Обзор БИТ CRM 3: преимущества и недостатки системы

0

БИТ.CRM 3 – универсальный и современный инструмент для контроля взаимоотношений с клиентами, обеспечивающий надежность, качество и эффективность продаж.

Автор статьи:

Анастасия Осипова
Навигация по статье
  • БИТ.CRM 3: описание и функции
  • Качество предоставляемой информации
  • Анализ продаж
  • Сегментация
  • Анализ источников
  • Визуализация
  • Офисное разделение
  • Персонализация
  • Управление продажами
  • Управление сотрудниками
  • Управление маркетингом
  • Цена на БИТ CRM 3
  • Работа с имеющейся лицензией 1С
  • Как подобрать CRM для вашего бизнеса
  • Выводы

Система управления взаимоотношениями с клиентами БИТ.CRM 3 – это универсальная, многофункциональная и качественная платформа для оптимизации и повышения продаж. Управленческий персонал получает доступ к многочисленным отчетам и статистическим данным, что позволяет анализировать динамику и различные показатели деятельности. Система – модульная, поэтому заказчики получают в пользование только те элементы программы, которые нужны бизнесу.

Возможна интеграция CRM с телефонами, мобильными приложениями, почтовыми сервисами, веб-ресурсами и мессенджерами. Выгоду от внедрения проекта получают:

  1. Директор или управляющий. Отчеты формируются в режиме реального времени, данные подготавливаются по отделам и по сотрудникам, своевременно отслеживается динамика продаж.
  2. Коммерческий директор. Появляются данные по сквозным отчетам, освобождается время для менеджеров, актуальная информация по клиентам доступна по щелчку мыши.
  3. Менеджер по продажам. Получает инструмент для увеличения продаж, ему не нужно подготавливать бумажные отчеты, все клиенты автоматически распределяются среди коллег.
  4.  Маркетолог. Есть информация по конверсии, доступны данные по эффективности используемых маркетинговых стратегий, инструменты аналитики упрощают запуск новых проектов, прогнозы и отчеты выгружаются по единому алгоритму.

Система станет спасением для действующего бизнеса и возможностью для развития новых проектов.

БИТ.CRM 3: описание и функции

Применение CRM-системы позволит бизнесу улучшать текущие показатели и увеличивать доход. При условии, что она грамотно скомпонована и оптимально интегрирована в текущие бизнес-процессы. Есть стандартный список требований, которым должна соответствовать CRM.

Качество предоставляемой информации

Система обязана формировать актуальные данные, потому что это важный компонент продаж. В этом помогает CRM Первый бит, наделенная следующими возможностями:

  • анализ дубликатов;
  • определение сроков сделок и лидов;
  • создание воронки продаж с временными рамками.

Основа всех CRM – это актуальность и эффективность информации любого объема.

Анализ продаж

Наличие всех показателей в едином рабочем окне позволяет за несколько мгновений оценить эффективность деятельности бизнеса.

Менеджеры в состоянии проанализировать текущие сделки, контролировать планы продаж, учитывать звонки и переписку для повышения эффективности дальнейшей деятельности. Руководители отделов получают данные по конверсиям и источникам лидов. Информация в автоматическом режиме попадает в единое пространство, корректно отображается и своевременно обновляется.

Описание бит crm

Сегментация

Система позволяет персонализировать процессы и хранить информацию внутри ресурса.

На деле это выглядит следующим образом: клиент обращается в компанию впервые, а система определяет его как нового, формирует карточку. Звонок, который дополнительно записывается, направляется к свободному менеджеру. Если клиент заинтересован в услугах или товарах, менеджер изменяет статус клиента на «В работе», дополнительно указывает его предпочтения. При следующем звонке клиент автоматически перенаправляется на того менеджера, с которым он уже общался и для него формируется корпоративное предложение на основе предыдущих запросов.

Анализ источников

Бизнес использует многочисленные каналы лидов, которые дают разные показатели эффективности и продаж. Их учет важен для планирования, прогнозирования и определения KPI менеджеров. Оценка и анализ качества каждого канала является основой системы CRM.

Визуализация

Возможность визуально определять стадию сделки позволит быстро реагировать на любые изменения контракта. Применяется специальный формат канбан-доски. Для каждого его элемента менеджеры могут устанавливать правила, требования и временные ограничения. В автоматическом режиме происходит считывание информации, и если что-то пошло не так, система напоминает о проблеме.

Офисное разделение

Для крупных компаний CRM-система позволит упрощенно проводить анализ деятельности каждого отдела. Каждому подразделению выставляются задачи, требования и план. Упрощается контроль и изменение формата выполнения заданий.

Персонализация

Клиентам приятно, если к ним относятся по-человечески, но не как к источникам заработка. Персонализация внутри системы CRM позволит определить пожелания потребителей, их вкус и условия сотрудничества. Итогом становится повышение лояльности и доверия. Данные по каждому покупателю находятся внутри системы, а не в голове у менеджеров.

Управление продажами

Единое информационное пространство позволит сформировать предложение клиенту, учитывая его пожелания, требования и условия. Посредством внутренних инструментов анализируется воронка продаж, определяются ключевые точки отчетов и слабые места предприятия. В карточке сохраняются:

  • записи звонков;
  • переписки;
  • история заказов;
  • счета-фактуры;
  • коммерческие предложения.

При появлении нового сотрудника нет необходимости вводить его в курс дела и объяснять особенности каждого клиента.

Управление сотрудниками

Доступна обширная информация по каждому менеджеру – количество предложений, звонков и принятых заказов. Руководство и владельцы бизнеса не обязаны постоянно контролировать сотрудников, отвлекая их от работы. Единая система показывает характеристики и показатели деятельности по работникам, определяя показатели эффективности. Основываясь на этой информации, можно распределять нагрузку и доукомплектовать штатное расписание.

Управление маркетингом

В наличии есть вся информации по рекламным кампаниям. Руководство может определить эффективность каждой из них и сделать акцент на той, которая показывает лучший результат. Это распределит финансы на действенные методики, исключая лишние затраты.

Маркетологи, используя данные по каждому клиенту, смогут подготовить индивидуальные предложения и получить информацию по откликам. Появляется инструмент определения лояльности и удовольствия от сотрудничества.

crm

Цена на БИТ CRM 3

Стоимость системы для прикладного решения «1С: Управление торговлей 11.4» составляет 54 000 рублей. Для «1С: ERP 2.4» – 84 000 рублей. Набор модулей определяется индивидуально, и на все дополнения действуют отдельные цены.

  1. Модуль разговоров и подготовки опросов – 15 000 рублей.
  2. Автоматическое заполнение документов – 15 000 рублей.
  3. Шаблоны – 15 000 рублей.
  4. График достижений – 30 000 рублей.
  5. Дозвон по показателям любых отчетов – 15 000 рублей.
  6. Проверка ручного заполнения – 15 000 рублей.
  7. Определение оценок персонала – 15 000 рублей.
  8. Проверка качества взаимодействия с клиентами (отчет) – 3 000 рублей.
  9. Контроль всех этапов сделки (отчет) – 3 000 рублей.
  10. Почтовые рассылки в автоматическом режиме – 3 000 рублей.
  11. Рассылки по SMS – 3 000 рублей.
  12. Контроль качества рекламных кампаний – 3 000 рублей.
  13. Анализ сотрудников – 15 000 рублей.
  14. Интеграция с MS Exchange – 30 000 рублей.

Работа с имеющейся лицензией 1С

Владельцы 1С не будут дополнительно вкладывать средства в процесс интеграции. Также отсутствует необходимость в покупке и установке нового программного обеспечения. Нет дополнительного лицензирования по рабочим местам.

Как подобрать CRM для вашего бизнеса

Посредством CRM-системы компания упрощает и автоматизирует взаимодействие с клиентами. Следствием является повышение продаж, оптимизация всех бизнес-процессов, улучшение качества обслуживания покупателей.

Подбор оптимальной системы должен сопровождаться анализом аналогичных предложений. Алгоритм основан на определении следующих компонентов:

  • тип системы (универсальная или отраслевая, согласно специфике бизнеса);
  • задачи, функции и особенности (ведение базы покупателей, планирование, прогнозирование, аналитика и отчетность, формирование статистики, управление продажами);
  • вид поставки (коробочное решение или облако);
  • наличие или отсутствие интеграции с дополнительными платформами;
  • необходимость в мобильной версии;
  • качество защиты информации и базы данных;
  • тарифный план и особенности обслуживания.

Узнать больше

Выводы

БИТ.CRM 3 – универсальный и современный инструмент для контроля взаимоотношений с клиентами, обеспечивающий надежность, качество и эффективность продаж. Сотрудникам облегчается работа по взаимодействию с новыми и постоянными клиентами.

Интеграция с 1С и другими платформами исключает дополнительные затраты и позволяет находить новые способы работы с клиентами. Бизнес получает новых покупателей, увеличивается количество продаж и повышается уровень доходности.


Нет комментариев
Добавить комментарий

Вам понравится
Рекомендуем
РосБизнесСофт

Новая CRM-система с расширенным функционалом и оптимальной ценой

Наши друзья
МТС-Банк

Экспресс-кредит под 5,5% годовых

подробнее
Тинькофф

Бесплатная регистрация ИП онлайн

подробнее
  • Обслуживание бизнеса в Сбербанке Онлайн-кредит до 2 млн рублей за 5 минут Кредитная карта с кэшбэком 10% на АЗС Комплекс логистических услуг для бизнеса
    Подпишитесь на наши новости сейчас!
    Реклама

    Кредит наличными до 2 млн рублей за 5 минут. Без справок и визита в банк. Ставка от 12% годовых.

    узнать подробнее
    мы в соцсетях: