• Бесплатная Консультация Юриста:
    +7 (499) 938-77-34
    Москва и МО
    +7 (812) 425-64-12
    Петербург и ЛО
  • Microsoft Dynamics CRM – обзор сервиса

    Автор статьи: Евгений Смирнов Евгений Смирнов
    3 сентября 2019
    5
    0
    bsadsensedinamick
    Навигация по статье
    • Описание и преимущества
    • Функционал Microsoft Dynamics CRM
    • Структура
    • Варианты работы с системой
    • Выводы

    Microsoft Dynamics CRM – мощный инструмент, позволяющий компаниям выстраивать эффективное взаимодействие с клиентами. Ее внедрение помогает повысить продуктивность работы сотрудников и сократить затраты на запуск и продажи новых товаров.

    Описание и преимущества

    Впервые CRM-система Microsoft Dynamics была представлена на рынке в 2003 году. В дальнейшем появилось множество обновлений и релизов этого программного продукта. Одним из последних поколений интеллектуальных приложений для бизнеса является MS Dynamics 365. Решение существенно упрощает взаимодействие структурных подразделений любой компании за счет использования современных технологий, интегрированных в единую среду.

    После входа в Microsoft Dynamics перед пользователем появляется панель мониторинга с удобными графиками и диаграммами, с помощью которых можно отслеживать ключевые показатели эффективности деятельности компании. Система позволяет создавать несколько панелей мониторинга с учетом ролей пользователей. Продажники могут просматривать в воронке продаж состояние потенциальных сделок и количество заявок, полученных в ходе маркетинговых кампаний. У сотрудников сервисных центров есть возможность видеть и быстро реагировать на открытые обращения, распределяя их по приоритетности.

    На втором этапе навигации располагаются самые разные типы данных, хранящихся в системе: контакты, обращения, организации и т. п. В записях организаций хранится информация о компаниях-партнерах, в контактах – сведения о клиентах, в обращениях – все запросы от клиентов в центр обслуживания.

    CRM

    Работа системы «Дайнемикс» построена на основе процессов. Это означает, что клиент проводится сотрудником через стандартизованный бизнес-процесс. Для каждого вида взаимодействия сотрудника с клиентом разработаны типовые шаги и стадии. Важные данные вносятся в систему на каждом этапе. Для выполнения того или иного шага пользователь должен ввести необходимую информацию и только после этого переходить к следующей стадии.

    При формировании любого документа можно воспользоваться существующим шаблоном, добавив в него необходимые товары из каталога и установив скидки на основании имеющихся прайс-листов. С помощью расширенного редактора электронной почты можно без особого труда создавать шаблоны писем и затем использовать их в деловой переписке. Почта в Microsoft Dynamics CRM Online легко интегрируется с облачными программными продуктами Gmail, Yahoo, Exchange Online.

    Главным преимуществом Microsoft Dynamics CRM является возможность сегментирования информации по самым разным критериям. Например, можно выделить в отдельную группу клиентов, не участвовавших в сделках на протяжении последних N месяцев, или выбирающих определенные номенклатурные группы и т. п. Такие выборки и последующая работа с ними помогают увеличивать в итоге активность и объем продаж.

    К основным преимуществам системы стоит также отнести:

    • единую, удобную в использовании базу клиентов и полную историю взаимодействий с каждым из них;
    • быстрый и легкий анализ информации, возможность создания самых разнообразных отчетов;
    • простоту управления бизнес-процессами;
    • полную интеграцию с MS Office System;
    • низкую совокупную стоимость владения программой;
    • быстрый возврат инвестиций.

    Функционал Microsoft Dynamics CRM

    Для большинства компаний, независимо от их вида деятельности, очень важным вопросом является управление клиентской базой. На современном рынке представлена масса CRM-систем, внедрение которых помогает вовремя реагировать на проблемы и определять тенденции развития бизнеса. Сравнивая их возможности, можно сказать о Microsoft Dynamics, что это пакет программного обеспечения, предоставляющий наиболее богатый функционал «из коробки». Благодаря ему система обладает большими возможностями для расширения и адаптации под требования любой сферы деятельности.

    CRM-система Microsoft Dynamics позволяет вести динамические и статические списки, обмениваться информацией между ними, использовать маркетинговые перечни для проведения сделок и создания целевых реестров рассылки. С ее помощью есть возможность отслеживать самые разные виды действий: письма, звонки, факсы, встречи, качество обслуживания. Можно создавать собственные типовые решения и задачи. Для бизнеса наибольший интерес представляет анализ потребностей клиентов и их преобразование в возможные сделки.

    Основные функции CRM-системы Microsoft Dynamics:

    • Управление продажами. MS CRM обладает всеми необходимыми функциями, чтобы сделать процесс продаж предсказуемым и прозрачным.
    • Управление маркетингом. С помощью программы можно планировать, подготавливать и проводить маркетинговые кампании, включая сегментацию клиентской базы под каждое мероприятие, сбор и анализ первичных откликов клиентов.
    • Обслуживание клиентов. Внедрение системы позволяет автоматизировать процессы обслуживания клиентов, включая настройку интернет-порталов самообслуживания В2В и В2С. Благодаря специальному модулю Customer Care Accelerator, можно интегрировать в рабочий стол сотрудника контакт-центра разные системы с клиентской информацией, что дает возможность вести единую базу данных.
    • Управление взаимоотношениями. За счет гибких настроек и многочисленных штатных функций система легко настраивается для расширенных сценариев управления отношениями между сотрудниками и взаимодействиями с клиентами.
    • Интеграция. Система способна сразу после установки работать совместно с такими продуктами Microsoft, как Microsoft Word, Microsoft Outlook, Microsoft SharePoint, Microsoft Excel. Для интеграции с ними не требуется программирование. Чтобы получить все необходимые компоненты, достаточно скачать Microsoft Dynamics CRM с официального сайта.
    • Масштабирование. Программа соответствует требованиям крупных компаний. Она способна одновременно обслуживать до 150 тысяч пользователей. Оптимизация и конфигурирование системы осуществляется только с помощью стандартных инструментов и технологий.
    • Бизнес-аналитика. Microsoft Dynamics предлагает широкие аналитические возможности, основанные на самых передовых технологиях.
    • Мобильная работа. Система способна работать через ПК, web-браузер или мобильное устройство. Она совместима со всеми популярными браузерами: Firefox, Chrome, Explorer, Safari.

    CRM

    Структура

    CRM Microsoft Dynamics, как и большинство ей подобных, строится на модульной основе. Основными модулями являются продажи, маркетинг, обслуживание. Модуль продаж предоставляет пользователям инструменты для регулирования процессов торговли начиная с обработки лида и до анализа эффективности сделки. Модуль маркетинга существенно упрощает управление маркетинговыми кампаниями и коммуникациями, включая работу с социальными медиа. Модуль обслуживания клиентов помогает представителям сервисных служб более качественно и оперативно выполнять техподдержку.

    Кроме основных модулей, существуют дополнительные решения, обеспечивающие управление взаимодействиями с клиентурой через социальные каналы, работу CRM-системы на мобильных устройствах, ведение, создание и публикацию информации из базы данных.

    Варианты работы с системой

    CRM-система от Microsoft может поставляться в виде облачного решения (SaaS) или устанавливаться на локальный сервер (on-premise). В первом случае программный продукт предоставляется как сервис, а во втором для его установки используется собственный сервер компании.

    В обоих случаях для работы следует приобретать отдельные лицензии. Функциональность и цена Майкрософт Динамикс зависят от вида лицензии. При установке облачного решения можно воспользоваться пятью типами лицензий. Они называются USL (Online User Subscription Licenses) и не имеют привязки к устройствам:

    • Dynamics Employee Self-Service. Приобретение такой лицензии обеспечивает доступ сотрудников к общей информации (корпоративная база данных, информационный портал, служба поддержки ИТ и пр.).
    • Dynamics CRM Online Essential необходима пользователям, не связанным с продажами, маркетинговыми функциями или обслуживанием клиентом, которым нужен доступ к учетным записям, контактам, пользовательским приложениям, каналам продвижения.
    • Dynamics CRM Online Basic предоставляет доступ к базовым функциям системы (панели инструментов, учетные записи, контакты, лиды, отчетность и т. п.).
    • Dynamics CRM Online Professional. Данная лицензия разрешает доступ к возможностям по продажам, маркетингу и поддержке клиентов (модули управления социальными активностями, инструменты совместной работы, службы Service Desk и пр.).
    • Dynamics CRM Online Enterprise обеспечивает максимальные права доступа к системе.

    Подробные тарифы

    При установке системы на локальном сервере для ее работы потребуются серверные лицензии. Загрузить CRM Microsoft на сервер можно в двух вариантах:

    • Microsoft Dynamics CRM Workgroup Server. При использовании данного варианта с системой возможна работа ограниченного количества пользователей (не больше 5). Сервер может быть запущен в единственном экземпляре и установлен в одной организации.
    • Microsoft Dynamics CRM Server. Эта лицензия не ограничивает количество пользователей. Сервер может работать на несколько предприятий, входящих в холдинг.

    Следует отметить, что платформа Microsoft Dynamics CRM очень гибкая и функциональная, поэтому позволяет автоматизировать не только процесс продажи, но и выполнение договоров или сервисного обслуживания. С ее помощью можно подстроиться даже под очень сложные и оригинальные бизнес-процессы, но и саму систему необходимо настраивать под конкретную компанию. Поэтому работы по ее настройке и развертыванию и закладываются, и оплачиваются отдельно.

    Выводы

    CRM-система Microsoft Dynamics – современное программное обеспечение, предназначенное для компаний, хорошо понимающих необходимость и значимость качественного управления взаимоотношениями с клиентами. Система за счет встроенных отчетов предоставляет возможность оценивать качество и уровень работы персонала, анализировать удовлетворенность клиентов сервисным обслуживанием, прогнозировать продажи, вовремя выявлять проблемы и оперативно реагировать на них, определять новые возможности для развития бизнеса.


    Нет комментариев
    Добавить комментарий

    Вам понравится
    Рекомендуем
    Контур | Бухгалтерия

    Онлайн-бухгалтерия для малого бизнеса

    Моё дело

    Интернет-бухгалтерия для предприятий

    Документовед

    Бланки любых документов для ИП / ООО

    Наши друзья
    Банк Точка

    Выгодный эквайринг для бизнеса

    подробнее
    Европлан

    Простой и выгодный лизинг автомобилей

    подробнее
  • bsadsensedinamick
  • Обслуживание бизнеса в Сбербанке Онлайн-кредит до 2 млн рублей за 5 минут Кредитная карта с кэшбэком 10% на АЗС Выгодное рефинансирование в Интерпромбанке
    Подпишитесь на наши новости сейчас!
  • Автомобили в лизинг для ИП и ООО на выгодных условиях

    узнать подробнее
    мы в соцсетях: