Кредит наличными до 2 млн рублей за 5 минут. Без справок и визита в банк. Ставка от 12% годовых.
Занимайтесь бизнесом, а бухгалтерию оставьте сервису Сбербанк Бухгалтерия Онлайн
- Сервисы ведения бухгалтерии от Сбербанка
- Бухгалтерия для ИП на УСН 6 % без сотрудников
- Моя бухгалтерия Онлайн
- Моя бухгалтерия Аутсорсинг
- Сравнительная таблица условий и тарифов
- Плюсы, минусы и аналоги сервиса от Сбербанк Бизнес Онлайн
- Выводы
Надоело тратить время на составление отчетов в налоговую? Бухгалтерия в «Сбербанк Онлайн» — сервис, который поможет вам сосредоточиться на бизнесе, забыв про бесконечные подсчеты прибылей, кредитов и расходов. Ниже мы подробно рассмотрим его преимущества, ключевые особенности и действующие тарифы.
Сервисы ведения бухгалтерии от Сбербанка
Ведение бухучета в Сбербанке подразумевает три разных услуги:
- «ИП на УСН 6 % без сотрудников» — самый недорогой и простой вариант обслуживания.
- «Моя бухгалтерия Онлайн» — удобный сервис для малого бизнеса на ЕНВД, патенте и упрощенной системе налогообложения с учетом расходов.
- «Аутсорсинг» — полноценная команда для ведения отчетности у компаний любых масштабов.
Обратим внимание на каждый пункт по отдельности.
Бухгалтерия для ИП на УСН 6 % без сотрудников
Бухгалтерия для ИП в Сбербанке не полностью бесплатная. Ее стоимость на УСН 6 % (без сотрудников) — 250 руб. в месяц. В комплекс обслуживания входит несколько услуг:
- напоминание о налоговых платежах;
- импорт выписки из Сбербанк Бизнес Онлайн;
- формирование КУДИР;
- расчет налогов и страховых взносов;
- подача декларации в ФНС;
- быстрая оплата в интернет-банке;
- выпуск электронной подписи (облачной).
Дополнительно есть возможность воспользоваться консультацией эксперта, но за отдельную плату — от 1 500 руб.
Моя бухгалтерия Онлайн
Стоимость сервиса зависит от количества сотрудников в компании (руб. в месяц):
- 0 чел. — 699;
- до 5 чел. — 1 624;
- до 100 чел. — 2 083.
Что входит в пакет услуг:
- бесплатные консультации бухгалтера (отвечает в течение суток);
- полноценное ведение сотрудников;
- страховка от ошибок на 100 млн руб.
Подготовку и сдачу отчетности нужно осуществлять в программе самостоятельно. Специалисты банка лишь помогут это сделать и предоставят подробные инструкции.
Моя бухгалтерия Аутсорсинг
Цена за аутсорсинг состоит из оборота компании и зависит от вида деятельности. Всего предусмотрено три тарифных плана (ежемесячная оплата в руб.):
- «Для сферы услуг» — от 8 000
- «Для всех» — от 24 000
- «Моя команда» (+ юрист и ассистент) — от 33 000.
Обслуживание в данном сервисе подразумевает следующие услуги:
- консультация бухгалтера на первом тарифе — ответ в течение суток, на остальных — за 2 часа;
- подготовка и сдача отчетности — их банк выполнит сам;
- документация для ООО (акты и накладные) на минимальном пакете — нужно готовить в программе самостоятельно с поддержкой по телефону для сотрудников, на других двух это полностью сделают за вас;
- юрист и бизнес-ассистент — предоставляются только на пакете «Моя команда»;
- сопровождение ВЭД — есть на всех тарифных планах, кроме минимального;
- страховка от ошибок на 100 млн руб.
Ведение сотрудников (налоги, взносы, заработная плата) включено в каждый пакет обслуживания. Тем не менее в сфере услуг бесплатно оформляют только 2 чел., остальные — по 500 руб. в месяц.
Сравнительная таблица условий и тарифов
Сервис | УСН 6 % без сотрудников | Моя бухгалтерия Онлайн | Аутсорсинг |
Сколько стоит ведение бухгалтерского учета для ИП или ООО (руб. в мес.) | 250 | От 699 | От 8 000 |
Подготовка и сдача отчетности | Автоматически | Самостоятельно | Сделают за вас сотрудники банка |
Документация (акты, накладные) | Не требуется | Вручную в программе | Подготовят специалисты сервиса (кроме сферы услуг) |
Ведение сотрудников | — | До 100 человек в зависимости от тарифа | Без ограничений |
Личный юрист | — | — | + |
Бизнес-ассистент | — | — | + |
Консультации с бухгалтером | От 1 500 руб. | Бесплатно, ответ в течение суток | 0 руб., ответ за 2 часа (не по всем тарифам) |
Оптимизация налогов | — | — | + |
Интеграция с интернет-банком | Автоматически |
Плюсы, минусы и аналоги сервиса от Сбербанк Бизнес Онлайн
Главные преимущества бухгалтерии от ПАО «Сбербанк»:
- наличие трех уникальных сервисов для разных категорий клиентов, в то время как большинство банков предлагают подобные функции только для ИП на УСН;
- интеграция Мое дело и бухгалтерии Сбербанка;
- недорогая стоимость в сравнении с конкурентами;
- возможность ведения сотрудников;
- есть встроенный сервис выставления счетов;
- личные консультации с бухгалтером;
- единый комплекс обслуживания с РКО, кредитами для бизнеса и ведением отчетности (достаточно выполнить вход в личный кабинет и можно пользоваться);
- оплачивается раз в месяц, а не сразу за год;
- страховка от ошибок на 100 млн руб.
Кратко обо всех сервисах Сбербанка, которые идут в комплексе с бухгалтерией, в следующем видео.
Недостатки:
- нет полностью бесплатного предложения на УСН, как, например, в Альфа-Банке;
- бизнес-ассистента предоставляют только на самом дорогом тарифе за 33 000 руб. в месяц (в интернет-бухгалтерии «Мое дело» такая услуга есть за 1 667 руб. в месяц + кадровик).
Таблица с аналогами:
Наименование | Стоимость (руб. за месяц) |
Контур.Эльба | От 475 (оплата минимум за квартал) |
Небо | От 650 |
Мое дело | От 833 (взнос сразу за 12 месяцев) |
Точка (подключаются другие банки) | 3 500 в год |
Кнопка | От 10 000 в месяц |
Выводы
Сбербанк предлагает одну из самых недорогих интернет-бухгалтерий для своих клиентов, если сравнивать со специализированными онлайн-сервисами. Тем не менее ИП на УСН могут получить аналогичную услугу и бесплатно, но там придется открывать расчетный счет, например, в Альфа или Модульбанке. Одно из главных преимуществ бухучета в Сбербанке — это ориентир на все распространенные категории бизнеса в виде трех тарифов, а не только под мелких предпринимателей или крупных игроков рынка.