы и особенности системы, ее преимущества и недостатки.

Официальный сайт moedelo.org

Возможности сервиса Моё дело

Логотип сервиса Мое дело

Онлайн-бухгалтерия «Мое дело» имеет следующие полезные инструменты для индивидуального предпринимателя:

  • электронная отчетность — отправка данных в ПФР, ИФНС, ФСС и Росстат в режиме онлайн;
  • налоговый календарь — своевременно напомнит о важных датах и поможет отправить документы;
  • счета и договора — готовые формы и образцы с системой подсказок и рекомендаций;
  • учет зарплаты — работа со штатным расписанием, табелем времени, приказами и т. д.;
  • обмен данными с банками — загрузка операций из 13 финансовых организаций в РФ;
  • интеграция с популярными сервисами — есть синхронизация с Яндекс.Деньги, Битрикс24, Эвотор и другими партнерами;
  • безопасность данных — информация защищена в надежном дата-центре, резервное копирование происходит каждые 15 минут;
  • комплексные решения для бизнеса — доступен полноценный аутсорсинг бухгалтерии и персональная команда из юристов, ассистентов, кадровиков.

Обратим внимание на каждую возможность более детально.

Электронная отчетность

Отправлять документы в контрольные органы через «Мое дело» можно в соответствующем разделе личного кабинета в колонке слева.

Сервис формирует отчеты автоматически, при желании есть возможность создавать часть из них и вручную. Кроме того, инструмент позволяет:

  • отправлять письма в гос. органы (налоговую, Росстат, ФСС, ПФР);
  • запрашивать данные и сверки в ФНС.

При формировании документов вам предложат три способа отправки:

  • через интернет;
  • Почтой России;
  • визит в налоговую.

Срок сдачи отчетности в режиме онлайн — от 1 до 5 рабочих дней. В личном кабинете пользователь получит уведомление об успешном завершении процедуры.

Узнать подробнее

Налоговый календарь и сверка с ФНС

Сервис «Мое дело» позволяет отслеживать важные даты по уплате взносов и осуществлять налоговое планирование. Календарь представлен в виде виджета на главной странице.

Он напоминает предпринимателю о таких событиях, как:

  • сроки подачи декларации;
  • оплата фиксированных и дополнительных взносов;
  • отправка отчета по сотрудникам в ПФР;
  • внесение аванса и т. д.

Пользователь сервиса может направлять письма в государственные органы, например, для осуществления сверки с налоговой. К отправлению можно прикреплять файлы.

Узнать подробнее

Счета и договора

«Мое дело» содержит актуальные формы, позволяющие создавать первичные договоры, накладные, счета-фактуры и акты, быстро и без ошибок.

Сохранить документы можно в PDF и XLS либо сразу отправить на почту партнерам и клиентам.

Весьма полезен  сервис для проверки контрагентов, который называется «Бюро бухгалтера».

Бюро бухгалтера

Что выполняет данный инструмент:

  • Сверку по базам ФНС на соответствие ИНН, КПП или по выпискам из Росреестра.
  • Анализ картотеки судов, который позволяет сразу увидеть перечень процессов и закрытых дел в отношении фирмы или ИП.
  • Выявление попадания организации под плановые проверки надзорных органов (ФНС, Роспотребнадзора, Инспекции труда и т. д.).
  • Оценку вероятности выездного рейда налоговой.

Получение информации о контрагенте

Пользователь получает информацию не только о контрагенте, но и о собственной компании. Это поможет избежать сюрпризов с проверками от надзорных инстанций.

Узнать подробнее

Учет зарплаты

Программа «Мое дело» имеет калькулятор для вычисления заработной платы сотрудников и систему автоматического учета.

Калькулятор зарплаты и взносов с зарплаты

Достаточно указать период и оклад, внести данные о больничном или отпуске, и сервис посчитает все сам.

Расчет зарплаты и отчислений в сервисе Мое дело

Калькулятор доступен пользователям бесплатно. Но чтобы автоматизировать процесс учета зарплаты, необходимо зарегистрироваться и приобрести любой пакет услуг. После этого останется лишь указывать в системе, сколько отработал каждый сотрудник, и отчисления сами будут загружаться в нужные отчеты.

Узнать подробнее

Обмен данными с банками

Передача и получение информации между «Мое дело» и банками происходит в трех формах:

  1. Выгрузка выписок по счетам в онлайн-бухгалтерию — сервис распределит транзакции по статьям расходов и доходов, посчитает сумму налогов и взносов.
  2. Отправка платежных поручений из системы в интернет-банк — достаточно подтвердить операцию, и платеж в ФНС или ПФР успешно завершится.
  3. Автоматизация — нужно один раз указать реквизиты компании, подключив электронную отчетность, и обмен данными по РКО будет происходить без вашего участия.

Сервис Мое дело интегрирован с банками

Полноценная интеграция доступна со следующими партнерами:

  • Сбербанк;
  • Точка;
  • Альфа-Банк;
  • Тинькофф;
  • Промсвязьбанк;
  • УралСиб;
  • Локобанк;
  • ВТБ;
  • Модульбанк;
  • Открытие;
  • СДМ-Банк;
  • Интеза;
  • ОТП.

Если организации, обслуживающей ваш бизнес, нет в вышеперечисленном списке, то это не значит, что данная онлайн-бухгалтерия вам не пригодится. Единственное ограничение в таком случае — отсутствие автоматической передачи информации, но выписку по счету всегда можно загрузить вручную.

Узнать подробнее

Интеграция с популярными сервисами

Мое дело интегрируется с банками и другими сервисами для предпринимателей. Например, вы можете синхронизировать данные между бухгалтерией, онлайн-кассой и CRM.

Всего доступно 12 предложений от партнеров, кратко о них в таблице.

Наименование Описание
Яндекс.Касса Платежная система
Subtotal Товароучет + онлайн-касса
InSales Платформа для интернет-магазина
AmoCRM В рамках работы со счетами, накладными и актами
Robokassa Система приема платежей
LifePay Онлайн-касса в соответствии с 54-ФЗ
Эвотор
Битрикс24 Интеграция информации по счетам при взаимодействии с клиентами
Мой кассир Онлайн-касса для сетей магазинов
Envybox Мультисервис, повышающий эффективность сайта
EKAM Товарооборот + касса
Entera УПД, ТОРГ-12 и актив

Предпринимателям доступна возможность автоматизировать большинство бизнес-процессов. У интернет-магазинов информация по всем платежам будет сразу загружаться в систему, а у пользователей CRM — счета и акты по каждому клиенту.

Безопасность данных

Безопасность в «Мое дело» обеспечивается в трех направлениях:

  • надежная инфраструктура с дата-центрами в Европе;
  • резервное копирование данных каждые 15 минут;
  • использование современных протоколов и средств защиты.

Сервис прошел аттестацию на соответствие Федеральному закону №152-ФЗ «О персональных данных».

Комплексные решения для бизнеса

Система «Мое дело» предлагает полноценный аутсорсинг бухгалтерии и сопутствующих бизнес-задач. Команда специалистов будет осуществлять:

  • расчет и безопасное снижение налоговой нагрузки;
  • сдача необходимой отчетности;
  • восстановление бухгалтерского и кадрового учета;
  • подготовка документов;
  • проверка контрагентов;
  •  защита интересов в суде;
  • кадровый и бухгалтерский аудит;
  • регистрация ООО, ИП и внесение изменений в реестры;
  • помощь с выбором банка и открытием расчетного счета.

У сервиса есть уникальные решения для:

  • розничной торговли;
  • оптовых продаж;
  • интернет-магазинов.

Узнать подробнее

Комплексные предложения в «Мое дело» подразумевают аренду онлайн-кассы с фискальным накопителем, складской и товарный учет, сканеры штрих-кодов и т. д.

Комплексные предложения сервиса Мое дело

В рамках аутсорсинга предоставляется персональная команда, состоящая из бухгалтеров, юриста, бизнес-ассистента, кадровика и налоговика. Примечательно и то, что цена такого бэк-офиса довольно низкая — от 1667 руб. в месяц. Сервис объясняет это тем, что большинство рутинных задач, отнимающих свыше 70% времени у специалистов, безошибочно выполняет специальный бот.

Подробнее о данной услуге в следующем видео.

Тарифные планы и бесплатный период

Стоимость онлайн-бухгалтерии «Мое дело» представлена в виде трех тарифных планов:

  1. ИП без сотрудников.
  2. До 5 работников.
  3. Максимальный.

Подробнее о каждом пункте в таблице.

Услуга ИП без сотрудников До 5 работников Максимальный
Цена (руб. в мес.) При оплате за год 833 1 624 2 083
За 3 месяца 1 949 2 500
Расчет налогов и взносов Бесплатно
Сверка с ФНС
Формирование и отправка отчетности онлайн
Зарплата и кадры До 5 чел. До 100 чел.
Товарный учет базовый + +
Бизнес-ассистент За 9000 руб. в месяц Бесплатно
API +
Доступ для сотрудников по ролям + +
Обучение + +

Подробно о тарифах

Бесплатный тестовый период — 3 дня. Отдельно стоит выделить тарифы на бэк-офис.

Наименование Персональный бухгалтер Бэк-офис
Цена (руб. в мес.) От 1 667 От 12 000
Оборот (руб. в мес.) Любой Свыше 1 000 000
Бухгалтер, ассистент, кадровик +
Юрист +
Система налогообложения ЕНВД Любая

Оплата производится за 3 месяца (это минимум).

Плюсы и минусы сервиса

Преимущества:

  • интуитивно понятный интерфейс;
  • обслуживание малого и крупного бизнеса;
  • интеграция с популярными банками и сервисами;
  • возможность аутсорсинга;
  • наличие инструмента для проверки контрагентов;
  • 2000 нетиповых форм договоров;
  • консультации специалистов и поддержка по телефону.

Недостатки:

  • сравнительно высокая стоимость;
  • нет бесплатного пакета для ИП на УСН (в 2019 году это уже явный минус);
  • оплата минимального тарифа не меньше, чем за год;
  • маленький пробный период (3 дня).

Попробовать бесплатно

Выводы

«Мое дело» — это один из лидеров среди сервисов интернет-бухгалтерии. Оптимальный тарифный план найдет для себя как мелкий предприниматель, так и представитель крупного бизнеса. Цена на услуги не самая низкая, но тут есть за что платить. Особо примечательна возможность интеграции с большинством используемых сервисов и банков, что открывает перспективы для максимальной автоматизации бухучета.


Нет комментариев
Добавить комментарий

Вам понравится
Рекомендуем
Контур | Бухгалтерия

Онлайн-бухгалтерия для малого бизнеса

Моё дело

Интернет-бухгалтерия для предприятий

Документовед

Бланки любых документов для ИП / ООО

Наши друзья
Банк Точка

Выгодный эквайринг для бизнеса

подробнее
Тинькофф

Бесплатная регистрация ИП онлайн

подробнее
  • bsadsensedinamick
  • Обслуживание бизнеса в Сбербанке Онлайн-кредит до 2 млн рублей за 5 минут Кредитная карта с кэшбэком 10% на АЗС Надежные инвестиции в доходные ПИФы
    Подпишитесь на наши новости сейчас!
    Реклама

    Расчетный счет в надежном банке на выгодных условиях

    узнать подробнее
    мы в соцсетях: