Обзор возможностей AYI CRM

bsadsensedinamick
Навигация по статье
  • Интерфейс системы
  • Функциональные возможности
  • Дашборд
  • CRM
  • Центр сообщений
  • Календарь
  • Очередь
  • Источники лидов
  • Техническая поддержка
  • Стоимость
  • Итоги

Любую работу в интернете нужно автоматизировать по максимуму, чтобы экономить время и получать больше прибыли. Разработчики CRM-систем это давно поняли, поэтому на рынке столько предложений, однако новичкам довольно тяжело сориентироваться и выбрать оптимальную платформу для взаимодействия с клиентами и автоматизации рутинных задач.

Существуют не только универсальные решения для любого бизнеса вроде Bitrix24, но и узкоспециализированные платформы наподобие BPM’Online. Разработчики программного обеспечения стараются покрыть своими продуктами каждую нишу, чтобы получить как можно больше клиентов и предоставить им уникальные решения, аналогов которым нет на рынке. Одним из успешных примеров является AYI CRM — уникальная платформа для работы с досками объявлений Youla и Avito. В статье мы разберем ее функционал, выявим преимущества/недостатки и сделаем вывод о целесообразности применения для пользователей, которые зарабатывают на продаже товаров через сервисы размещения объявлений.

Интерфейс системы

Оформление официального сайта и панели управления современное. Элементы адаптируются под разные разрешения экрана. С телефона все отображается корректно, настройка личного кабинета с мобильного устройства не вызывает трудностей. Структура реализована.

Для успешного подключения к платформе нужен аккаунт в Телеграме и Вконтакте. Процесс синхронизации сделан не очень удобно: необходимо отправить сообщение с одинаковым содержанием трем ботам в Telegram и в официальное сообщество Вконтакте. Если эти шаги не выполнены, то продвинуться дальше в интерфейсе нельзя. Такой механизм отсекает потенциальных клиентов. Некоторые хотят сначала увидеть полный функционал панели управления, ознакомиться с ценами, способами пополнения, и только потом подключить аккаунт мессенджера и соцсети. Кстати, на промостранице никакой информации о тарифных планах и периоде оплаты нет, только описание модулей.

Функциональные возможности

AYI CRM для Авито и Юлы отличается несколькими полезными модулями, которые закрывают все базовые потребности продавцов, размещающих предложения на досках объявлений. Кратко остановимся на каждом из них.

Дашборд

Это главный «центр информации», здесь размещены 6 виджетов, которые отображают статистику по:

  • активным аккаунтам в сервисах;
  • объявлениям;
  • новым диалогам;
  • сообщениям;
  • постингу предложений;
  • планируемым задачам.

С помощью удобных графиков можно оценить эффективность работы — понять, сколько потенциальных покупателей заинтересовались объявлением сегодня, вчера, позавчера или на прошлой неделе. Очень не хватает конфигуратора виджетов с выбором диапазона дат. Доступная аналитика довольно слабая, возможно этот недостаток перекроется преимуществами системы.

CRM

CRM — это система для выстраивания отношений с клиентами, поэтому кроме обмена сообщениями и аналитики, необходимо создавать сделки, добавлять товары и вести учет расходов. Модуль CRM позволяет это делать.

Здесь можно:

  • работать с лидами (потенциальными клиентами);
  • добавлять и искать сделки;
  • настраивать ассортимент;
  • контролировать расходы на продвижение объявлений в сервисах;
  • задавать статусы сделки.

Этот компонент работает просто отлично. Новые статусы и сделки создаются за несколько секунд. Не хватает категорий для товаров, но первое время можно обойтись тегами. Продавцы, специализирующиеся на дорогой продукции с небольшим ассортиментом, смогут работать и без членения по категориям. А вот если позиций очень много, то должна быть возможность разделения. Теги в текущем исполнении наделены лишь «косметической» функцией. Нельзя отфильтровать товары по определенному тегу, — и это довольно серьезный недостаток.

Центр сообщений

Один из самых «вкусных» модулей, который собирает все диалоги с разных учетных записей в одном месте. Пропустить сообщение от потенциального покупателя почти нереально. Особенно с оповещениями в Телеграме. Отвечать на обращение можно через интерфейс AYI CRM или бота в Telegram.

Функциональные возможности:

  • поиск по диалогам;
  • отображение телефона (если у пользователя есть активные объявления);
  • шаблоны ответа с расписанием по времени.

Календарь

Удобный планировщик задач с минималистичным интерфейсом. Можно задать текст, время и цветовой маркер. Есть один минус — календарь не проверяет текущее время, но можно добавить уведомление «задним числом», и оно успешно сохранится.

Очередь

С помощью компонента можно планировать разные задачи и выполнять их по расписанию. К примеру, — активировать, снять с публикации, поднять объявления за бонусы. Для настройки необходимо заполнить простой файл Excel и загрузить его в сервис.

Источники лидов

Здесь находится центр управления учетными записями, где их можно добавить, удалить или проверить отключенные аккаунты. Во вкладке также есть возможность импортировать и экспортировать объявления с отмеченных профилей.

Главный компонент в данном блоке — автоматический постинг объявлений в сервисы с сохранением шаблонов. Это экономит много времени, особенно для продавцов, которые размещают предложения в 10-20-30 профилей одновременно на нескольких сервисах.

Техническая поддержка

Поддержка предоставляется для всех пользователей в официальном сообществе Вконтакте. Группа закрытая, вступление только после заявки. Запросы обрабатываются с 10 до 19 часов в рабочие дни.

Стоимость

После регистрации предоставляется 4-дневный триал-период. Система сама активирует платные опции. На старте получается 220 рублей в день. Менять конфигурацию подписки можно раз в неделю. Стоимость зависит от количества подключенных аккаунтов и объявлений.

В стандартном тарифе активированы почти все функции, кроме группового чата в Telegram за 40 рублей в день.

Итоги

AYI CRM — «спасательная шлюпка» для продавцов, которые устали от рутины на досках объявлений и хотят в одном интерфейсе управлять всеми аккаунтами, быстро размещать предложения и выполнять автоматизированные действия.

Плюсы:

  • отсутствие аналогов;
  • удобный интерфейс;
  • высокая скорость работы.

Минусы:

  • высокая абонентская плата;
  • ограничения по минимальной сумме платежа;
  • непродуманный доступ к личному кабинету (функционал можно увидеть только после привязки аккаунтов);
  • нет категорий товаров;
  • отсутствие мобильного приложения;
  • нет всплывающих подсказок для элементов в разных вкладках — по иконке трудно догадаться о ее назначении.

Пользователи оставляют преимущественно положительные комментарии, и отмечают, что сервис поднял продуктивность на новый уровень и позволил сэкономить время на другие задачи. Отдельно клиенты выделяют партнерскую программу, которая дает возможность зарабатывать внутреннюю валюту AYI и оплачивать ею услуги сервиса.


Нет комментариев
Добавить комментарий

Вам понравится
# Конструкторы сайтов На какой платформе лучше создать сайт для бизнеса?
Рекомендуем
Контур | Бухгалтерия

Онлайн-бухгалтерия для малого бизнеса

Моё дело

Интернет-бухгалтерия для предприятий

Документовед

Бланки любых документов для ИП / ООО

Наши друзья
Банк Точка

Выгодный эквайринг для бизнеса

подробнее
Тинькофф

Бесплатная регистрация ИП онлайн

подробнее
  • bsadsensedinamick
  • Обслуживание бизнеса в Сбербанке Онлайн-кредит до 2 млн рублей за 5 минут Кредитная карта с кэшбэком 10% на АЗС Надежные инвестиции в доходные ПИФы
    Подпишитесь на наши новости сейчас!
    Реклама

    Расчетный счет в надежном банке на выгодных условиях

    узнать подробнее
    мы в соцсетях: