Кредит наличными до 2 млн рублей за 5 минут. Без справок и визита в банк. Ставка от 12% годовых.
Обзор БИТ CRM 3: преимущества и недостатки системы
- БИТ.CRM 3: описание и функции
- Качество предоставляемой информации
- Анализ продаж
- Сегментация
- Анализ источников
- Визуализация
- Офисное разделение
- Персонализация
- Управление продажами
- Управление сотрудниками
- Управление маркетингом
- Цена на БИТ CRM 3
- Работа с имеющейся лицензией 1С
- Как подобрать CRM для вашего бизнеса
- Выводы
Система управления взаимоотношениями с клиентами БИТ.CRM 3 – это универсальная, многофункциональная и качественная платформа для оптимизации и повышения продаж. Управленческий персонал получает доступ к многочисленным отчетам и статистическим данным, что позволяет анализировать динамику и различные показатели деятельности. Система – модульная, поэтому заказчики получают в пользование только те элементы программы, которые нужны бизнесу.
Возможна интеграция CRM с телефонами, мобильными приложениями, почтовыми сервисами, веб-ресурсами и мессенджерами. Выгоду от внедрения проекта получают:
- Директор или управляющий. Отчеты формируются в режиме реального времени, данные подготавливаются по отделам и по сотрудникам, своевременно отслеживается динамика продаж.
- Коммерческий директор. Появляются данные по сквозным отчетам, освобождается время для менеджеров, актуальная информация по клиентам доступна по щелчку мыши.
- Менеджер по продажам. Получает инструмент для увеличения продаж, ему не нужно подготавливать бумажные отчеты, все клиенты автоматически распределяются среди коллег.
- Маркетолог. Есть информация по конверсии, доступны данные по эффективности используемых маркетинговых стратегий, инструменты аналитики упрощают запуск новых проектов, прогнозы и отчеты выгружаются по единому алгоритму.
Система станет спасением для действующего бизнеса и возможностью для развития новых проектов.
БИТ.CRM 3: описание и функции
Применение CRM-системы позволит бизнесу улучшать текущие показатели и увеличивать доход. При условии, что она грамотно скомпонована и оптимально интегрирована в текущие бизнес-процессы. Есть стандартный список требований, которым должна соответствовать CRM.
Качество предоставляемой информации
Система обязана формировать актуальные данные, потому что это важный компонент продаж. В этом помогает CRM Первый бит, наделенная следующими возможностями:
- анализ дубликатов;
- определение сроков сделок и лидов;
- создание воронки продаж с временными рамками.
Основа всех CRM – это актуальность и эффективность информации любого объема.
Анализ продаж
Наличие всех показателей в едином рабочем окне позволяет за несколько мгновений оценить эффективность деятельности бизнеса.
Менеджеры в состоянии проанализировать текущие сделки, контролировать планы продаж, учитывать звонки и переписку для повышения эффективности дальнейшей деятельности. Руководители отделов получают данные по конверсиям и источникам лидов. Информация в автоматическом режиме попадает в единое пространство, корректно отображается и своевременно обновляется.
Сегментация
Система позволяет персонализировать процессы и хранить информацию внутри ресурса.
На деле это выглядит следующим образом: клиент обращается в компанию впервые, а система определяет его как нового, формирует карточку. Звонок, который дополнительно записывается, направляется к свободному менеджеру. Если клиент заинтересован в услугах или товарах, менеджер изменяет статус клиента на «В работе», дополнительно указывает его предпочтения. При следующем звонке клиент автоматически перенаправляется на того менеджера, с которым он уже общался и для него формируется корпоративное предложение на основе предыдущих запросов.
Анализ источников
Бизнес использует многочисленные каналы лидов, которые дают разные показатели эффективности и продаж. Их учет важен для планирования, прогнозирования и определения KPI менеджеров. Оценка и анализ качества каждого канала является основой системы CRM.
Визуализация
Возможность визуально определять стадию сделки позволит быстро реагировать на любые изменения контракта. Применяется специальный формат канбан-доски. Для каждого его элемента менеджеры могут устанавливать правила, требования и временные ограничения. В автоматическом режиме происходит считывание информации, и если что-то пошло не так, система напоминает о проблеме.
Офисное разделение
Для крупных компаний CRM-система позволит упрощенно проводить анализ деятельности каждого отдела. Каждому подразделению выставляются задачи, требования и план. Упрощается контроль и изменение формата выполнения заданий.
Персонализация
Клиентам приятно, если к ним относятся по-человечески, но не как к источникам заработка. Персонализация внутри системы CRM позволит определить пожелания потребителей, их вкус и условия сотрудничества. Итогом становится повышение лояльности и доверия. Данные по каждому покупателю находятся внутри системы, а не в голове у менеджеров.
Управление продажами
Единое информационное пространство позволит сформировать предложение клиенту, учитывая его пожелания, требования и условия. Посредством внутренних инструментов анализируется воронка продаж, определяются ключевые точки отчетов и слабые места предприятия. В карточке сохраняются:
- записи звонков;
- переписки;
- история заказов;
- счета-фактуры;
- коммерческие предложения.
При появлении нового сотрудника нет необходимости вводить его в курс дела и объяснять особенности каждого клиента.
Управление сотрудниками
Доступна обширная информация по каждому менеджеру – количество предложений, звонков и принятых заказов. Руководство и владельцы бизнеса не обязаны постоянно контролировать сотрудников, отвлекая их от работы. Единая система показывает характеристики и показатели деятельности по работникам, определяя показатели эффективности. Основываясь на этой информации, можно распределять нагрузку и доукомплектовать штатное расписание.
Управление маркетингом
В наличии есть вся информации по рекламным кампаниям. Руководство может определить эффективность каждой из них и сделать акцент на той, которая показывает лучший результат. Это распределит финансы на действенные методики, исключая лишние затраты.
Маркетологи, используя данные по каждому клиенту, смогут подготовить индивидуальные предложения и получить информацию по откликам. Появляется инструмент определения лояльности и удовольствия от сотрудничества.
Цена на БИТ CRM 3
Стоимость системы для прикладного решения «1С: Управление торговлей 11.4» составляет 54 000 рублей. Для «1С: ERP 2.4» – 84 000 рублей. Набор модулей определяется индивидуально, и на все дополнения действуют отдельные цены.
- Модуль разговоров и подготовки опросов – 15 000 рублей.
- Автоматическое заполнение документов – 15 000 рублей.
- Шаблоны – 15 000 рублей.
- График достижений – 30 000 рублей.
- Дозвон по показателям любых отчетов – 15 000 рублей.
- Проверка ручного заполнения – 15 000 рублей.
- Определение оценок персонала – 15 000 рублей.
- Проверка качества взаимодействия с клиентами (отчет) – 3 000 рублей.
- Контроль всех этапов сделки (отчет) – 3 000 рублей.
- Почтовые рассылки в автоматическом режиме – 3 000 рублей.
- Рассылки по SMS – 3 000 рублей.
- Контроль качества рекламных кампаний – 3 000 рублей.
- Анализ сотрудников – 15 000 рублей.
- Интеграция с MS Exchange – 30 000 рублей.
Работа с имеющейся лицензией 1С
Владельцы 1С не будут дополнительно вкладывать средства в процесс интеграции. Также отсутствует необходимость в покупке и установке нового программного обеспечения. Нет дополнительного лицензирования по рабочим местам.
Как подобрать CRM для вашего бизнеса
Посредством CRM-системы компания упрощает и автоматизирует взаимодействие с клиентами. Следствием является повышение продаж, оптимизация всех бизнес-процессов, улучшение качества обслуживания покупателей.
Подбор оптимальной системы должен сопровождаться анализом аналогичных предложений. Алгоритм основан на определении следующих компонентов:
- тип системы (универсальная или отраслевая, согласно специфике бизнеса);
- задачи, функции и особенности (ведение базы покупателей, планирование, прогнозирование, аналитика и отчетность, формирование статистики, управление продажами);
- вид поставки (коробочное решение или облако);
- наличие или отсутствие интеграции с дополнительными платформами;
- необходимость в мобильной версии;
- качество защиты информации и базы данных;
- тарифный план и особенности обслуживания.
Узнать больше
Выводы
БИТ.CRM 3 – универсальный и современный инструмент для контроля взаимоотношений с клиентами, обеспечивающий надежность, качество и эффективность продаж. Сотрудникам облегчается работа по взаимодействию с новыми и постоянными клиентами.
Интеграция с 1С и другими платформами исключает дополнительные затраты и позволяет находить новые способы работы с клиентами. Бизнес получает новых покупателей, увеличивается количество продаж и повышается уровень доходности.