• Бесплатная Консультация Юриста:
    +7 (499) 938-77-34
    Москва и МО
    +7 (812) 425-64-12
    Петербург и ЛО
  • Возможности бесплатной CRM системы от Сбербанка

    Автор статьи: Антон Субботин Антон Субботин
    30 июня 2019
    5
    0
    bsadsensedinamick
    Навигация по статье
    • Для чего разработана бесплатная CRM
    • Плюсы и минусы бесплатной версии
    • Функции CRM системы от Сбербанка
    • Показатели
    • Контрагенты
    • Задачи
    • Сделки
    • Документы
    • Аналитика
    • Автоматизация
    • Как получить бесплатную CRM от Сбербанка
    • Возможности платной версии
    • Выводы

    Почти все бизнес-процессы на многих предприятиях как в онлайне, так и в офлайне автоматизируются с помощью удобных CRM систем. На рынке представлено огромное количество платформ, которые очень похожи по функциональным возможностям, но отличаются реализацией, интерфейсом и тарифными планами. CRM разрабатываются как универсальные системы, но есть и узкоспециализированные решения под определенную бизнес-нишу.

    Сегодня пойдет речь о CRM Сбербанка, которая работает под покровительством онлайн-системы FreshOffice. Кратко пройдемся по основным моментам и сделаем вывод, стоит ли пользоваться сервисом или лучше посмотреть в сторону более функциональных аналогов.

    Для чего разработана бесплатная CRM

    Главная цель СРМ — автоматизация рутинных задач, быстрая аналитика и возможность распределять доходы по источникам трафика. В идеале платформа должна позволять рядовым сотрудникам совершать звонки, отправлять электронные письма и управлять этапами сделки. Руководителю нужен другой функционал: отслеживание эффективности работы менеджеров по продажам и выявление самых прибыльных каналов коммуникации.

    CRM система Сбербанка разработана для того, чтобы снизить объем бумажной работы и собрать все онлайн-инструменты в одном интерфейсе. Компания-разработчик старается закрыть возможные потребности клиентов и четко продумывает реализацию технических решений. К примеру, в августе 2019 года появится самоинкассация по логину и паролю. Предприятия могут вносить деньги через банкоматы и пополнять банковский счет компании. Это быстро и удобно.

    Платформа для управления бизнес-процессами организована тоже весьма неплохо. Далее мы подробно остановимся на основных модулях и преимуществах системы.

    отслеживание эффективности

    Плюсы и минусы бесплатной версии

    CRM от Сбербанка, в отличие от других аналогов, на бесплатном тарифном плане предлагает более лояльные условия. Например, в Bitrix24 есть ограничение по числу сотрудников, а объем встроенного диска довольно маленький и хранить на нем большое количество документов не получится. Sberbank же пошел навстречу клиентам, и в бесплатной версии можно подключить к СРМ неограниченное число новых пользователей.

    • Удобное ведение сделок.
    • Планирование задач: e-mail, звонок и т. д.
    • Работа с воронками продаж.
    • Современный интерфейс.
    • Пошаговая настройка системы.
    • Подгрузка демоданных для ознакомления с возможностями.
    • Базовые инструменты для бизнес-процессов.
    • Нельзя работать с документами в онлайн-режиме.
    • Отсутствует складской отчет.
    • Закрыт доступ к инструментам маркетинга.
    • Нет аналитики.
    • Долгая загрузка, иногда подвисает чат.
    • Личный кабинет адаптирован не под все разрешения.
    • Нет мобильного приложения.

    Подробное сравнение тарифных планов размещено на приветственной странице системы. Для более-менее развитой компании подойдет только платная подписка, так как даже простейшая аналитика без пополнения баланса недоступна. Что уж говорить об учете товаров или рассылке предложений по электронной почте.

    Для нормального функционирования онлайн-бизнеса понадобятся все модули и инструменты, которые предоставляет сервис.

    CRM

    Функции CRM системы от Сбербанка

    Несмотря на бесплатный доступ, в панели управления довольно много вкладок. Интерфейс сделан в современном стиле, каждый пункт меню оснащен поясняющей иконкой. Можно свернуть панель в компактный вид, чтобы все главные функции были на глазах.

    Первое впечатление перечеркивает плохая адаптация личного кабинета под маленькие разрешения. На 15-дюймовом мониторе часть интерфейса не помещается, а при сворачивании элементы остаются на своих местах. В нормальном варианте они должны подстраиваться под изменение размера рабочей области.

    Показатели

    На этой странице собраны информативные виджеты, которые отображают работу компании на всех этапах: от плана по выполненным задачам до результативности сделок. Статистику можно отфильтровать по определенному промежутку времени: день, неделя, месяц, год. Цифры отображаются в процентном соотношении. Очень не хватает возможности вставить новый виджет с помощью конструктора.

    Контрагенты

    Центр хранения информации о потенциальных и текущих партнерах. Данные можно представить в виде списка или графика. Во вкладке представлены лиды, клиенты, забытые контакты и архив. Некоторые поля таблицы не помещаются в рабочую область и снова выходят за ее пределы. Можно уменьшить ширину столбцов, но их довольно много и результата это не принесет.

    Интерфейс добавления нового контрагента вполне удобный. Необходимо ввести идентифицирующую информацию: тип лица, вид деятельности, контактные данные, ответственный сотрудник из числа компании и т. д.

    В этом аспекте все работает более-менее хорошо и быстро, но недостает предварительного поиска дубликатов. Система предлагает искать совпадения вручную, а это лишнее время, которое можно потратить на более полезные задания.

    Задачи в CRM

    Задачи

    По названию можно сделать вывод, что здесь представлен список проектов и последовательных шагов к их выполнению. Но на самом деле возможно создание лишь небольшого чек-листа в формате: что сделать и когда.

    Некоторые виды задач:

    • Звонок.
    • E-mail.
    • Встреча.
    • Напоминание.
    • Первичный контакт.

    Есть небольшая аналитика, которая помогает отследить, сколько задач выполнил сотрудник и какой их вид преобладает. Представление с помощью календаря формирует список дел по дате. Есть встроенная корзина и выгрузка в формат Excel.

    Сделки

    Информация о продажах хранится в этом модуле управления. Есть разделение на открытые, оплаченные, забытые. Список функциональных возможностей почти не отличается от других вкладок: добавление, сортировка полей, аналитика и отображение в виде календаря. Можно вывести сделки за определенный период и посмотреть, какой сотрудник показал самую большую результативность.

    Документы

    В бесплатной версии этот компонент отсутствует, но можно протестировать его работоспособность в режиме триал-доступа. База документов удобно структурируется по категории и типу. На стартовом экране отображается список созданных элементов с полями. Счета, коммерческие предложения, накладные и другая деловая документация оформляется по всем стандартам. Из интерфейса можно быстро составить договор и отправить его потенциальному клиенту или на печать.

    Аналитика

    Раздел с самой важной информацией скрыт во вкладке «Еще модули». Здесь можно выполнить несколько действий:

    • Создать воронку продаж по шагам.
    • Оценить уровень прибыли и расходов по красивым диаграммам с подробной статистикой. Также здесь отображается остаток по счетам в онлайн-банке и баланс на пластиковых картах.
    • Выявить самые популярные услуги или товары. Это даст пищу для размышлений и поможет сдвинуть фокус развития в пользу определенных категорий услуг.
    • Ознакомиться с историей и записями звонков.
    • Проанализировать KPI (ключевые показатели эффективности) отделов и сотрудников.

    Лого Сбербанка

    Автоматизация

    Собственно, это то, для чего бизнес начинает организовывать работу в онлайне. В CRM можно создать сценарий автоматизации для определенного контакта, документа и задачи. Настройка осуществляется через дополнительный сервис Digit Automation.

    Интерфейс делится на две основных части: «Доска действий» и «Журнал выполнения». Первый виджет отображает список доступных действий, второй — историю реализации сценариев.

    К примеру, можно отправить SMS клиенту после оплаты и через несколько дней после завершения сделки.

    Как получить бесплатную CRM от Сбербанка

    Для того чтобы протестировать возможности сервиса, необходимо зайти на официальный сайт и заполнить небольшую форму. После подтверждения e-mail на почту придет письмо с данными от учетной записи. Не удаляйте сообщение и обязательно сохраните пароль и код подписки. Он понадобится для авторизации в сервисе «Цифра», если вы захотите протестировать возможности автоматизации.

    Возможности платной версии

    Платный тариф позволяет подключить к системе неограниченное количество пользователей за 750 рублей в месяц.

    Главные возможности:

    • Работа с документами.
    • Учет финансов.
    • Отслеживание заказов.
    • Настройка маркетинговых процессов.
    • E-mail-рассылки.

    Выводы

    Платформа для предпринимателей от Сбербанка после тестирования оставляет неоднозначные впечатления. С одной стороны, все сделано удобно и даже в бесплатной версии есть полезные инструменты. С другой, личный кабинет часто «зависает», долго загружается и недоступен со смартфонов. Эти недостатки влияют на комфортное использование, поэтому стоит посмотреть в сторону более стабильных аналогов вроде amoCRM.


    Нет комментариев
    Добавить комментарий

    Вам понравится
    # Сервисы и услуги для предпринимателей Онлайн-бухгалтерия для ИП: ТОП-7 предложений
    Рекомендуем
    Контур | Бухгалтерия

    Онлайн-бухгалтерия для малого бизнеса

    Моё дело

    Интернет-бухгалтерия для предприятий

    Документовед

    Бланки любых документов для ИП / ООО

    Наши друзья
    Банк Точка

    Выгодный эквайринг для бизнеса

    подробнее
    Европлан

    Простой и выгодный лизинг автомобилей

    подробнее
  • bsadsensedinamick
  • Обслуживание бизнеса в Сбербанке Онлайн-кредит до 2 млн рублей за 5 минут Кредитная карта с кэшбэком 10% на АЗС Выгодное рефинансирование в Интерпромбанке
    Подпишитесь на наши новости сейчас!
  • Автомобили в лизинг для ИП и ООО на выгодных условиях

    узнать подробнее
    мы в соцсетях: