Кредит наличными до 2 млн рублей за 5 минут. Без справок и визита в банк. Ставка от 12% годовых.
Сервис «Мое дело» — удобная интернет-бухгалтерия для вашего бизнеса
- Возможности сервиса Моё дело
- Электронная отчетность
- Налоговый календарь и сверка с ФНС
- Счета и договора
- Учет зарплаты
- Обмен данными с банками
- Интеграция с популярными сервисами
- Безопасность данных
- Комплексные решения для бизнеса
- Тарифные планы и бесплатный период
- Плюсы и минусы сервиса
- Выводы
Нужен недорогой и простой сервис для ведения бухгалтерии у ИП, или вы крупный бизнесмен и вам необходим аутсорсинг для своей компании? В обоих случаях обязательно стоит обратить внимание на «Мое дело». Проект изначально был ориентирован на предпринимателей и сразу после запуска стал лауреатом «Премии Рунета», занял призовое место в конкурсе от Google и Forbes «Бизнес-проект 2010». Ниже мы подробно рассмотрим тарифные планы и особенности системы, ее преимущества и недостатки.
Официальный сайт moedelo.org
Возможности сервиса Моё дело
Онлайн-бухгалтерия «Мое дело» имеет следующие полезные инструменты для индивидуального предпринимателя:
- электронная отчетность — отправка данных в ПФР, ИФНС, ФСС и Росстат в режиме онлайн;
- налоговый календарь — своевременно напомнит о важных датах и поможет отправить документы;
- счета и договора — готовые формы и образцы с системой подсказок и рекомендаций;
- учет зарплаты — работа со штатным расписанием, табелем времени, приказами и т. д.;
- обмен данными с банками — загрузка операций из 13 финансовых организаций в РФ;
- интеграция с популярными сервисами — есть синхронизация с Яндекс.Деньги, Битрикс24, Эвотор и другими партнерами;
- безопасность данных — информация защищена в надежном дата-центре, резервное копирование происходит каждые 15 минут;
- комплексные решения для бизнеса — доступен полноценный аутсорсинг бухгалтерии и персональная команда из юристов, ассистентов, кадровиков.
Обратим внимание на каждую возможность более детально.
Электронная отчетность
Отправлять документы в контрольные органы через «Мое дело» можно в соответствующем разделе личного кабинета в колонке слева.
Сервис формирует отчеты автоматически, при желании есть возможность создавать часть из них и вручную. Кроме того, инструмент позволяет:
- отправлять письма в гос. органы (налоговую, Росстат, ФСС, ПФР);
- запрашивать данные и сверки в ФНС.
При формировании документов вам предложат три способа отправки:
- через интернет;
- Почтой России;
- визит в налоговую.
Срок сдачи отчетности в режиме онлайн — от 1 до 5 рабочих дней. В личном кабинете пользователь получит уведомление об успешном завершении процедуры.
Узнать подробнее
Налоговый календарь и сверка с ФНС
Сервис «Мое дело» позволяет отслеживать важные даты по уплате взносов и осуществлять налоговое планирование. Календарь представлен в виде виджета на главной странице.
Он напоминает предпринимателю о таких событиях, как:
- сроки подачи декларации;
- оплата фиксированных и дополнительных взносов;
- отправка отчета по сотрудникам в ПФР;
- внесение аванса и т. д.
Пользователь сервиса может направлять письма в государственные органы, например, для осуществления сверки с налоговой. К отправлению можно прикреплять файлы.
Узнать подробнее
Счета и договора
«Мое дело» содержит актуальные формы, позволяющие создавать первичные договоры, накладные, счета-фактуры и акты, быстро и без ошибок.
Сохранить документы можно в PDF и XLS либо сразу отправить на почту партнерам и клиентам.
Весьма полезен сервис для проверки контрагентов, который называется «Бюро бухгалтера».
Что выполняет данный инструмент:
- Сверку по базам ФНС на соответствие ИНН, КПП или по выпискам из Росреестра.
- Анализ картотеки судов, который позволяет сразу увидеть перечень процессов и закрытых дел в отношении фирмы или ИП.
- Выявление попадания организации под плановые проверки надзорных органов (ФНС, Роспотребнадзора, Инспекции труда и т. д.).
- Оценку вероятности выездного рейда налоговой.
Пользователь получает информацию не только о контрагенте, но и о собственной компании. Это поможет избежать сюрпризов с проверками от надзорных инстанций.
Узнать подробнее
Учет зарплаты
Программа «Мое дело» имеет калькулятор для вычисления заработной платы сотрудников и систему автоматического учета.
Достаточно указать период и оклад, внести данные о больничном или отпуске, и сервис посчитает все сам.
Калькулятор доступен пользователям бесплатно. Но чтобы автоматизировать процесс учета зарплаты, необходимо зарегистрироваться и приобрести любой пакет услуг. После этого останется лишь указывать в системе, сколько отработал каждый сотрудник, и отчисления сами будут загружаться в нужные отчеты.
Узнать подробнее
Обмен данными с банками
Передача и получение информации между «Мое дело» и банками происходит в трех формах:
- Выгрузка выписок по счетам в онлайн-бухгалтерию — сервис распределит транзакции по статьям расходов и доходов, посчитает сумму налогов и взносов.
- Отправка платежных поручений из системы в интернет-банк — достаточно подтвердить операцию, и платеж в ФНС или ПФР успешно завершится.
- Автоматизация — нужно один раз указать реквизиты компании, подключив электронную отчетность, и обмен данными по РКО будет происходить без вашего участия.
Полноценная интеграция доступна со следующими партнерами:
- Сбербанк;
- Точка;
- Альфа-Банк;
- Тинькофф;
- Промсвязьбанк;
- УралСиб;
- Локобанк;
- ВТБ;
- Модульбанк;
- Открытие;
- СДМ-Банк;
- Интеза;
- ОТП.
Если организации, обслуживающей ваш бизнес, нет в вышеперечисленном списке, то это не значит, что данная онлайн-бухгалтерия вам не пригодится. Единственное ограничение в таком случае — отсутствие автоматической передачи информации, но выписку по счету всегда можно загрузить вручную.
Узнать подробнее
Интеграция с популярными сервисами
Мое дело интегрируется с банками и другими сервисами для предпринимателей. Например, вы можете синхронизировать данные между бухгалтерией, онлайн-кассой и CRM.
Всего доступно 12 предложений от партнеров, кратко о них в таблице.
Наименование | Описание |
Яндекс.Касса | Платежная система |
Subtotal | Товароучет + онлайн-касса |
InSales | Платформа для интернет-магазина |
AmoCRM | В рамках работы со счетами, накладными и актами |
Robokassa | Система приема платежей |
LifePay | Онлайн-касса в соответствии с 54-ФЗ |
Эвотор | |
Битрикс24 | Интеграция информации по счетам при взаимодействии с клиентами |
Мой кассир | Онлайн-касса для сетей магазинов |
Envybox | Мультисервис, повышающий эффективность сайта |
EKAM | Товарооборот + касса |
Entera | УПД, ТОРГ-12 и актив |
Предпринимателям доступна возможность автоматизировать большинство бизнес-процессов. У интернет-магазинов информация по всем платежам будет сразу загружаться в систему, а у пользователей CRM — счета и акты по каждому клиенту.
Безопасность данных
Безопасность в «Мое дело» обеспечивается в трех направлениях:
- надежная инфраструктура с дата-центрами в Европе;
- резервное копирование данных каждые 15 минут;
- использование современных протоколов и средств защиты.
Сервис прошел аттестацию на соответствие Федеральному закону №152-ФЗ «О персональных данных».
Комплексные решения для бизнеса
Система «Мое дело» предлагает полноценный аутсорсинг бухгалтерии и сопутствующих бизнес-задач. Команда специалистов будет осуществлять:
- расчет и безопасное снижение налоговой нагрузки;
- сдача необходимой отчетности;
- восстановление бухгалтерского и кадрового учета;
- подготовка документов;
- проверка контрагентов;
- защита интересов в суде;
- кадровый и бухгалтерский аудит;
- регистрация ООО, ИП и внесение изменений в реестры;
- помощь с выбором банка и открытием расчетного счета.
У сервиса есть уникальные решения для:
- розничной торговли;
- оптовых продаж;
- интернет-магазинов.
Узнать подробнее
Комплексные предложения в «Мое дело» подразумевают аренду онлайн-кассы с фискальным накопителем, складской и товарный учет, сканеры штрих-кодов и т. д.
В рамках аутсорсинга предоставляется персональная команда, состоящая из бухгалтеров, юриста, бизнес-ассистента, кадровика и налоговика. Примечательно и то, что цена такого бэк-офиса довольно низкая — от 1667 руб. в месяц. Сервис объясняет это тем, что большинство рутинных задач, отнимающих свыше 70% времени у специалистов, безошибочно выполняет специальный бот.
Подробнее о данной услуге в следующем видео.
Тарифные планы и бесплатный период
Стоимость онлайн-бухгалтерии «Мое дело» представлена в виде трех тарифных планов:
- ИП без сотрудников.
- До 5 работников.
- Максимальный.
Подробнее о каждом пункте в таблице.
Услуга | ИП без сотрудников | До 5 работников | Максимальный | |
Цена (руб. в мес.) | При оплате за год | 833 | 1 624 | 2 083 |
За 3 месяца | — | 1 949 | 2 500 | |
Расчет налогов и взносов | Бесплатно | |||
Сверка с ФНС | ||||
Формирование и отправка отчетности онлайн | ||||
Зарплата и кадры | — | До 5 чел. | До 100 чел. | |
Товарный учет базовый | — | + | + | |
Бизнес-ассистент | За 9000 руб. в месяц | Бесплатно | ||
API | — | — | + | |
Доступ для сотрудников по ролям | — | + | + | |
Обучение | — | + | + |
Подробно о тарифах
Бесплатный тестовый период — 3 дня. Отдельно стоит выделить тарифы на бэк-офис.
Наименование | Персональный бухгалтер | Бэк-офис |
Цена (руб. в мес.) | От 1 667 | От 12 000 |
Оборот (руб. в мес.) | Любой | Свыше 1 000 000 |
Бухгалтер, ассистент, кадровик | + | |
Юрист | — | + |
Система налогообложения | ЕНВД | Любая |
Оплата производится за 3 месяца (это минимум).
Плюсы и минусы сервиса
Преимущества:
- интуитивно понятный интерфейс;
- обслуживание малого и крупного бизнеса;
- интеграция с популярными банками и сервисами;
- возможность аутсорсинга;
- наличие инструмента для проверки контрагентов;
- 2000 нетиповых форм договоров;
- консультации специалистов и поддержка по телефону.
Недостатки:
- сравнительно высокая стоимость;
- нет бесплатного пакета для ИП на УСН (в 2019 году это уже явный минус);
- оплата минимального тарифа не меньше, чем за год;
- маленький пробный период (3 дня).
Попробовать бесплатно
Выводы
«Мое дело» — это один из лидеров среди сервисов интернет-бухгалтерии. Оптимальный тарифный план найдет для себя как мелкий предприниматель, так и представитель крупного бизнеса. Цена на услуги не самая низкая, но тут есть за что платить. Особо примечательна возможность интеграции с большинством используемых сервисов и банков, что открывает перспективы для максимальной автоматизации бухучета.