Кредит наличными до 2 млн рублей за 5 минут. Без справок и визита в банк. Ставка от 12% годовых.
Альфа CRM — лучшее программное обеспечение
- Описание Альфа CRM
- Интерактивный календарь
- Взаимоотношения с клиентами
- Возможности CRM-системы Альфа
- Интеграция с сервисами и социальными сетями
- Работа с клиентами
- Воронка продаж
- Учет клиентов и абонементов
- Расчет стоимости CRM
- CRM, похожие на Альфа
- Hollihop
- Tallanto
- Мой Класс
- Bitrix24
- Заключение
Применение специализированного программного обеспечения в современном бизнесе – это уже привычное явление. CRM-системы необходимы тем, кто работает напрямую с клиентами и стремится увеличить их количество. Программный продукт Альфа CRM – удобный инструмент, облегчающий работу школ, учебных центров, студий, модельных агентств и прочих организаций, работающих в сфере обучения.
Описание Альфа CRM
Альфа CRM – система, освобождающая преподавателей и менеджеров от таких ежедневных рутинных задач, как заполнение журналов, работа с должниками, расчет зарплаты по разным ставкам за проведение групповых и индивидуальных уроков. Данный программный продукт позволяет автоматически рассчитывать абонементы для учеников, вести расписание занятий, формировать различные отчеты, отправлять E-mail и SMS-рассылки.
Всегда под рукой и история взаимоотношений с клиентами. Например, кто-то из учеников заявляет, что он уже все оплатил и больше платить не собирается. В этом случае можно показать ему всю историю платежей и доказать его неправоту.
Родители учеников имеют возможность получить доступ в систему через вход в личный кабинет Альфа CRM, чтобы отслеживать успеваемость своего ребенка. И родители, и преподаватели могут увидеть, сколько уроков было проведено за месяц, продолжительность занятий, их темы и т. п.
Обратите внимание! Доступ родителей к системе через «Кабинет клиента» повышает степень их доверия к школе.
Интерактивный календарь
Основная фишка системы – интерактивный календарь. Он очень удобен в использовании и не имеет ничего лишнего. Календарь позволяет увидеть, в каких кабинетах проходят занятия, сколько учеников присутствует и кто именно. Здесь же можно отмечать учеников или отменять занятия, пользуясь гибким фильтром. Однако календарь нельзя синхронизировать с Google или вынести на сайт, экспорта в Excel также нет.
Всю деятельность можно разнести по офисам и филиалам, оставаясь в едином информационном поле. CRM-система Альфа устроена таким образом, что пул общих задач сразу выводится на главный экран. А еще есть возможность ставить публичные и приватные задачи, что позволяет назначить любому сотруднику задачу, не связанную с учениками, не используя общий пул.
Обратите внимание! Календарь позволяет повысить на 20 % эффективность использования классов и аудиторий.
Взаимоотношения с клиентами
Детальная информация по проведенным урокам фиксируется в карточках учителей и учеников, поэтому можно быстро выставить счет за уроки или рассчитать зарплату. Вся информация, содержащаяся в карточке, отображается на одном экране. Это очень удобно, поскольку сразу видны все детали – история занятий, контакты, баланс платежей. Также есть возможность напрямую с карточки отправить E-mail или SMS. Деньги за ученика можно внести в два клика и это отображается в истории.
Для удобства учета за каждым клиентом закрепляется определенный формат индивидуальных или групповых занятий. Если урок отмечается проведенным, то сразу для всех учеников меняется статус и это фиксируется в истории. Если кто-то из учащихся болеет или перестает посещать занятия по какой-то другой причине, то он добавляется в лист паузы и расчет дальнейшей оплаты производится корректно.
Возможности CRM-системы Альфа
CRM-система Альфа облегчает работу школ и прочих учебных заведений, предоставляя их сотрудникам такие функциональные возможности, как:
- интерактивный календарь;
- надежная защита данных;
- воронка продаж (ведение лидов);
- удобный учет клиентов;
- E-mail и SMS-коммуникации с клиентами;
- отчеты, графики, кастомизация.
Интеграция с сервисами и социальными сетями
На сайте любого учебного заведения можно установить форму захвата клиентов. Ее совсем несложно сгенерировать в Альфа CRM, а затем подключить соцсети через встроенные каналы или используя сторонний сервис Verbox.
В такой форме можно задать любое количество полей разных видов, подписи к ним, плейсхолдеры и назначение. Легко меняется и дизайн формы (цвет, размер, шрифт и пр.). Данная функция позволяет увеличить охват потенциальных клиентов с помощью поиска Яндекс.Диалоги, мессенджеров Viber и Telegram, социальных сетей Одноклассники, FB, ВК, Instagram.
Работа с клиентами
E-mail и SMS-рассылки – эффективный инструмент привлечения новых клиентов. С помощью таких коммуникаций можно оповещать о различных событиях, акциях, скидках. У пользователя есть также возможность применять шаблоны сообщений или триггеры – сценарии автоматических событий (оповещения о переносе занятий, снижении баланса, поздравлении с днем рождения и пр.).
Работу с клиентами облегчают разнообразные графики и отчеты. Это может быть:
- сводная информация относительно платежей клиентов;
- графики, отображающие количество и продолжительность проводимых занятий;
- отчет по зарплате или доходности;
- данные о посещаемости занятий.
На карточке клиента можно увидеть всю историю взаимодействия – звонки, SMS, платежи, расписание. Информация располагается аналогично лентам в соцсетях, что удобно и привычно каждому современному пользователю.
Обратите внимание! E-mail и SMS-рассылки повышают прибыль учебного заведения в среднем на 14 %.
Воронка продаж
Клиенты учебных заведений приходят из самых разных рекламных источников. Альфа CRM умеет собирать все входящие заявки в единую воронку продаж. Поэтому ни один входящий лид не будет утерян. Задача отдела продаж – продвижение потенциальных клиентов по воронке слева направо. Сначала устанавливается первичный контакт с обратившимся, потом его убеждают посетить пробный урок, а в конечном итоге потенциальный клиент должен стать постоянным учеником.
Ведение лидов позволяет увидеть всю картину по продажам – с кем установлен первичный контакт, сколько заявок не разобрано, кто посетил пробное занятие и т. п. При этом можно использовать разные цвета, например, зеленый для выделения потенциальных клиентов, желтый – сомневающихся, красный – с вероятным отказом.
Учет клиентов и абонементов
С помощью CRM-системы Альфа можно автоматизировать такие рутинные процессы, как тарификация и расчет абонементов. Для этого достаточно завести карточку клиента и к ней привязать нужный абонемент, а все остальные расчеты программа сделает автоматически. При этом сохраняется вся история взаимодействий с учеником: посещения, договоры, платежи, списания и т. п.
Обратите внимание! CRM программа освобождает до 60 % времени, затрачиваемого сотрудниками на заполнение журналов.
Изучить все возможности Альфа CRM и узнать, как она выглядит изнутри, можно с помощью демо-версии, представленной на сайте производителя: посмотреть демо-версию .
Расчет стоимости CRM
Расчет стоимости базируется на количестве активных учеников (активными считаются те, кто посещал занятия последние 30 дней). Менеджеров, администраторов, педагогов можно добавлять без ограничения. Тариф для базовой версии Альфа CRM, обслуживающей до 100 активных учеников, составляет 1500 рублей в месяц. При внесении оплаты за год ежемесячные платежи уменьшаются до 1320 рублей.
CRM, похожие на Альфа
На современном рынке программного обеспечения присутствует не один десяток продуктов, предназначенных для оптимизации работы учебных заведений. Они постоянно совершенствуются и обрастают новыми полезными функциями, позволяющими автоматизировать документооборот. При ведении документации в CRM можно организовать эффективную коллективную работу с документами с гибким разграничением прав доступа.
Hollihop
Отличается удобной системой расписания, возможностью создания пользовательских полей и разграничения прав доступа к базе документов. Для учебных заведений с небольшим количеством учащихся может оказаться слишком сложной, поскольку имеет много функций, комфортных для руководителя, но непонятных и бесполезных для рядовых сотрудников. Сайт: holyhope.ru.
Tallanto
Данная система входит в пятерку самых используемых программных обеспечений для образовательных центров. Отличается несколько неудобным интерфейсом, но имеет много полезных функций, позволяющих создавать абонементы, отслеживать оплаты и посещения, создавать список задач с группировкой по типам, статусам и результатам. Сайт: tallanto.com.
Мой Класс
Доступный и функциональный онлайн-инструмент для решения большинства задач, связанных с деятельностью различных образовательных организаций. Журнал занятости с возможностью записи онлайн позволяет полноценно вести дела и отслеживать финансовые результаты преподавателей, групп и школы в целом. Сайт: moyklass.com.
Bitrix24
Совершенно бесплатная CRM-система с множеством дополнительных функций и модулей, но со сложной первичной настройкой. Пользователь после регистрации получает практически внутреннюю социальную сеть с чатами, лайками, файловым хранилищем и прочими мыслимыми и немыслимыми интеграциями.
Bitrix24 сначала может показаться слишком сложной и перегруженной, но это не так. Она была задумана, как «универсальная» и фактически представляет собой громадный конструктор, в котором можно менять все детали интерфейса, настройки, отображение колонок. Кроме того, установка Bitrix24 позволяет вообще отказаться от услуг провайдеров ip телефонии, подключив номер напрямую из кабинета и распределив его по сотрудникам с помощью простого редактора. Сайт: bitrix24.ru.
Заключение
CRM-программа обеспечивает удобный доступ к деловой информации. С ее помощью сотрудники могут планировать свое рабочее время, просматривать расписание коллег, отмечать результаты занятий. Руководство же получает инструменты, позволяющие контролировать загруженность и эффективность работы подчиненных.