Кредит наличными до 2 млн рублей за 5 минут. Без справок и визита в банк. Ставка от 12% годовых.
Обзор возможностей AYI CRM
- Интерфейс системы
- Функциональные возможности
- Дашборд
- CRM
- Центр сообщений
- Календарь
- Очередь
- Источники лидов
- Техническая поддержка
- Стоимость
- Итоги
Любую работу в интернете нужно автоматизировать по максимуму, чтобы экономить время и получать больше прибыли. Разработчики CRM-систем это давно поняли, поэтому на рынке столько предложений, однако новичкам довольно тяжело сориентироваться и выбрать оптимальную платформу для взаимодействия с клиентами и автоматизации рутинных задач.
Существуют не только универсальные решения для любого бизнеса вроде Bitrix24, но и узкоспециализированные платформы наподобие BPM’Online. Разработчики программного обеспечения стараются покрыть своими продуктами каждую нишу, чтобы получить как можно больше клиентов и предоставить им уникальные решения, аналогов которым нет на рынке. Одним из успешных примеров является AYI CRM — уникальная платформа для работы с досками объявлений Youla и Avito. В статье мы разберем ее функционал, выявим преимущества/недостатки и сделаем вывод о целесообразности применения для пользователей, которые зарабатывают на продаже товаров через сервисы размещения объявлений.
Интерфейс системы
Оформление официального сайта и панели управления современное. Элементы адаптируются под разные разрешения экрана. С телефона все отображается корректно, настройка личного кабинета с мобильного устройства не вызывает трудностей. Структура реализована.
Для успешного подключения к платформе нужен аккаунт в Телеграме и Вконтакте. Процесс синхронизации сделан не очень удобно: необходимо отправить сообщение с одинаковым содержанием трем ботам в Telegram и в официальное сообщество Вконтакте. Если эти шаги не выполнены, то продвинуться дальше в интерфейсе нельзя. Такой механизм отсекает потенциальных клиентов. Некоторые хотят сначала увидеть полный функционал панели управления, ознакомиться с ценами, способами пополнения, и только потом подключить аккаунт мессенджера и соцсети. Кстати, на промостранице никакой информации о тарифных планах и периоде оплаты нет, только описание модулей.
Функциональные возможности
AYI CRM для Авито и Юлы отличается несколькими полезными модулями, которые закрывают все базовые потребности продавцов, размещающих предложения на досках объявлений. Кратко остановимся на каждом из них.
Дашборд
Это главный «центр информации», здесь размещены 6 виджетов, которые отображают статистику по:
- активным аккаунтам в сервисах;
- объявлениям;
- новым диалогам;
- сообщениям;
- постингу предложений;
- планируемым задачам.
С помощью удобных графиков можно оценить эффективность работы — понять, сколько потенциальных покупателей заинтересовались объявлением сегодня, вчера, позавчера или на прошлой неделе. Очень не хватает конфигуратора виджетов с выбором диапазона дат. Доступная аналитика довольно слабая, возможно этот недостаток перекроется преимуществами системы.
CRM
CRM — это система для выстраивания отношений с клиентами, поэтому кроме обмена сообщениями и аналитики, необходимо создавать сделки, добавлять товары и вести учет расходов. Модуль CRM позволяет это делать.
Здесь можно:
- работать с лидами (потенциальными клиентами);
- добавлять и искать сделки;
- настраивать ассортимент;
- контролировать расходы на продвижение объявлений в сервисах;
- задавать статусы сделки.
Этот компонент работает просто отлично. Новые статусы и сделки создаются за несколько секунд. Не хватает категорий для товаров, но первое время можно обойтись тегами. Продавцы, специализирующиеся на дорогой продукции с небольшим ассортиментом, смогут работать и без членения по категориям. А вот если позиций очень много, то должна быть возможность разделения. Теги в текущем исполнении наделены лишь «косметической» функцией. Нельзя отфильтровать товары по определенному тегу, — и это довольно серьезный недостаток.
Центр сообщений
Один из самых «вкусных» модулей, который собирает все диалоги с разных учетных записей в одном месте. Пропустить сообщение от потенциального покупателя почти нереально. Особенно с оповещениями в Телеграме. Отвечать на обращение можно через интерфейс AYI CRM или бота в Telegram.
Функциональные возможности:
- поиск по диалогам;
- отображение телефона (если у пользователя есть активные объявления);
- шаблоны ответа с расписанием по времени.
Календарь
Удобный планировщик задач с минималистичным интерфейсом. Можно задать текст, время и цветовой маркер. Есть один минус — календарь не проверяет текущее время, но можно добавить уведомление «задним числом», и оно успешно сохранится.
Очередь
С помощью компонента можно планировать разные задачи и выполнять их по расписанию. К примеру, — активировать, снять с публикации, поднять объявления за бонусы. Для настройки необходимо заполнить простой файл Excel и загрузить его в сервис.
Источники лидов
Здесь находится центр управления учетными записями, где их можно добавить, удалить или проверить отключенные аккаунты. Во вкладке также есть возможность импортировать и экспортировать объявления с отмеченных профилей.
Главный компонент в данном блоке — автоматический постинг объявлений в сервисы с сохранением шаблонов. Это экономит много времени, особенно для продавцов, которые размещают предложения в 10-20-30 профилей одновременно на нескольких сервисах.
Техническая поддержка
Поддержка предоставляется для всех пользователей в официальном сообществе Вконтакте. Группа закрытая, вступление только после заявки. Запросы обрабатываются с 10 до 19 часов в рабочие дни.
Стоимость
После регистрации предоставляется 4-дневный триал-период. Система сама активирует платные опции. На старте получается 220 рублей в день. Менять конфигурацию подписки можно раз в неделю. Стоимость зависит от количества подключенных аккаунтов и объявлений.
В стандартном тарифе активированы почти все функции, кроме группового чата в Telegram за 40 рублей в день.
Итоги
AYI CRM — «спасательная шлюпка» для продавцов, которые устали от рутины на досках объявлений и хотят в одном интерфейсе управлять всеми аккаунтами, быстро размещать предложения и выполнять автоматизированные действия.
Плюсы:
- отсутствие аналогов;
- удобный интерфейс;
- высокая скорость работы.
Минусы:
- высокая абонентская плата;
- ограничения по минимальной сумме платежа;
- непродуманный доступ к личному кабинету (функционал можно увидеть только после привязки аккаунтов);
- нет категорий товаров;
- отсутствие мобильного приложения;
- нет всплывающих подсказок для элементов в разных вкладках — по иконке трудно догадаться о ее назначении.
Пользователи оставляют преимущественно положительные комментарии, и отмечают, что сервис поднял продуктивность на новый уровень и позволил сэкономить время на другие задачи. Отдельно клиенты выделяют партнерскую программу, которая дает возможность зарабатывать внутреннюю валюту AYI и оплачивать ею услуги сервиса.


