Кредит наличными до 2 млн рублей за 5 минут. Без справок и визита в банк. Ставка от 12% годовых.
Как выбрать CRM для салона красоты: список лучших
- Возможности CRM программы для салона красоты
- Обзор и особенности CRM программ для салонов красоты
- AmoCRM
- Клиентикс CRM
- Битрикс 24
- S2 (SalesapCRM)
- Yclients
- Какие преимущества использования CRM для салона красоты
- Детальная информация о клиенте
- Популярные товары и услуги
- Онлайн-запись и календарь
- Что лучше специализированная или универсальная система CRM
- Выводы
Продвижение салона красоты эффективнее осуществляется за счет выстраивания взаимоотношений с клиентами. Их нужно уведомлять о новых услугах, акциях и скидках. Упростить задачи поможет CRM для салонов красоты. Это специальная система, в которой хранятся данные о клиентах и фиксируются все переговоры с ними. Комплекс помогает выявить слабые места в управлении салоном и определить пути дальнейшего продвижения бизнеса.
Возможности CRM программы для салона красоты
CRM система Beaty Pro для салона красоты содержит инструменты, которые помогают в работе администратору и управляющему персоналу (клиентская база, электронные записи, финансовый учет). С их помощью можно оптимизировать бизнес-процессы.
Если правильно подобрать CRM систему, можно увеличить доходы в несколько раз и найти постоянных клиентов для салона.
Возможности программ для парикмахерских и салонов красоты отличаются друг от друга. Все зависит от того, какой выбран тарифный план для CRM (в недорогом — минимальный набор инструментов, в противоположном — лучшее обслуживание и дополнительные возможности).
В любой системе обязаны присутствовать:
- Клиентская база.
- Электронный журнал записей.
- Ведение учета товаров.
- Расчет заработной платы.
- Учет продаж.
- Подробная статистика по направлениям деятельности.
- Специальный модуль для записи клиентов в онлайн-режиме.
- Email-рассылки и SMS.
Особо следует обратить внимание на сервисы, которые предоставляются бесплатно:
- Помощь при первоначальном внесении данных.
- Настройка программы.
- Обучение персонала по работе в системе.
- Регулярность обновления программного обеспечения.
- Колл-центр.
Обзор и особенности CRM программ для салонов красоты
В косметической сфере всегда была высокая конкуренция. И сейчас она намного сильнее. Главный вопрос в повестке дня любого салона – это, как привлечь клиентов и удержать их. Бизнес должен неустанно контролироваться по качеству и актуальности предоставляемых услуг. Именно с помощью CRM можно выявить недочеты в работе салонов.
В первую очередь, описываемые системы помогают увеличить доходы за короткий период, а во вторую, без них невозможно эффективно вести бизнес. На рынке существует более 20 подобных предложений программного обеспечения, каждая из которых имеет свои преимущества и недостатки.
Владельцам, необходимо выбрать лишь одну из систем CRM для салонов красоты, которая обеспечит вывод заведения в лидеры рынка индустрии красоты.
AmoCRM
Программа, с помощью которой можно продвигать крупные салоны. Она представлена как приложение для мобильных устройств. С ее помощью можно собирать статистику, анализировать информацию и управлять данными, благодаря тому. что есть доступ по смартфону. Приложение интегрировано с:
- социальными сетями;
- электронной почтой;
- продуктами 1C;
- интернет-банкингом.
Используя ее, можно уведомлять клиентов, создавать отчеты, очищать данные. Приложение требуется инсталлировать на компьютере либо на смартфоне с операционной системой Android или IOS.
Перейти на amocrm.ru
Клиентикс CRM
Основное преимущество программы — это простота в использовании. У нее понятный интерфейс, что позволяет пользователям быстро освоить функционал. Нужная информация сразу выводится на экран, и даже поверхностный анализ данных поможет понять, какую прибыль получил салон за определенный период.
В течение, максимум, трех дней пользователи в состоянии изучить функционал сервиса полностью. С помощью системы можно мгновенно рассчитать зарплату сотрудникам.
Перейти на klientiks.ru
Битрикс 24
Она оснащена современными и удобными функциями, которые можно применять для полноценного учета клиентов в небольшом или крупном салоне красоты. Программа легко устанавливается на компьютер либо мобильное устройство, ее не нужно специально настраивать. Необходимо зарегистрироваться, и приложение станет доступным.
Основные достоинства:
- Любая коммуникации с клиентами сохраняются в базе данных.
- Система сама направляет клиента к цели.
- По почте и СМС клиентам высылаются уведомления об акциях.
- Контроль за продажами и работой менеджеров.
Перейти на bitrix24.ru
S2 (SalesapCRM)
S2 — программа для эффективных продаж с бесплатным тарифом. В ней можно вести учет клиентов и сделок, управлять задачами, сохранять историю работы с каждым посетителем, а также его письма, звонки и информацию о визитах/платежах.
При этом S2 обладает набором функций специально для сферы услуг: календарь для записи клиентов к разным специалистам, виджет для самостоятельной онлайн-записи через сайт, калькулятор стоимости услуг, автоматические sms-напоминания о времени визита, email-рассылки клиентам и пр.
Перейти на salesap.ru
Yclients
Это одна из самых популярных CRM для салонов красоты. Количество пользователей превышает 13 000. С ее помощью можно отслеживать поведение покупателей, каждое их действие будет отмечено в журнале. Благодаря программе, можно делать информационные рассылки, которые напомнят клиентам о необходимости посещения салона.
Перейти на yclients.com
Какие преимущества использования CRM для салона красоты
Парикмахерские услуги пользуются повышенным спросом среди потребителей. Облегчить ведение и контроль бизнеса поможет CRM, у которой запрограммированы:
- Установка доверительных отношений с клиентами.
- Контроль и учет рабочего времени.
- Обеспечение популярности и рекламы салона.
- Товарный учет.
- Расчет заработной платы.
- Электронный журнал записи клиентов.
- Улучшение работы персонала.
- Быстрая обработка важных запросов.
Детальная информация о клиенте
В бьюти индустрии важно выстроить взаимоотношения с клиентами. Только так можно найти потребителей, которые станут постоянно посещать именно ваш салон.
С помощью CRM системы вы соберете сведения о клиентах. Они будут надежно храниться в базе данных и помогут в развитии бизнеса.
Популярные товары и услуги
С помощью CRM системы потребители получают информацию о товарах и услугах салона. В том числе про всевозможные прически, стрижки и укладки, о профессиональной косметике, применяемой в заведении для кожи тела, маникюра и педикюра.
Онлайн-запись и календарь
Используя СRM, можно вести и контролировать сервис онлайн-записи клиентов к мастерам. Это означает, что люди, которые обращаются в салон, будут занесены в специальную базу данных. Для желающих записаться на прием удаленно, предоставляется возможность оформить заявку на сайте. Через систему CRM клиенты могут посмотреть журнал онлайн-записи к мастеру.
Что лучше специализированная или универсальная система CRM
Специализированные системы имеют дорогое программное обеспечение, и подходят больше для крупных организаций и предприятий. Вести средний и малый бизнес поможет универсальная система CRM. Она недорогая и доступна тем, кто только начал свое дело. Пользователь выбирает только то, что ему необходимо, чтобы не нести лишних трат.
В отличие от специализированной системы, универсальная — предлагает пробную версию на несколько дней. Бесплатная срм для салона красоты позволяет протестировать ее, чтобы на практике детально ознакомиться со всеми функциями.
Выводы
Чтобы самостоятельно открыть салон, не нужно тратить долгие годы на изучение бизнеса. В этом поможет CRM-система. Она проста в использовании, имеет множество полезных функций для ведения успешного бизнеса в сфере индустрии красоты. Уже с первых недель использования, вы увидите положительные результаты и сможете продвигать свое заведение в лидеры.