RetailCRM — лучшее решение для ведения бизнеса и торговли в интернете

# CRM для бизнеса RetailCRM — лучшее решение для ведения бизнеса и торговли в интернете

Комплексная система для автоматизации продаж позволяет проводить клиентов по этапам воронки продаж, увеличивая прибыль интернет-магазина, а также принимать заказы, назначать задачи сотрудникам и многое другое.

Навигация по статье
  • Что такое RetailCRM
  • Отличия от других CRM систем
  • Кому подойдет
  • Интеграция и внедрение системы
  • Возможности системы по оптимизации работы интернет-магазина
  • Обработка заказов в режиме 1 окна
  • Автоматическая загрузка заказов и обращений
  • Коммуникации с клиентами
  • Работа с заказами
  • Комплектация заказов
  • Доставка заказов
  • Оплата заказов
  • Автоматизация бизнес процессов
  • Триггерная система
  • Вход в личный кабинет
  • Цены и тарифы Retail CRM
  • Выводы

RetailCRM – универсальная комплексная система для автоматизации продаж и улучшения качества обслуживания клиентов. Используются многочисленные модули и дополнительные инструменты для аналитики, позволяющие оценить деятельность компании и подготовить маркетинговые инструменты для развития бизнеса.

Пользователи работают в едином информационном окне, чтобы проводить клиентов по этапам воронки продаж, контролировать коммерческие предложения, принимать заказы, назначать сотрудникам задачи и многое другое. Благодаря системе аналитики, можно увеличить продажи.

Что такое RetailCRM

CRM (Customer Relationship Management) – система управления взаимоотношениями с клиентами для контроля действий, увеличения продаж, разработки маркетинговых инструментов и получения аналитической информации в условиях бизнеса любого масштаба и типа.

RetailCRM для ведения бизнеса

Конкретная работа с RetailCRM подразумевает автоматизацию взаимодействия интернет-магазина с посетителями. Система формирует единое информационное пространство, где контролируются:

  • складские помещения;
  • служба доставки;
  • CMS (Content management system);
  • аналитика;
  • ассортимент и т.д.

Использование РитейлСРМ позволит оптимизировать все процессы и на выходе получить довольных покупателей. Руководство и менеджеры по продажам получают важные инструменты контроля и аналитики, которые помогут отследить качество продаж и сформировать дальнейшие пути развития бизнеса.

На данный момент мобильное приложение Retail CRM отсутствует и нужно обходиться классическим прикладным решением. Оно обязательное для использования большими магазинами, но на первых порах может показаться, что без CRM удастся обойтись.

RetailCRM – универсальный вариант для повышения объемов и качества продаж. Для выбора системы и консультаций есть официальный сайт с ценами и условиями взаимного сотрудничества. Там же предложат установку прикладного решения и обучение персонала.

Отличия от других CRM систем

Основная ориентированность RetailCRM направлена на обслуживание заказов. Система позволит упростить работу менеджерам, исключить рутинные процессы, обезопасить сотрудников от использования неправильной информации. Работа в едином окне увеличивает производительность и упрощает подготовку индивидуальных настроек.

Автоматизация заказов в RetailCRM

Комплексная автоматизация оптимизирует предложение цен и сразу же предоставляет клиентам актуальные условия покупки и доставки. Есть несколько модулей интегрирования со сторонними сервисами. Маркетологи и руководство получают точный анализ всех данных.

Если сравнивать RetailCRM и Битрикс 24, последнее решение является только частью большой системы. Разработчики подготовили излишне перегруженный интерфейс, который усложняет настройку системы и может искажать отдельные информационные потоки.

Разобраться с лидами и особенностями конвертации можно, но на это уйдет много времени. Есть несколько разделов с дублирующей информацией. Это вносит путаницу, и менеджеру нужно больше времени, чтобы со всем разобраться. Аналитический сектор в Битрикс 24 не идеален. Многочисленные отчеты малоинформативные, их конструкция сложная и не всегда прозрачная.

ПланФикс – альтернативная платформа с неплохими решениями. Есть простой и понятный интерфейс, инструменты удобные для использования. Основное направление системы – это работа по управлению компаниями. В условиях интернет-магазина все преимущества ПланФикса сводятся к нулевому показателю.

Среди минусов можно выделить:

  • отсутствие качественной мобильной версии;
  • нет эффективных инструментов для маркетинга;
  • нет email-рассылок;
  • модуль IP-телефонии не добавлен.

Ордерино – неплохой сервис, имеющий хорошую систему управления и API. Предусмотрена интеграция с многочисленными прикладными решениями. CRM считается универсальной, что плохо для решения задач в конкретном сегменте бизнеса.

Для интернет-магазина важна постоянная аналитика, а Ордерино не способен ее предоставить. Также нет модулей для подключения IP-телефонии, а отсутствие поддержки HTTPS снижает безопасность проекта.

CloudShop – качественный инструментарий и оптимальное наполнение функциями контроля продаж, но нет достаточного количества опций для работы с интернет-магазином. Прикладное решение не имеет расширений для email-маркетинга и управления сотрудниками.

Выбирая RetailCRM или amoCRM, первый вариант предпочтительнее. Удерживается высокий стандарт качества, платформа радует многофункциональностью и массой расширениями для комфортного ведения бизнеса.

Кому подойдет

Проект позиционирует себя как CRM для интернет-магазинов. Любое ведение дел в интернете заставляет предпринимателей использовать именно RetailCRM. Большую пользу внедрение системы принесет розничным магазинам.

Предусмотрена работа с одним или сотнями сотрудников. Масштабируемость позволяет настроить прикладное решение для сети магазинов, создавая единое информационное пространство для работы.

Интеграция и внедрение системы

Предусмотрен функционал для интеграции с многочисленными CMS. Подключение и последующая настройка RetailCRM возможна и своими силами, но она усложняется из-за некоторых технических моментов. Можно обратиться к партнерам в количестве 32 компаний и веб-студий. Одни специалисты проведут установку и настройку, другие помогут написать расширения.

Когда удалось интегрировать Ритейл СРМ, система автоматически заполняется демонстрационными данными. Это позволит провести тестирование и изучить функционал. Чтобы в дальнейшем самостоятельно настроить проект, разработчики создали подробное руководство по работе: с объяснениями, картинками и аналитикой.

Возможности системы по оптимизации работы интернет-магазина

Большая часть клиентов недовольны работой интернет-магазинов из-за:

  • нарушений условий доставки;
  • продаж отсутствующих по факту товаров;
  • неактуальной информации в карточках позиций;
  • игнорирования обратных звонков;
  • невозможности связаться с менеджером.

Эти явления считаются следствием плохо отлаженной работы бизнес-процессов, что приводит к утрате информации и снижению качества обслуживания покупателей.

RetailCRM позволяет управлять задачами, контролировать менеджеров, автоматизировать коммуникации и рассылки, контролировать время и подготавливать аналитические отчеты. В системе создается единая база данных.

Оптимизация работы интернет-магазина

Обработка заказов в режиме 1 окна

Единое окно позволит быстро обработать имеющийся заказ без утомительных переходов по вкладкам, чтобы внести данные. Упрощается работа менеджеров, освобождается время для дополнительных задач.

Автоматическая загрузка заказов и обращений

Нет необходимости вручную копировать всю информацию. Данные автоматически выгружаются из разных источников, в числе которых:

  • веб-ресурсы;
  • маркетплейсы;
  • мессенджеры;
  • социальные сети;
  • мобильные приложения;
  • почта и телефоны;
  • CPA-сети.

Коммуникации с клиентами

Программа создает единую систему коммуникаций без ограничений по источникам.

  1. IP-телефония. Входящий звонок перенаправляется менеджеру, который ранее работал с этим клиентом, а система автоматически активирует карточку. Если клиент новый, звонок направляется менее загруженному сотруднику с автоматическим созданием новой карточки. Все данные по заказам, документы и запись разговоров хранятся внутри аккаунта.
  2. Email и SMS. Менеджеры могут с помощью одного клика отправлять сообщения или коммерческие предложения через Email и SMS.
  3. Мессенджеры. Данные со всех мессенджеров направляются в единое окно. Клиенты могут общаться в тех, где им удобней.

Работа с заказами

Работа с заказами в RetailCRM

Менеджеры получают доступ к ручной или автоматической установке заказов с применением триггеров, в числе которых: разделение, объединение, копирование. Система автоматически анализирует базу данных на наличие дублей. При их обнаружении, менеджеры вручную объединяют данные.

Все изменения по заказам фиксируются в специальных логах, как и поведение покупателей. Это позволит сформировать новые предложения для продаж. Для каждого заказа устанавливается статус. Настройки валидации ограничивают отдельные действия. Руководители отделов получают инструмент группового управления для распределения задач среди менеджеров.

Комплектация заказов

Платформа поддерживает SKU, позволяет анализировать остатки на складах. Менеджеры могут работать со всеми запасами товаров. Упрощается перемещение покупок, а при отсутствии требуемой номенклатуры, предлагаются аналоги. Статус товара автоматически настраивается под заказ. Это снижает временные затраты на обработку документов.

Доставка заказов

Сотрудники могут мгновенно рассчитать стоимость доставки с автоматическим указанием цены внутри карточки. Заявка на отправку формируется за несколько кликов. Имеется удобный калькулятор для подсчета стоимости в зависимости от региона, вида и веса покупки. Руководство может управлять отгрузками товаров.

Оплата заказов

Автоматически генерируются ссылки для оплаты купленных товаров. Отдельные клиенты могут раздробить сумму заказа на несколько платежей для их удобства. Индивидуально устанавливается статус оплаты, исключая его замену. Переводы денег фиксируются по стандартам закона 54-ФЗ. В карточке товара доступны все документы по оплате.

Автоматизация бизнес процессов

Персонал магазина освобождается от многочисленных рутинных процедур путем матрицы статусов, установки ограничителей по времени и умному распределению заказов. Дополнительно установлен модуль Geohelper, позволяющий упростить определение часового пояса клиента.

Триггерная система

Внутри системы можно использовать триггеры, позволяющие гибко контролировать и анализировать бизнес-процессы. Триггер – это форма активации процесса, который должен выполнить заданное число требований или действий после наступления выделенной ранее ситуации. Например:

  • отправка трек-номера клиенту после принятия посылки транспортной компанией;
  • подтверждение оплаты после получения денег;
  • автоматическая отправка заказа поставщику;
  • отправка SMS с объяснением графика работы, если клиент позвонил не в рабочее время;
  • сообщение, когда товар прибыл в пункт выдачи.

Это одни из немногих триггеров для улучшения работы интернет-магазина.

Вход в личный кабинет

После регистрации пользователи могут совершить вход в систему с помощью пароля и адреса электронной почты. Если секретное слово забыто, можно воспользоваться формой для восстановления доступа в личный кабинет «Забыли свой пароль?».

Цены и тарифы Retail CRM

Существует 5 тарифов. Они отличаются ценами и функционалом.

  1. Бесплатный. До 300 заказов. Начиная с 301 – устанавливается стоимость 25 рублей за одну покупку. Абонплата отсутствует.
  2. Всё включено (оплата за заказы). От 8 до 15 рублей за заказ. Есть абонплата – 900 рублей в месяц.
  3. Всё включено (оплата за пользователей). Минимальное количество пользователей – 3. Стоимость – 1980 рублей за месяц.
  4. Аналитика и рост продаж. От 3 до 6 рублей за заказ. Абонплата – 900 рублей в месяц.
  5. Enterprise. От 297 000 рублей в месяц. Минимальное количество пользователей – 150.

Изначально подключается бесплатный тариф, но позже, при обращении в техническую поддержку сервиса, тарифы могут меняться.

Retail CRM

Выводы

RetailCRM – универсальная, практичная и безопасная система для электронной коммерции. Она комфортна для работы с клиентами, упрощает обработку заявок, позволяет не терять заказы и своевременно реагировать на запросы клиентов.

Качественная аналитика позволит руководству быстро вносить изменения в бизнес-процессы, повышая доходы и уровень продаж. Имеются конструкторы отчетов, позволяющие глубинно рассматривать показатели и взглянуть на интернет-магазин под другим ракурсом.


Отзывы о RetailCRM (3)

  • Ира
    Ответить
    А мне не нравится. Оказалось дорого и непрактично.
  • Виталий
    Ответить
    Продуманный и гибкий интерфейс, API, огромное количество интеграций, есть техническая поддержка. Из минусов могу выделить стоимость системы и минимальный набор аналитических инструментов для финансовых показателей.На данный момент система используется в интернет-магазине товаров для праздников. Планируется расширение бизнеса и переход на новый тариф RetailCRM.
  • Андрей
    Ответить
    Максимально заточенная система под электронную коммерцию, удобные настройки, возможность использования без знаний программирования. Есть также минусы – отсутствует продуманный конструктор документов.Сначала работали с Битрикс24, но с переходом на RetailCRM обработка заказов упростилась, менеджеры сказали спасибо за обновление системы. Интеграций немного, но нам пока хватает. Стоимость бы снизили, и было бы всё круто!
Добавить комментарий

Вам понравится
Рекомендуем
РосБизнесСофт

Новая CRM-система с расширенным функционалом и оптимальной ценой

Наши друзья
МТС-Банк

Экспресс-кредит под 5,5% годовых

подробнее
Тинькофф

Бесплатная регистрация ИП онлайн

подробнее
  • Обслуживание бизнеса в Сбербанке Онлайн-кредит до 2 млн рублей за 5 минут Кредитная карта с кэшбэком 10% на АЗС Комплекс логистических услуг для бизнеса
    Подпишитесь на наши новости сейчас!
    Реклама

    Кредит наличными до 2 млн рублей за 5 минут. Без справок и визита в банк. Ставка от 12% годовых.

    узнать подробнее
    мы в соцсетях: