• Бесплатная Консультация Юриста:
    +7 (499) 938-77-34
    Москва и МО
    +7 (812) 425-64-12
    Петербург и ЛО
  • Сервис «Мое дело» — удобная интернет-бухгалтерия для вашего бизнеса

    Автор статьи: Алексей Шляпников Алексей Шляпников
    27 августа 2019
    5
    0
    bsadsensedinamick
    # Бухгалтерия для бизнеса Сервис «Мое дело» — удобная интернет-бухгалтерия для вашего бизнеса

    Одно из основных преимуществ интернет-бухгалтерии Мое дело – моментальное реагирование на любые изменения в законодательстве. Предприниматель всегда будет уверен в правильности отчетов.

    Навигация по статье
    • Возможности сервиса Моё дело
    • Электронная отчетность
    • Налоговый календарь и сверка с ФНС
    • Счета и договора
    • Учет зарплаты
    • Обмен данными с банками
    • Интеграция с популярными сервисами
    • Безопасность данных
    • Комплексные решения для бизнеса
    • Тарифные планы и бесплатный период
    • Плюсы и минусы сервиса
    • Выводы

    Нужен недорогой и простой сервис для ведения бухгалтерии у ИП, или вы крупный бизнесмен и вам необходим аутсорсинг для своей компании? В обоих случаях обязательно стоит обратить внимание на «Мое дело». Проект изначально был ориентирован на предпринимателей и сразу после запуска стал лауреатом «Премии Рунета», занял призовое место в конкурсе от Google и Forbes «Бизнес-проект 2010». Ниже мы подробно рассмотрим тарифные планы и особенности системы, ее преимущества и недостатки.

    Официальный сайт moedelo.org

    Возможности сервиса Моё дело

    Логотип сервиса Мое дело

    Онлайн-бухгалтерия «Мое дело» имеет следующие полезные инструменты для индивидуального предпринимателя:

    • электронная отчетность — отправка данных в ПФР, ИФНС, ФСС и Росстат в режиме онлайн;
    • налоговый календарь — своевременно напомнит о важных датах и поможет отправить документы;
    • счета и договора — готовые формы и образцы с системой подсказок и рекомендаций;
    • учет зарплаты — работа со штатным расписанием, табелем времени, приказами и т. д.;
    • обмен данными с банками — загрузка операций из 13 финансовых организаций в РФ;
    • интеграция с популярными сервисами — есть синхронизация с Яндекс.Деньги, Битрикс24, Эвотор и другими партнерами;
    • безопасность данных — информация защищена в надежном дата-центре, резервное копирование происходит каждые 15 минут;
    • комплексные решения для бизнеса — доступен полноценный аутсорсинг бухгалтерии и персональная команда из юристов, ассистентов, кадровиков.

    Обратим внимание на каждую возможность более детально.

    Электронная отчетность

    Отправлять документы в контрольные органы через «Мое дело» можно в соответствующем разделе личного кабинета в колонке слева.

    Сервис формирует отчеты автоматически, при желании есть возможность создавать часть из них и вручную. Кроме того, инструмент позволяет:

    • отправлять письма в гос. органы (налоговую, Росстат, ФСС, ПФР);
    • запрашивать данные и сверки в ФНС.

    При формировании документов вам предложат три способа отправки:

    • через интернет;
    • Почтой России;
    • визит в налоговую.

    Срок сдачи отчетности в режиме онлайн — от 1 до 5 рабочих дней. В личном кабинете пользователь получит уведомление об успешном завершении процедуры.

    Узнать подробнее

    Налоговый календарь и сверка с ФНС

    Сервис «Мое дело» позволяет отслеживать важные даты по уплате взносов и осуществлять налоговое планирование. Календарь представлен в виде виджета на главной странице.

    Он напоминает предпринимателю о таких событиях, как:

    • сроки подачи декларации;
    • оплата фиксированных и дополнительных взносов;
    • отправка отчета по сотрудникам в ПФР;
    • внесение аванса и т. д.

    Пользователь сервиса может направлять письма в государственные органы, например, для осуществления сверки с налоговой. К отправлению можно прикреплять файлы.

    Узнать подробнее

    Счета и договора

    «Мое дело» содержит актуальные формы, позволяющие создавать первичные договоры, накладные, счета-фактуры и акты, быстро и без ошибок.

    Сохранить документы можно в PDF и XLS либо сразу отправить на почту партнерам и клиентам.

    Весьма полезен  сервис для проверки контрагентов, который называется «Бюро бухгалтера».

    Бюро бухгалтера

    Что выполняет данный инструмент:

    • Сверку по базам ФНС на соответствие ИНН, КПП или по выпискам из Росреестра.
    • Анализ картотеки судов, который позволяет сразу увидеть перечень процессов и закрытых дел в отношении фирмы или ИП.
    • Выявление попадания организации под плановые проверки надзорных органов (ФНС, Роспотребнадзора, Инспекции труда и т. д.).
    • Оценку вероятности выездного рейда налоговой.

    Получение информации о контрагенте

    Пользователь получает информацию не только о контрагенте, но и о собственной компании. Это поможет избежать сюрпризов с проверками от надзорных инстанций.

    Узнать подробнее

    Учет зарплаты

    Программа «Мое дело» имеет калькулятор для вычисления заработной платы сотрудников и систему автоматического учета.

    Калькулятор зарплаты и взносов с зарплаты

    Достаточно указать период и оклад, внести данные о больничном или отпуске, и сервис посчитает все сам.

    Расчет зарплаты и отчислений в сервисе Мое дело

    Калькулятор доступен пользователям бесплатно. Но чтобы автоматизировать процесс учета зарплаты, необходимо зарегистрироваться и приобрести любой пакет услуг. После этого останется лишь указывать в системе, сколько отработал каждый сотрудник, и отчисления сами будут загружаться в нужные отчеты.

    Узнать подробнее

    Обмен данными с банками

    Передача и получение информации между «Мое дело» и банками происходит в трех формах:

    1. Выгрузка выписок по счетам в онлайн-бухгалтерию — сервис распределит транзакции по статьям расходов и доходов, посчитает сумму налогов и взносов.
    2. Отправка платежных поручений из системы в интернет-банк — достаточно подтвердить операцию, и платеж в ФНС или ПФР успешно завершится.
    3. Автоматизация — нужно один раз указать реквизиты компании, подключив электронную отчетность, и обмен данными по РКО будет происходить без вашего участия.

    Сервис Мое дело интегрирован с банками

    Полноценная интеграция доступна со следующими партнерами:

    • Сбербанк;
    • Точка;
    • Альфа-Банк;
    • Тинькофф;
    • Промсвязьбанк;
    • УралСиб;
    • Локобанк;
    • ВТБ;
    • Модульбанк;
    • Открытие;
    • СДМ-Банк;
    • Интеза;
    • ОТП.

    Если организации, обслуживающей ваш бизнес, нет в вышеперечисленном списке, то это не значит, что данная онлайн-бухгалтерия вам не пригодится. Единственное ограничение в таком случае — отсутствие автоматической передачи информации, но выписку по счету всегда можно загрузить вручную.

    Узнать подробнее

    Интеграция с популярными сервисами

    Мое дело интегрируется с банками и другими сервисами для предпринимателей. Например, вы можете синхронизировать данные между бухгалтерией, онлайн-кассой и CRM.

    Всего доступно 12 предложений от партнеров, кратко о них в таблице.

    Наименование Описание
    Яндекс.Касса Платежная система
    Subtotal Товароучет + онлайн-касса
    InSales Платформа для интернет-магазина
    AmoCRM В рамках работы со счетами, накладными и актами
    Robokassa Система приема платежей
    LifePay Онлайн-касса в соответствии с 54-ФЗ
    Эвотор
    Битрикс24 Интеграция информации по счетам при взаимодействии с клиентами
    Мой кассир Онлайн-касса для сетей магазинов
    Envybox Мультисервис, повышающий эффективность сайта
    EKAM Товарооборот + касса
    Entera УПД, ТОРГ-12 и актив

    Предпринимателям доступна возможность автоматизировать большинство бизнес-процессов. У интернет-магазинов информация по всем платежам будет сразу загружаться в систему, а у пользователей CRM — счета и акты по каждому клиенту.

    Безопасность данных

    Безопасность в «Мое дело» обеспечивается в трех направлениях:

    • надежная инфраструктура с дата-центрами в Европе;
    • резервное копирование данных каждые 15 минут;
    • использование современных протоколов и средств защиты.

    Сервис прошел аттестацию на соответствие Федеральному закону №152-ФЗ «О персональных данных».

    Комплексные решения для бизнеса

    Система «Мое дело» предлагает полноценный аутсорсинг бухгалтерии и сопутствующих бизнес-задач. Команда специалистов будет осуществлять:

    • расчет и безопасное снижение налоговой нагрузки;
    • сдача необходимой отчетности;
    • восстановление бухгалтерского и кадрового учета;
    • подготовка документов;
    • проверка контрагентов;
    •  защита интересов в суде;
    • кадровый и бухгалтерский аудит;
    • регистрация ООО, ИП и внесение изменений в реестры;
    • помощь с выбором банка и открытием расчетного счета.

    У сервиса есть уникальные решения для:

    • розничной торговли;
    • оптовых продаж;
    • интернет-магазинов.

    Узнать подробнее

    Комплексные предложения в «Мое дело» подразумевают аренду онлайн-кассы с фискальным накопителем, складской и товарный учет, сканеры штрих-кодов и т. д.

    Комплексные предложения сервиса Мое дело

    В рамках аутсорсинга предоставляется персональная команда, состоящая из бухгалтеров, юриста, бизнес-ассистента, кадровика и налоговика. Примечательно и то, что цена такого бэк-офиса довольно низкая — от 1667 руб. в месяц. Сервис объясняет это тем, что большинство рутинных задач, отнимающих свыше 70% времени у специалистов, безошибочно выполняет специальный бот.

    Подробнее о данной услуге в следующем видео.

    Тарифные планы и бесплатный период

    Стоимость онлайн-бухгалтерии «Мое дело» представлена в виде трех тарифных планов:

    1. ИП без сотрудников.
    2. До 5 работников.
    3. Максимальный.

    Подробнее о каждом пункте в таблице.

    Услуга ИП без сотрудников До 5 работников Максимальный
    Цена (руб. в мес.) При оплате за год 833 1 624 2 083
    За 3 месяца 1 949 2 500
    Расчет налогов и взносов Бесплатно
    Сверка с ФНС
    Формирование и отправка отчетности онлайн
    Зарплата и кадры До 5 чел. До 100 чел.
    Товарный учет базовый + +
    Бизнес-ассистент За 9000 руб. в месяц Бесплатно
    API +
    Доступ для сотрудников по ролям + +
    Обучение + +

    Подробно о тарифах

    Бесплатный тестовый период — 3 дня. Отдельно стоит выделить тарифы на бэк-офис.

    Наименование Персональный бухгалтер Бэк-офис
    Цена (руб. в мес.) От 1 667 От 12 000
    Оборот (руб. в мес.) Любой Свыше 1 000 000
    Бухгалтер, ассистент, кадровик +
    Юрист +
    Система налогообложения ЕНВД Любая

    Оплата производится за 3 месяца (это минимум).

    Плюсы и минусы сервиса

    Преимущества:

    • интуитивно понятный интерфейс;
    • обслуживание малого и крупного бизнеса;
    • интеграция с популярными банками и сервисами;
    • возможность аутсорсинга;
    • наличие инструмента для проверки контрагентов;
    • 2000 нетиповых форм договоров;
    • консультации специалистов и поддержка по телефону.

    Недостатки:

    • сравнительно высокая стоимость;
    • нет бесплатного пакета для ИП на УСН (в 2019 году это уже явный минус);
    • оплата минимального тарифа не меньше, чем за год;
    • маленький пробный период (3 дня).

    Попробовать бесплатно

    Выводы

    «Мое дело» — это один из лидеров среди сервисов интернет-бухгалтерии. Оптимальный тарифный план найдет для себя как мелкий предприниматель, так и представитель крупного бизнеса. Цена на услуги не самая низкая, но тут есть за что платить. Особо примечательна возможность интеграции с большинством используемых сервисов и банков, что открывает перспективы для максимальной автоматизации бухучета.


    Нет комментариев
    Добавить комментарий

    Вам понравится
    Рекомендуем
    Контур | Бухгалтерия

    Онлайн-бухгалтерия для малого бизнеса

    Моё дело

    Интернет-бухгалтерия для предприятий

    Документовед

    Бланки любых документов для ИП / ООО

    Наши друзья
    Банк Точка

    Выгодный эквайринг для бизнеса

    подробнее
    Европлан

    Простой и выгодный лизинг автомобилей

    подробнее
  • bsadsensedinamick
  • Обслуживание бизнеса в Сбербанке Онлайн-кредит до 2 млн рублей за 5 минут Кредитная карта с кэшбэком 10% на АЗС Выгодное рефинансирование в Интерпромбанке
    Подпишитесь на наши новости сейчас!
  • Автомобили в лизинг для ИП и ООО на выгодных условиях

    узнать подробнее
    мы в соцсетях: