• Бесплатная Консультация Юриста:
    +7 (499) 938-41-14
    Москва и МО
    +7 (812) 467-36-58
    Петербург и ЛО
  • Обзор возможностей AYI CRM

    Автор статьи: Антон Субботин Антон Субботин
    31 мая 2019
    5
    0
    Навигация по статье
    • Интерфейс системы
    • Функциональные возможности
    • Дашборд
    • CRM
    • Центр сообщений
    • Календарь
    • Очередь
    • Источники лидов
    • Техническая поддержка
    • Стоимость
    • Итоги

    Любую работу в интернете нужно автоматизировать по максимуму, чтобы экономить время и получать больше прибыли. Разработчики CRM систем это давно поняли, поэтому на рынке столько предложений, однако новичкам довольно тяжело сориентироваться и выбрать оптимальную платформу для взаимодействия с клиентами и автоматизации рутинных задач.

    Существуют не только универсальные решения для любого бизнеса вроде Bitrix24, но и узкоспециализированные платформы наподобие BPM’Online. Разработчики программного обеспечения стараются покрыть своими продуктами каждую нишу, чтобы получить как можно больше клиентов и предоставить им уникальные решения, аналогов которым нет на рынке. Одним из успешных примеров является AYI CRM — уникальная платформа для работы с досками объявлений Youla и Avito. В статье мы разберем ее функционал, выявим преимущества/недостатки и сделаем вывод о целесообразности применения для пользователей, которые зарабатывают на продаже товаров через сервисы размещения объявлений.

    Интерфейс системы

    Оформление официального сайта и панели управления современное. Элементы адаптируются под разные разрешения экрана. С телефона все отображается корректно, настройка личного кабинета с мобильного устройства не вызывает трудностей. Структура реализована.

    Для успешного подключения к платформе нужен аккаунт в Телеграме и Вконтакте. Процесс синхронизации сделан не очень удобно: необходимо отправить сообщение с одинаковым содержанием трем ботам в Telegram и в официальное сообщество Вконтакте. Если эти шаги не выполнены, то продвинуться дальше в интерфейсе нельзя. Такой механизм отсекает потенциальных клиентов. Некоторые хотят сначала увидеть полный функционал панели управления, ознакомиться с ценами, способами пополнения, и только потом подключить аккаунт мессенджера и соцсети. Кстати, на промостранице никакой информации о тарифных планах и периоде оплаты нет, только описание модулей.

    Функциональные возможности

    AYI CRM для Авито и Юлы отличается несколькими полезными модулями, которые закрывают все базовые потребности продавцов, размещающих предложения на досках объявлений. Кратко остановимся на каждом из них.

    Дашборд

    Это главный «центр информации», здесь размещены 6 виджетов, которые отображают статистику по:

    • активным аккаунтам в сервисах;
    • объявлениям;
    • новым диалогам;
    • сообщениям;
    • постингу предложений;
    • планируемым задачам.

    С помощью удобных графиков можно оценить эффективность работы — понять, сколько потенциальных покупателей заинтересовались объявлением сегодня, вчера, позавчера или на прошлой неделе. Очень не хватает конфигуратора виджетов с выбором диапазона дат. Доступная аналитика довольно слабая, возможно этот недостаток перекроется преимуществами системы.

    CRM

    CRM — это система для выстраивания отношений с клиентами, поэтому кроме обмена сообщениями и аналитики, необходимо создавать сделки, добавлять товары и вести учет расходов. Модуль CRM позволяет это делать.

    Здесь можно:

    • работать с лидами (потенциальными клиентами);
    • добавлять и искать сделки;
    • настраивать ассортимент;
    • контролировать расходы на продвижение объявлений в сервисах;
    • задавать статусы сделки.

    Этот компонент работает просто отлично. Новые статусы и сделки создаются за несколько секунд. Не хватает категорий для товаров, но первое время можно обойтись тегами. Продавцы, специализирующиеся на дорогой продукции с небольшим ассортиментом, смогут работать и без членения по категориям. А вот если позиций очень много, то должна быть возможность разделения. Теги в текущем исполнении наделены лишь «косметической» функцией. Нельзя отфильтровать товары по определенному тегу, — и это довольно серьезный недостаток.

    Центр сообщений

    Один из самых «вкусных» модулей, который собирает все диалоги с разных учетных записей в одном месте. Пропустить сообщение от потенциального покупателя почти нереально. Особенно с оповещениями в Телеграме. Отвечать на обращение можно через интерфейс AYI CRM или бота в Telegram.

    Функциональные возможности:

    • поиск по диалогам;
    • отображение телефона (если у пользователя есть активные объявления);
    • шаблоны ответа с расписанием по времени.

    Календарь

    Удобный планировщик задач с минималистичным интерфейсом. Можно задать текст, время и цветовой маркер. Есть один минус — календарь не проверяет текущее время, но можно добавить уведомление «задним числом», и оно успешно сохранится.

    Очередь

    С помощью компонента можно планировать разные задачи и выполнять их по расписанию. К примеру, — активировать, снять с публикации, поднять объявления за бонусы. Для настройки необходимо заполнить простой файл Excel и загрузить его в сервис.

    Источники лидов

    Здесь находится центр управления учетными записями, где их можно добавить, удалить или проверить отключенные аккаунты. Во вкладке также есть возможность импортировать и экспортировать объявления с отмеченных профилей.

    Главный компонент в данном блоке — автоматический постинг объявлений в сервисы с сохранением шаблонов. Это экономит много времени, особенно для продавцов, которые размещают предложения в 10-20-30 профилей одновременно на нескольких сервисах.

    Техническая поддержка

    Поддержка предоставляется для всех пользователей в официальном сообществе Вконтакте. Группа закрытая, вступление только после заявки. Запросы обрабатываются с 10 до 19 часов в рабочие дни.

    Стоимость

    После регистрации предоставляется 4-дневный триал-период. Система сама активирует платные опции. На старте получается 220 рублей в день. Менять конфигурацию подписки можно раз в неделю. Стоимость зависит от количества подключенных аккаунтов и объявлений.

    В стандартном тарифе активированы почти все функции, кроме группового чата в Telegram за 40 рублей в день.

    Итоги

    AYI CRM — «спасательная шлюпка» для продавцов, которые устали от рутины на досках объявлений и хотят в одном интерфейсе управлять всеми аккаунтами, быстро размещать предложения и выполнять автоматизированные действия.

    Плюсы:

    • отсутствие аналогов;
    • удобный интерфейс;
    • высокая скорость работы.

    Минусы:

    • высокая абонентская плата;
    • ограничения по минимальной сумме платежа;
    • непродуманный доступ к личному кабинету (функционал можно увидеть только после привязки аккаунтов);
    • нет категорий товаров;
    • отсутствие мобильного приложения;
    • нет всплывающих подсказок для элементов в разных вкладках — по иконке трудно догадаться о ее назначении.

    Пользователи оставляют преимущественно положительные комментарии, и отмечают, что сервис поднял продуктивность на новый уровень и позволил сэкономить время на другие задачи. Отдельно клиенты выделяют партнерскую программу, которая дает возможность зарабатывать внутреннюю валюту AYI и оплачивать ею услуги сервиса.


    Нет комментариев
    Добавить комментарий

    Вам понравится
    Рекомендуем
    Контур | Бухгалтерия

    Онлайн-бухгалтерия для малого бизнеса

    Моё дело

    Интернет-бухгалтерия для предприятий

    Документовед

    Бланки любых документов для ИП / ООО

    Наши друзья
    Банк Точка

    Выгодный эквайринг для бизнеса

    подробнее
    Европлан

    Простой и выгодный лизинг автомобилей

    подробнее
  • Обслуживание бизнеса в Сбербанке Онлайн-кредит до 2 млн рублей за 5 минут Кредитная карта с кэшбэком 10% на АЗС Выгодное рефинансирование в Интерпромбанке
    Подпишитесь на наши новости сейчас!

    Автомобили в лизинг для ИП и ООО на выгодных условиях

    узнать подробнее
    мы в соцсетях: